Решил написать отзыв для людей, думающих о покупке нового авто в категории Камри. Общее впечатление ...
Автор: Гость // 29.03.2011
Отзыв
Правильная машина
>Решил написать отзыв для людей, думающих о покупке нового авто в категории Камри.
Общее впечатление от машины за два года — хороший, надежный автомобиль. Было — 30 в Москве всега машина заводилась с первого раза, ни разу машина не завелась со второго раза или вообще не завелась за 2 года! Воткнул ключ и поехали. Пробег 50 000 км — поменял лампочку в стоп-сигнале. Все. Масло, бензин, омывающая жидкость. Машина видела и дороги России, но пока к подвеске претензий нет. Сборка российская. Разницы между японской и российской сборкой реально нет, скрипят все машины я так понимаю. Почитал про Range Rover, скрип наверное не самая большая проблема. Хотя скрипят даже японцы с движком 3.5 литра.
Ходовые качества — достаточно мягкая подвеска, в поворотах машину здорово кренит (поворот на развязку при скорости больше 65км/ч), разгоняется нормально по московским меркам, но ездить надо по прямой, это явно не гоночный автомобиль. Хотя со светофора кого-то и можно обогнать, немцы конечно впереди в этом плане. Хорошая комфортная машина, в салоне нормально, все удобно, все под рукой, для высоких людей хорошо. Обзор отличный — сел, поехал и кажется что всю жизнь ездил на этой машине. В пробке стоять самое то.
А теперь вечная тема:
Сравнение с немцами. (это конечно не корректно в плане цены, говорю просто о собственных ощущениях. )
Очень много отъездил по европе и америке на арендованных машинах. В Германии это конечно bmw 5 и audi a6.
Там по автобану путешествуешь с кофмортной безопасной скоростью 160-180 км/ч если ехать далеко. Немцы чем быстрее едешь, тем лучше держат скорость, машину как будто придавливает, в повороты входит как по салазкам. Ездил иногда со скоростью 200, более менее кофмортно, хотя вся равно немного перебор. Ауди и БМВ это машины для немецкого автобана для скоростей 170 км/ч. Причем так ездят не дегенераты 18 летние, а очень многие нормальные люди. В испании хорошо на бмв 5 ездить на большие расстояние и рулится хорошо и приятно и комфортно. Все круто, все классно.
В америке почти везде максимальное ограничение на трассе 110-120 км/ч. Ребята как вы думаете, много там немцев? Да их вообще там почти нет, одни японцы, потому что ездить негде с такой скоростью, а машина там не показатель соц статуса, поэтому никто не платит за немцев. Стоят дома по 1млн долларов и выше и перед ними пачками Камри и Аккорды, причем полно машин в предыдущем кузове. Не нужна там такая машина. В Германии если едешь по автобану на 520 бмв, то частенько надо уступать дороги 530, которые летят как пули. Там на Камри конечно на автобане было бы некомфортно особо, Тойота на скорости в 160-170 дорогу не очень держит по сравнению с бэхой.
Но мы то живем в России! Где здесь ездить 170 км/ч? Какая алюминиевая подвеска на бмв или ауди выдержит наши дороги даже в Москве?
Вывод: если деньги зарабатываешь и считаешь, а не пилишь, рубишь, обдираешь и тыришь, то живя в России надо ездить на Камри, живя в Германии надо ездить на БМВ.
>