Toyota Camry 3.0 AT '2005 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.06.2012
Отзыв
Наконец пересел с немецкого ведра (VW Passat B 5,5,1,8 Т) на Камри... Свершилось, долго выбирал, подбирал, замучил всех продавцов и технарей. Сказался опыт владения предыдущим авто... намучился с фольксом так, что тошнилио от марки VW. Ну да ладно... С Камри в принципе и ранее хорошо был знаком, частенько одалживал у друга его машину (2,4 л,автомат) пока фолькс ремонтировался. Так что удивить было сложно, пока не сел заруль... Впечатление: машина сильно отличается от машины друга... Она ДРУГАЯ!!!
И так по порядку:
1. Двигатель: 3л, V6,186 лошаденок, стреляет так, что не смотря на внушительную массу автомобиля, ощущаешь себя как при разгоне на аквабайке... В режиме OFF Drive вообще лучше пристегиваться, даже в городе... Очень помогает трекшн- контроль. Обалденная вешь... С чем сравнить??? Хм... Ну этонапример, как пересесть с ВАЗ 2109 на автомобиль с АБС, примерно такое же чувство
2. Кофортность езды: мягкая, глотает все неровности без пробоев и стуков. Довольно низкая, так что стоит опасаться препятствий типа упавшего кирпича с КАМАЗа, илиторчащего канализационного люка. Езжу на ней на фазенду... откровенно говоря напрягает, огромные свесы все время норовят зацепиться за неровности грунтовки.
3. Салон: Очень много места... очень. Комплектации с кожанным салоном стоит того что бы доплатить за эту опци 1000-1500$. Все рядом, все под рукой, интуитивно находишь все при первом знакомстве с машиной. Штатная аудиосистема для меломанов и аудиофилов (как ваш покорный слуга) покажется отвратной, но в целом радио послушать можно. Планирую инсталлировать Alpine IVA D-310.
4. Опции: датчик дождя, датчик света на мой взгляд излишества, но если есть то чего уж... Ксенон, да ксенон это тема, даже с тонированным лобовым стекло, в темное время суток проблем не возникает. Очень ярок, но при этом не слепит встречные авто, четкий пучок освещения.
Парктроник... это скорее для дам, я его выключаю, так как напрягает писк, когда стоишь в пробке, все время напоминает, что кто то уперся в выхлопную трубу. Трекшн- контроль... очччень полезная вещь, в крутых поворотах на высокой скорости (уж я не знаю принцип его действия, и что у него творится в электронных мозгах), такое ощущение, что стойки становятся жестче, и сдвинуть авто с траектории может толко установка залпового огня, никаких заносов, кренов и т.д.
В кратце я бы охарактеризовал это произведение японских мастеров:
Автомобиль бизнес- класса, комфортно, динамично, да просто круто...
Минусы
Это фантастика!!! Их просто нет!!! VW АЦТОЙ!