Toyota Camry '1992 (седан, автомат)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
Машина просто замечательная! Продал ее и ощущаю какую- то пустоту и легкое сожаление. Просто привык к ней за это время.
_Кому неинтересен процесс покупки - пропустите 5 абзацев и читайте дальше))))
До этого не ездил ни на чем. А тут знакомая "нарисовалась". Ей срочно нужны были деньги за кредит отдать, а кредит она как раз на данную машину брала:) ну и делать нечего - решила продавать. Ну короче - пожаловалась мне на свою горькую судьбу, а я возьми и предложи - купить у нее.
Ну сначала ляпнул, она еще так ухватилась за это предложение, а потом подумал - кто меня за язык тянул? Ну делать нечего - мужик сказал - мужик сделал!
Давай пробивать - вообще что за машина такая - Камри...
Знакомые сказали - за такие деньги - бери не думая! Машина просто вечная! Ну, если, конечно, за ней следить, все своевременно менять. Ну короче неприхотливая особо, но следить надо...
Короче денег собрал. Все путем. Договорились, встретились, посмотрел машину - ну не разбирался я вообще в них. Почитал в инете несколько советов - как проверить двигатель, автомат, ходовку... ПТСку глянул - три владельца. Вернее - владелицы. На ней только женщины ездили. Салон был чистехонек, крылья машины аккуратненько помяты (позже я их заменил) - ну все- таки не все девушки видимо умеют нормально парковаться:)
Помимо косметики - больше никакого криминала найдено не было. Купил, загнал, поменял ГРМ, масло залил, все еще раз капитально проверили... Ну ATF еще в АКПП надо было поменять, но 6тыс на это пожалел, подумав. что успеется... так и не успелось...
_
И все. В общем эксплуатировал я три года эту машину. Менял только масло. Ну конечно это нехорошо, однако просто тупо не было времени - зашивался как белка в колесе и эта машина не раз меня выручала. В итоге, конечно ходовку ушатал, капитально. Но когда приехал диагностироваться - по ремонту ходовки насчитали вообще мало, что меня удивило. Все- таки машины старых годов отличаются хорошей прочностью, чего не всегда можно сказать о современных моделях. Я тогда понял, что знакомые говоря "машина вечная" не обманывали. Жаль только, что оригинальные зч дорогие, а контрактных становится все меньше и меньше.
Продолжаем... Насчитали мне ремонта ходовки на 2.5 тыс руб и запчастей тысячи на 3-4...
Я купил необходимые запчасти и кинул в багажник. Самому уже некогда было их ставить, а новые владельцы отремонтируют;)
Один раз тормозные колодки поменял. При этом вообще сам справился с ремонтом - так же в инете прочитал - как... И это оказалось легче чем я думал!
4WD очень выручало владивостокскими зимами. Я заезжал в такие места, куда даже другие вэдовые машины не могли прорваться. Ну конечно она фулл- тайм, что означает больший расход. Но лучше фулл- тайм, чем вообще никакого.
Дифф лок - кнопка есть... Я ее пару раз нажимал, но особой разницы не заметил. По идее если забуксовал - можно ее включить и выехать, но я итак отовсюду без проблем выбирался. А ездил и по снегу и по льду и по жуткой грязи... Никогда не застревал. Как- то попросили меня перегнать переднеприводную машину - так после вэдовой по скользкой дороге я так хорошо припотел, пока управился - совсем никакого комфорта. А в камри сел, откинулся как надо - ногам места много. Расслабился и просто едешь...
Кстати да. Для моего роста - почти 190 - очень удобный салон. Залазить- вылазить из машины легко. Ноги не согнуты - как на диване сидишь. Руль регулируется хорошо по высоте и по длине. Подголовник водительский регулируется и по высоте и по удобству - можно как валик под шею разложить - я так делал иногда, когда с утра башка болела - так оно головную боль даже снимало!
В кресле еще можно изгиб спины регулировать. У меня спина побаливает, так я сделал и было очень удобно всегда.
Салон классный. Вообще и цвет хороший у машины. Наверное поэтому женщин привлекало авто. Кондишка и печка - работали всегда хорошо. Ветродуйка мощная. Есть какой- то автоматический режим - так и не разобрался в нем. Единственное - почему- то при включении кондея, обороты не росли, а наоборот - падали.
Наверное просто подрегулировать что- то надо было. Я кстати в качестве пассажира во многих машинах бывал и редко встречал похожий комфорт. Машина просторная... В ней не только сексом можно заниматься в куче позиций, но и даже обыкновенно с комфортом поспать. Как- то пришлось в феврале ночевать прямо в машине... За ночь только дважды просыпался и печку включал - тепло хорошо держит, да и шумоизоляция приемлемая. В плане салона машинка очень классная. Проезжал по 900 км за один прием и не уставал.
В общем по салону - как резюме - просторно. помнится мы втроем садились в машину зимой, подключали электрогитары к магнитоле и втроем играли =) было прикольно и места хватало)))
Разгонял ее до 170ти. БОльше не смог - все- таки есть небольшой страх на наших дорогах и теряется уверенность.
Машина очень управляемая тем не менее. Если вдруг пошла в занос - а зимой такое иногда на скользких дорогах бывало - в сторону заноса подрулил и все. У нее передок тяжелый очень - видимо из за этого хорошо с заносами справляется.
