Toyota Camry '2006 (седан, механика)
Автор: Гость // 11.06.2012
Отзыв
До сих пор не могу понять, что ж меня сподвигнуло написать этот отзыв, может просто желание высказаться, а может и помочь кому- то определиться.
Итак, что имеем, а точнее, как к нам это попало.
Немного возвращаясь в прошлое, имеем стандартный набор опыта эксплуатации автомобилей до сегодняшнего дня, естественно состоящий, как из ВАЗ'ов, естественно они были нужны только для того, что бы набить шишек за рулем, таким образом нарабатывая Ёпыт вождения, далее Рено Логан, их было аж 2 шт., Мазда 3 с дв. 1,6л, ну и в конечном итоге Тойота Камри в кузове V40.
Камри буду сравнивать лишь с Маздой 3 (предыдущий кузов)ИтакОтъездив на "Матрешке" 1,5 года, доведя ее тех. состояние до почти идеального, и кстати при этом вообще не зная горя, как ни в плане тех. обслуживания, так и в плане ее надежности, решил сменить авто. В какой- то прекрасный день попивая утренний кофе в офисе, одновременно просматривая объявления на авто. ру, загорелся идеей сменить машину, т.к. одновременно с этим понял, что мазда просто надоела, прошли приятные эмоции от эксплуатации. Как- то вроде и тип должности навязывал мнение, что машина все же для студента, а я уже вроде и институт закончил, да и маленькая она какая- то стала, да и коллеги на работе уже все поголовно на авто классом выше... В общем сыграл комплекс стереотипов и решил я выставить матрешку на продажу.
Далее пошли муки выбора, было все что угодно, уже почти готов был брать Хонду Аккорд исключительно 2,4л., опять же в предыдущем кузове, но тут решил поинтересоваться мнением в отношение Хонды у своего товарища, так сказать для подтверждения правильности выбора, и тут наступает развязка... товарищ предлагает мне приобрести Камрюху в кузове V40.
Честно признаться, я даже и не думал рассматривать такой вариант, цена заставила меня приятно облизнуться, НО комплектация... хмммм.... 2,4 л.МКПП!!!, салон велюр!!!, пробег 145тыс!!! в общем взял пару дней на подумать. В процессе мук принятия решения о покупке, товарищ мне гарантировал, что я не прогадаю с выбором, со всеми вытекающими "соплями" радости владения, что предыдущий хозяин это его коллега с работы, что вся история обслуживания у него, как на ладони, одновременно с этим гарантированно не бита, не крашеная. В общем поскупился и решил, БЕРУ.
В живую я ее увидел только в день постановки на учет, опуская остальные детали связанные с этим, так что диагностику с предыдущим хозяином делал при разговоре по телефону, внешне и правда без изъянов по кузову, за исключением сколов на капоте и бампере, ну а так она конечна сразу полюбилась мне своим внешним видом.
В результате, что имеем: слова предыдущего хозяина "почти идеальное тех. состояние!
Первые впечатления от поездки и легкое разочарование: стало понятным, что требуется что- то поменять в подвеске, т.к. стало отчетливо слышно бряканье на кочках. Салон мягко сказать убогий, сочетание непонятного темно серо- коричнево- фиолетового цвета отделки сидений с дверными картами, в купе с алюминиевого цвета центральной частью торпеды с голубой подсветкой магнитолы, и СВЕТЛО КОРИЧНЕВЫМИ вставками в дверях и центральной консоли под ручкой КПП меня просто убили наповал. Уволить бы этого дизайнера. Динамика авто по сравнению с Маздой, конечно же день и ночь! Все же 2,4л против 1,6л. дает приятное ощущение безопасности при обгоне, но все же не получил ощутимого разгона. То ли машина сама по себе тяжелая и двигатель для нее слабоват, то ли проблемы, какие с двигателем.
Теперь о приятном:
Здоровенный салон, сын и жена крайне свободно себя ощущают, комфортная посадка за рулем, при моем росте 176 и весе 94кг расположился практически сразу, настроив кресло под себя. Получилось, что опустил его до самого низа. В такое же положение опустил руль. В оправдание посадке за рулем, съездил из Питера в Череповец туда обратно в 1 присест - что- то около 800км., когда вылез из- за руля, то по ощущениям мог проехать еще столько же.
В принципе акустический комфорт в салоне меня вполне устраивает. Напрягать голосовые связки не приходится даже на скорости за 200. Если придраться в этом отношении, то конечно колесные арки имеют плохую шумку, т.к. шум от покрышек, довольно таки явно слышен в салоне. Велюр на ощупь конечно приятный, НО блин комплектация без попогрейки это конечно кощунство. В целом очень комфортно!
