Toyota Camry '2008 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Это не столько отзыв, а что то среднее между отзывом и путешествием по России так что не судите строго……..
Начались мучительные выборы нового авто с того, что кризис разразившийся в 2008 году начал понемногу убивать мой бизнес… И имея еще почти год назад черный бензиновый VX – овый TLC – 100,2006 года выпуска задумался о его продаже и погашении кредитов, и на оставшиеся деньги приобрести (во всяком случае пока) что ни будь попроще. Круйзер ушел довольно быстро ровно за 1 500 000 рублей с реальным пробегом в 130 000км и состоянием близким к идеальному, не менял вообще ничего (кроме расходников конечно) на диагностике при продаже выявили только небольшой износ линок, и все!!! Мне он нравился, но теперь стал сам чаще ездить по трассе, а это далеко не его стихия….. по дороге плавает (может надо было просто диски побольше размером поставить?), при обгоне фур получает такой толчок в бок что хватаешься изо всех сил за руль чтобы удержать его на трассе, приличный расход бензина, да и за почти четыре года владения им - просто поднадоел честно то говоря, и захотелось чего то другого, а средств соответственно – уже не было. Погасил все долги, на руках осталось порядка 900 000 рублей, присматривался ко многим авто, корейцев не рассматривал вообще за их убогий дизайн, качество отделки и качества изготовления вообще…… Присматривался к немцам, читал все отзывы, и понял: В режиме экономии которая мне предстояла, реально было обратить взор только на японцев, читал про многих что нравились визуально, начиная с короллы и мазды 3 (и им подобные), но покатавшись немного на (правильной правда) королле жены понял, - такая экономия не для меня!!! Шумоизоляции нет, по дороге скачет как заяц, мотор ни какой по тяге, решил все таки купить автомобиль поприличней и поуважаемей………. В итоге остановился на трех: Тойота камри, Хонда аккорд, Ниссан теана. Долго и внимательно читал отзывы и пришел к выводу: Хонда – красивая тачка, хорошо управляется, но блин попадает под повышенный налог, клиренс маловат, и отделка простовата. У Ниссана отделка на уровне, но жопа какая то уродская да и помня поговорку (купил ниссан - @бися сам) вспоминаю когда то была Р - несса (контрактная) прямо в точку поговорка. В итоге остановился на Камри, вид очень даже симпатичный, двигатель 2,4 - 167 кобыл не подпадают под большой налог, при этом двигатель стоит WWTI (с изменением газ фазораспределения) довольно резвенький, клиренс вполне позволяет нормально передвигаться по нашим дорогам, при продаже надолго не зависну. Решение принято, дело осталось за малым – выбрать тот автомобиль, на котором я буду передвигаться ближайший год. Облазил барахолку, читал объявления, но по нужным мне параметрам нужная Камри мне не попадалась….. А запросы были таковы: Оптимально 2008 год (вставки под дерево темно коричневые, до 2008 светлые, а с 2009 года выпускались уже Питерской сборки,) А хотелось Яповской. Двигатель только 2,4. (3,5 подпадает под большой налог). Максимальная комплектация, (с данным мотором R-4), кожа, эл- ро сиденья, коробка автомат, цвет предпочтительно - черный, цвет салона – обязательно светлый (когда столкнулся – все машины с черным салоном) это наверное практично, и наверное многим нравится, но блин сильно напрягает внутренняя атмосфера в салоне!!! Чувствуешь себя как в гробу…….. В итоге решил лететь в Столицу – и выбор (намного) больше, и цена ниже, в итоге решили лететь всей семьей, купить машину, и на ней же съездить на черное море дней десять погреть пузо на солнышке (пока транзиты позволяют), попить местного вина, кафе и концерты…….. на следующий же день после продажи круйзера идем покупать билеты на самолет – а довольно дешевые только на послезавтра, далее