Зимой немного подвывала раздатка. Я забеспокоился, но мне автомобилисты сказали, что это нормальное явление при наших морозах. Потом вой прекратился.
Вообще при минус 30 иногда бывали мелкие странности - например переставала работать подсветка на тахометре, потом снова начинала, как ни в чем ни бывало. Ездить это ни в коей мере не мешало.
Как- то раз я заметил, что стрелка спидометра не показывает скорость "ровно", а слегка дрожит. При этом машина едет плавно. Тоже обеспокоился. Мне сказали - проблема в каком- то тросике. Разбирать муторно. Ездить не мешает. Я ездил, потом снова плавно начала показывать... Еще автозавод в одну из зим тоже отказался работать, а эта штука была очень хороша - завел из дома с сигналки. Пришел - а она горячая такая уже ждет и печка внутри включилась и прогрела салон. Или летом - кондишка...
Противоугонная кнопка в машине оказалась кем- то из японцев вмонтирована. Выручила! Я не боясь даже ключ в замке зажигания всегда оставлял
Как- то раз воры сломали замок на двери, вскрыли. Видимо пытались завести - хренушки. Я тогда обрадовался что ключ держал в замке - ибо сломали бы замок нафиг. А замок на двери потом достал и назад аккуратно вставил.
А кнопка классная - спрятана там где никто бы не нашел. Пока не нажмешь - стартер будет крутить, но не заведется...
Еще почему- то видел много похожих камри и вист у которых нет левого поворотника. Позже на ночь оставил машину - какие- то нарки видимо, так же - аккуратно вынули у меня левый поворотник. Лампочка при этом не пострадала. Видимо это дефицитный поворотник. Возможно все- таки угол обзора не очень хорош и его часто разбивают... Мне поначалу сложно было с габаритами и я ездил со страхом что- нибудь зацепить, ноне зацепил.
Машина длинная, особенно капот, поэтому возможно и бывают ошибки с габаритами
И конечно проблема выдовых камрюх - низкий глушак. Ну в общем - низкий просвет... А то, что она удлинена - особенно важно, когда проезжаем через бугры - чтоб не цепануть...
Из- за того, что кардан расположен, глушак опущен ниже.
Поэтому надо внимательнее относиться к нашим неровностям на дорогах.
И кстати глушитель + кардан - на мой взгляд не очень удачно расположены. Как- то раз поехал в жуткий дождь. Заехал в огромную лужу и тут же раздался под днищем жуткий стук. Я просто перепугался. Остановился... Потом несмело тронулся - стука нет. Ехал тогда в Уссурийск из Владика. Пока ехал - еще трижды это случалось... Спустя месяц после покупки этой машины...
Короче я тогда не по детски перепугался... Однако потом стук прекратился.
Спустя время я об этом забыл, однако в следующий раз в крупный дождь - все повторилось...
Через какое- то время я понял что это связано с водой...
В сервисе ничего обнаружить не могли...
И только спустя пару лет я по неосторожности наехал глушителем на выступ и продырявил его... Решил заварить. На сварке человек сказал, что глушитель слишком близко расположен к кардану. Он вварил вставку, чтоб его отдалить. Тогда то я и понял - глушитель охлаждался водой. От охлаждения он стягивался и прижимался к кардану - а тот по нему и колотил. После вваривания вставки стуки прекратились. Однако недавно залез под дниже и увидел что вставка сломалась... Возможно скоро в дождь все опять повторится:(
Еще болячка у камри- вист - рулевая рейка. Мне сказали - контрактную даже нет смысла ставить - может еще хуже оказаться. Из нее слегка подкапывал декстрон. В год на 200 рублей декстрона выкапывало))) деньги смешные, поэтому я доливал... А потом по случаю в автомагазине приобрел "герметик", залил в бачок по инструкции, и вроде прекратило капать. При этом рулить продолжала по прежнему.
Еще пыльник левый регулярно слетал. Не знаю - из за чего. Его заново надевали несколько раз. В итоге привод уже начинал потихоньку подхрустывать к моменту продажи.
Решетка радиатора - на мой взгляд весьма хрупкая. Девушка стукнулась о перекладинку шлагбаумчика случайно - на шлагбауме никаких следов, а решетка треснула. Она из обычной пластмассы, покражена в металлический цвет. И склеить ее проблемно. Короче жаль, что не из алюминия какого- нибудь))
и еще - как- то стояла она 6 месяцев без движения... Потом просто сел в нее, завел с полоборота и поехал. Вообще - в легкую... Что меня несказанно удивило.
Мой вердикт: 8 из 10. Машина очень даже неплоха для своих денег. Шустренькая (140 лошадок) хотя кушает тоже немало - 10-12 - в зависимости от стиля езды. Ну по трассе стабильно 10 ест если ехать 100-140
Красивенькая, удобненькая... И тепло держит хорошо зимой... Короче для нашего климата и наших дорог - что надо...
Сейчас другие седаны даже не рассматриваю и все- таки вместо автомата хочу коробку... Да и вообще переезжаю скоро. А там уже себе и выберу что- то...
Всем спасибо за внимание!