Динамика, тут у меня возникают противоречивые ощущения. В моем владении этот авто почти год, так что за это время уже хорошенько прочувствовал машину, иной раз даже удивляешься ее резвому разгону. НО она то едет, то не едет, вот с чем это связано, так и не разобрался, может машина ведется себя, как человек со свойственными ему переменами настроения... Если двигатель постоянно держать в диапазоне 3-4500 об/мин, то скорость довольны быстро набирается.
Средний диапазон скоростей на трассе с которым каждый день перемещаюсь 140-180 км/ч, как описано выше шум слух не напрягает, в полосе ведет себя довольно устойчиво. Как говориться, какой русский не любит быструю езды, но за быструю езду приходится платить расходом масла и повышенным расходом бензина.
Средний расход бензина при условии 18км город с пробками, 30км трасса - 10л!!! Если эксплуатировать авто только в городском режиме, то расход будет держаться на уровне - 12л. При довольно размеренной езде по трассе, в особенности это показала поездка в Череповец, расход упал до неприличных 7,1л Скорость только несколько раз превышала отметку 130км/ч, при среднем диапазоне 110-120
Но елки палки, какая ж у нее простая подвеска... Когда ездил на мазде, получал одно удовольствие от руления, после всех замененных рычагов и амморт- ов с пружинами. Она великолепно держала дорогу! С камри конечно в этом отношении - беда, выраженная в приличных кренах в поворотах, хотя раскачиваний при прямолинейном движении никаких. В общем- то сама по себе подвеска комфортна и упруга.
В итоге получился очень приятный внешне авто, с уродливым салоном и невнятной иной раз динамикой.
Расходы:
Возвращаясь назад, машина была куплена без диагностики, так что были слышны постукивания в подвеске. В итоге это вылилось во втулки стабилизатора. Т.к. пробег уже немалый - 145 тыр сразу поменял дополнительно амортизаторы и на всякий случай стойки стабилизатора. В итоге приятная тишина при попадании на ухабы.
Аморты - 2500р за шт. Стойки стаб. - 1200 шт Втулки стаб. - 300р Работа с развалом - уже не помню. Заодно и передние колодки - 2500р. Стоимость работ не помню...
Далее была проблема с тормозами, 3/4 хода педали машина вообще не тормозила, только в самом низу. В итоге оказались заклинившие задние колодки на направляющих и как следствие перегретые диски.
Диски (неоригинал) - 1900, Колодки (неоригинал ТРВ) - 1500, набор р/к суппорта, новые направляющие и колодки ручника (неоригинал) - 1500р. Задние тормоза со всеми переборками суппортов и прочими процедурами менялись в течение 7 часов. Работа - 9000р
Через некоторое время мне в переднее прав. крыло перестраивается автобус. Бампер и крыло на ремонт и покраску. А т.к. у меня уже в голове сидела мысль покрасить морду от сколов, то это ДТП мне было наоборот в радость, так сказать толчком к действию. Работа со всеми материалами - 28000р.
Через какое- то время появилось легкое постукивание с левой стороны на холостых оборотах, когда сцепление выключено. В итоге поменял сцепление в сборе, подшипник, вилка, корзина, диск и болты - 7500р, работа - 9000р.
После зимы диагностика выявила разбитые сайленты в кулаке с правой стороны, в задней подвеске и вроде шум передних ступ. подшипников. В общем заказал все рычаги - 1800рх2 и 1800рх2, кроме регулируемых, резинки в кулак - по 300рх4, так что в ближайшие выходные готовимся ехать в сервис. Ну и на всякий случай ступичные подшипники - 1200р шт, все же гула от колес на скорости нет, если что потом поменяю.
Замена масла, каждые 7500км - по- началу Кастрюль 5в30 - цена коммерческая тайна. недавно перешел на Тотал 5в40
Есть конечно еще 1 самый больной нюанс - жор масла. Расход 1.5л на 7500км. Двигатель 2AZ- FE судя по тематическому форуму имеет такое свойство - ЖРАТЬ масло (то же мне, БМВ блин), у кого- то в большей, а у кого- то в меньшей степени, ну или совсем не ест. По- началу думал что связано все с маслом Кастрол, говорят очень угарает. В результате перейдя на Тотал 5в40 ситуация ни на грамм не изменилась. Диагностика показала 13,5-14,0 в каждом цилиндре.
Так что осталось решить только 1 проблему - расход масла.
На сегодня пробег уже - 180 000км Так- то машиной доволен, огорчает лишь выше описанная проблема, которую так до сих пор и не решил... Кстати к салону уже привык и поносного цвета вставки аля дерево не напрягают.
В общем написал, как смог... Орфографические и пунктуационные ошибки старался по максимуму соблюсти. Что- то еще появится, то дополню, ну а так спрашивайте. Фото выложу чуть позже, главное, что решился написать отзыв.