Toyota Camry 3.0 AT '2003 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Автомобиль - эталон качества. Два года как не слазию (правильно написал?))) с нее. Первый год вообще все лето ездила по межгороду. Ездил по гравию, песку, неровностям, колдобинам идругими чудами Казахстанских дорог. До сих пор ни- ни!!! Ей хоть бы что! За два года помернял ремень ГРМ, два раза масло КПП (с этим лучше не шутить) и хомуты патрубков бочки ГУР. два раза колодки передние.... Пожалуй все. Много? Тогда такая информация: Ремень ГРМ можно было доносить (халявный качественный ремень подвернулся:)); хомуты потрубков по своей глупости - на холодный ход поехал, выбило при густом масле; один раз купил колодки туфтовые (раз в день мыл диски от стружки этих колодок).
Зимой машина просто супер! Сейчас на улице -35,-40. машина с первого раза заводится! Аккумулятор и свечи еще не разу не менял!!! ТЬФУ- ТЬФУ, Чтоб не сглазить!))
ДИнамика отличная! Разгоняется как истинный спринтер: быстро, уверенно, без пробуксовки. На гололеде не сносит (может это заслуга курсовой устойчивости, без нее не пробовал). Маневренность - удовлетворительна. Прогревается быстро, салон теплый. Шумоизоляция - удовлетворительна. Ход - плавный. Если мороз - первый км немного жестко, потом как по маслу. Звук родной - неплохой, больше не надо мне.
Кстати! Обнаружил одну полезную информацию: Фильтр масла КПП везде бумажный на Камрюх. То есть одноразовый. Но если взять фильтр стальной, который для Лексус ДЖИ- ЭС 300 многоразвоый (по- моему до 5- ти раз оптимально) и помять слегка угол, то влезет и в КПП камри))
Минусы
Прямо таких минусов нет. Лично в моей машине быстро потрепался руль. Он был чем- то покрыт, какой- то лак что ли, не понятно. Так вот он и растрескался. Еще выбило подшипник руля на колдобине (((. Отдельно его нигде не найти, если только у аварийных машин. Нужно покупать весь рулевой салонный блок. Создает неприятный очень тихий стук, но ездить можно.