Позвольте господа присоединиться к уважаемому форуму, который читаю много лет, который очень помогае ...
Автор: Гость // 06.04.2011
Отзыв
Камри-хорошая альтернатива другим авто.
>Позвольте господа присоединиться к уважаемому форуму, который читаю много лет, который очень помогает в выборе машины, разъясняет и учит (особенно начинающих автомобилистов). К таковым себя не отношу, поэтому со многими мнениями не соглашусь и постараюсь это аргументировать. Здесь в моем обзоре по Тойоте-Камри, не будет много технических раскладов, все сто раз уже написано. Смотреть будем глобальнее, в корень. Импульсивным "остроумным" торопыгам, наверное будет скучно и долго читать этот отзыв-обзор-размышление. Советую, щелкнуть"мышкой"и переключится, а для остальных, я продолжу.
Итак, Тойота-КамриV дв.2.4л 2004г. в. , дилерская, полный эл. пакет, пробег на момент покупки 126т. км. , сейчас 136т. км. , цвет-серебро. АКПП. До этого была АУДИ-100 в 44м. кузове, на которой безпроблемно отъездил 12 лет. Были и другие машины в семье, но она самая любимая и постоянная. Спросите: "А почему так долго завис, или бобосов не было, купить другую? Отвечаю, нет, не поэтому. Просто после "сотки", с прекрасными показателями по надежности, комфорту, динамике, ремонтнопригодности и вечным оц. кузовом, очень трудно настроиться на другой авто с такими же показателлями. Думаю, что именно Камри, достойная альтернатива. Знал про эту модель наверное все, еще с2001 года, когда она еще не вышла на наш рынок. Когда еще не пахло интернетом, по ней были вырезки из всех публикаций, обзоры, тест-драйвы и т. д. В общем еще тогда знал, что это будет моя следующая машина, хотя свидание растянулось на годы. Скрупулезно рассматривались и другие одноклассники Камри, но как рассматривались, так и отметались в силу объективных причин. Золотая середина все равно сошлась на Камри. Нестареющий экстерьер, динамика, объем салона и багажника, надежность двигателя и ходовой, мягкость и комфорт, плюсы несомненные и непререкаемые и оспорить их трудно. Разложим немного по полочкам, каждый из этих компонентов. Дизайн кузова многие считают устаревшим. В корне не согласен. Поставте в ряд все, даже последние модели одноклассников Камри и взгляд не выделит ее, как устаревшую по дизайну кузова, а даже наоборот, порадует классической красотой. Салон простоват? И здесь можно поспорить. Хорошая кожа и другие отделочные материалы, реально лучшие, чем в Камри 6, пусть не обижаются владельцы оных. Огромный багажник, самое то, для семейного седана. Ходовая надежная, мягкая, комфортная. Хорошо жрет рельсы, ямки и ухабы. Но например для сравнения, АУДИ-100,прошлого века, на кочковатом проселке, даст 100 очков Камри, оставив ее сзади в клубах пыли. А у Камри все же, излишняя валкость присутствует, об чем много писалось и приходиться осторожничать, но это особо не раздражает. Динамики дв.2.4л, вполне хватает для любых режимов и скоростей, будь то город или трасса. Если нужен быстрый рывок на обгоне, особенно со скоростей 70-80-90км, то кнопка овер-драйва, просто стремительно запулит машину, для безопасного окончания маневра. Автомат не тупит, здесь мне все нравится. Расхожее мнение, что Камри это "неповоротливая корова" и ее сдувает с трассы на больших скоростях-полный бред. Коэф. лобового сопротивления 0.29,очень хороший показатель для немалых габаритов. Что 120,что 160, что 200 км. час, все предсказуемо, без нервного подруливания и одинаково тихо, по шуму в салоне, что для меня было приятной новостью. Теперь по двигателю. Смысла в 3.0л, не вижу совершенно, 2.4 хватает за глаза. Разница в динамике до100км. час и по максималке минимальна. Тест-драйвил и тот и этот, иной раз и не поймешь на каком сейчас едешь. Система VVTI на дв.2.4л, сводит почти на нет, мощностное преимущество дв.3.0л. Движок по разработке более древний, чем 2.4л. Опять же на 3.0л-ремень ГРМ, ролики и всякая дребедень, чаще нужно менять, а у 2.4-почти вечная цепь, это хороший плюс, к тому же меньшие налоги и расход топлива. Смысл в 3.0л только один(строго ИМХО), что будущий приобретатель Камри не найдет хорошей комплектации с дв.2.4л, а с дв.3.0л. , машина, как правило нафарширована под завязку. Но если попадется 2.4л. на коже и с полным пакетом, как правило европейка, то советую брать ее. И обязательно с АККП, статус машины к этому обязывает, а уж про остальные удобства можно и не вспоминать. Что касается моей, то разумеется еще пока ничего не ломалось, ну да все впереди, тьфу, тьфу, тьфу. С полной диагностики имею только небольшой списочек, что нужно заменить по мелочи из расходников, но очень неразорительный. Клиренс у Камри хороший, мало что цепляешь и зимой и летом. Больше из за этого и отмел машины, которые рассматривал к покупке вместе с ней, а именно Ауди А-6,Мазду-6, Пежо-607, Хонду-Аккорд, Вольво S-80 с их 120 мм клиренса. Платить только за мифический имидж этих марок на порядок больше и разорятся на дорогие запчасти для слабых ходовых, как то не хотелось. Цвет Камри, тоже величина важная. Как по мне то лучше серебро, белая (запал на него в ОАЭ, там это любят, смотрится классно), в крайнем случае бежевая, все остальное ерунда. Черная может и солидно, но не для наших грязных дорог, сроду не отмоетесь. А немного обобщая, сей научный труд, в пользу покупки Камри, подержанной, но еще достаточно престижной, нельзя забывать, что эта модель была много лет лидером продаж в США и ОАЭ не говоря уж про саму Японию где у данной модели масса модификаций в том числе и с полным приводом. Занимала первые строчки рейтингов по надежности. И все еще любима в этих странах, а там знают толк в хороших авто. Что купил Камри, нисколько не жалею и с считаю, что в ценовом диапазоне 450-500-550т. р. ( а это самая распространенная ценовая вилка в России у 80% населения), альтернатив у Камри нет, даже у новых машин. "Но это уже совсем другая история", как говорит известный телеведущий.
Извините, кого утомил, спасибо всем, кто дочитал. Откатаю лето, осенью отпишусь, что и как с моей Камри
>