Здравствуйте, владею Тойота Камри 1год, напишу только по-существу. И так... Моя машина 2004 выпуска ...
Автор: Гость // 10.04.2011
Отзыв
Я доволен.
>Здравствуйте, владею Тойота Камри 1год, напишу только по-существу. И так...
Моя машина 2004 выпуска, но ПТС выдана 2005, у меня рестайлинг. Для тех кто не отличает камри рестайлинг или нет поясню, отличия в оптике, панель приборов оптитрон, мультируль, на панеле в районе переключения коробки передач карман для всякой мелочи закрыт заглушкой, которая открывается простым нажатием на нее, наличие парктроников, родный колеса на 16, вот и все отличия! Для тех кому это все не принципиально, можно купить камри 2004 не рестайлинг, разница в цене порядком 30-50 тыс. рублей!
Комплектация:
У этого кузова камри всего четыре комплектации, 1ая — коробка механика, салон велюр, объем двигателя 2.4; 2ая — коробка автомат, салон велюр, объем двигателя 2.4; 3я — коробка автомат, салон кожа, объем двигателя 2.4; 4я — коробка автомат, салон кожа, объем двигателя 3 литра, и еще вдобавок несколько систем, таких как курсовая устойчивость, больше подушек безопасности.
У меня R3, кожа досталась мне в очень хорошом состоянии, поэтому в салоне машина можно сказать как новая. Что касается эксплуатации кожи, то сильного дискомфорта я не заметил, зимой спасают меховые накидки, ну а летом всегда езжу с кондиционером, соответственно температура кожи равна температуре в салоне, какого то обжигающего эффекта я на себе не ощутил.
Интерьер:
Просторный салон, места хватает как передним пассажирам, так и задним. Теперь подробнее:
Мультируль, вещь в принципе не нужная, но когда к ней привыкнешь, то ее начинает нехватать, езжу на двух машинах( вторая Тойота Премио 2003), то на второй интуитивно начитаю искать на руле эти кнопки, чтоб включить музыку.
Аудиосистема, у меня стоит родной CD, 6 колонок, играет довольно таки не плохо, поэтому менять не стал.
Монохромное зеркало заднего вида, очень полезная вещь, дискомфорта ночью от движущихся сзади машин не испытываещь вообще, даже если они едут с дальним светом.
Оптитронное табло, вещь не столько полезная, сколько просто красивая.
Подогрев, установлен только на передние сидушки, регулировки мощности нет, так что приходится отключать , когда уже совсем тепло.
Экстерьер:
Внешне машина лично мне нравится, хотя некоторые считают, что кузов этот уже устарел.
На моей машине стоит литье на 16, на зиму купил резину с дисками от камри 2009 года, отъездил зиму, сейчас переобулся, считаю что родное литье выглядит симпотичнее.
Оптика светит отлично, у меня установлен ксенон в ближнем свете и в туманках, все настроено на европейский лад, поэтому на трассе ни кого не ослепляю.
Омыватели фар, если честно то не понял вообще для чего нужны, по трассе в дождливую погоду грязь с фар не отбивают вообще, поэтому вещь бесполезная лучше остановиться и протереть тряпкой.
Парктроники, включаются кнопкой, это та вещь которую следует установить на все машины, очень удобно парковаться, ездить задом, ну и вообще многих неприятных моментов можно избежать при их наличии.
Что касается технической части автомобиля, какими то профессиональными знаниями я не обладаю, но скажу как могу:
Двигатель цепной, работает давольно таки громко, но в салоне на средних оборотах его не слышко, 152 л. с. хватает для езды по городу, по трассе можно ездить уверенно, но хочется большего, машина с 3 мя литрами интереснее в этом плане.
Коробка 4 ступенчатая, у меня работает четко, никаких толчков, дерганий нет, если ехать по трассе со скоростью 120 км/ч, обороты около 3000, расход по трассе меньше 10 л. на 100 км.
Шумоизоляция на твердую 4, по трассе слышен гул шин, говорят что лечится если шумоизолировать арки колес.
Что касается ходовой части, то тут я бы поставил твердую 5, мягкая, крепкая, за год эксплуатации проехал 40000 км, пока ничего не беспокоит.
Ну вот пожалуй и все, если будут вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо.
>