в полтора раза дороже!!! Естественно берем на послезавтра (конец июня) в спешном порядке собираемся (родителям сообщили где мы когда уже в Москве были) Впрочем и здесь довольно долго искали нужный агрегат, Москвичи особенная нация, могут не приехать на назначенную встречу (а ты прешься через всю столицу на этом долбанном метро, как вагонетки на шахте, и масляная вонь как в срАном сервисе), договариваемся на просмотр – потом трубку не берут, короче за три дня пересмотрел всего машин – шесть, либо убитые, либо загаженные, прокуренные, короче той, которую хочу, ну не лежит душа не к одной, приезжаю на одну из запланированных встреч, смотрим, ну как я мог ошибиться!!! Ехал на другой конец Москвы – машина прелесть, но блин цвет темно- серый, как я не заметил в объявлении??? Внутри и снаружи – ну как будто только из салона, (потом выяснилось что эксплуатировал он ее только по МКАДу для доставки себя до работы из пригорода и обратно) все как я хотел…………. Но цвет…… Присмотрелся – ну нормальный цвет, почему он мне не нравился? Договариваемся о цене, и едем снимать с учета. Благо что стояла не в Столице а в Области, сняли довольно быстро – в течении двух часов, к этому времени подъехала супруга на такси с деньгами, переписали, застраховали, деньги передали, сажусь за руль чтобы развернуться и ехать в гостиницу – и тут меня постигает первое разочарование – руль не крутится!!! Я что, в жигули сел? Куда девался гидрач? Все……. У меня ступор………….. Я в шоке……И вроде бы не слабый, но как то другого ожидал, (почему не покатался перед покупкой??? Хотя чтобы это решило? В остальном Камри мне нравилась, удобная посадка, регулировки руля ну просто шикарные, подвеска вообще песня, проглатывает многие неровности на УРА, правда в хороших поворотах на скорости ощущаются довольно сильные крены – но для меня после крузака это мелочи, просто сбавляю газ перед поворотом и все, главное для меня - плавность хода, а у Камри она на высоте, не ощутил никакого дискомфорта даже после круйзера. Двигатель эластичен во многих диапазонах работы, и при обгоне не доставляет никакого дискомфорта, подхватывает очень даже неплохо, единственное - коробка переключается с некоторой задержкой, но к этому привыкаешь, просто тапку в пол давишь на пару секунд заранее. Панель приборов читается хорошо, торпеда мягкая на ощупь, расход бензина (по компьютеру, и скорей всего не врет) летом в городе 12 – 14 литров, трасса 7-9 (особо не гоняю, но и в хвосте не плетусь). Зима выдалась в этом году довольно суровая, во всяком случае на табло высвечивалось до - 36, а в салоне минут через 10-15 после прогрева жара!!! Притом мотор и радиатор не утеплял всякой херней. Кондер летом тоже свою работу знает, и климат в салоне поддерживает вполне достойный, правда с приближением лета кондер начал дуть чуть прохладным воздухом – подумал видимо сказалась холодная зима и придется заправлять фреоном ……….. Но через дня три все стало работать как прежде, так и не понял из- за чего приключился такой косяк. С приходом весны и появлением ям и колдобин стал раздаваться стук в задней части машины, открыл багажник – плохо был закреплен домкрат - закрепил. Поехал дальше – опять тот же стук, на этот раз все в багажнике перевернул – болталась запаска, закрепил, звук никуда не исчез! Видимо стойки умерли от морозов, и приехав в (свой) Сервис – причину такого стука выяснили быстро, не ожидал такого от них – умерли каких то два маленьких сайлентблока (на ихнем сленге по моему паровозиками называются) маленькие и копеечные, а столько грохота от них…….. Оригинал – 200р шт х 2 = 400. Но в ближайшем стоящем магазине оригинала не было, тащиться через весь полгорода желания не было – купил Тайвань за 50р шт. В сервисе сказали что год отходят по любому, а на следующий год - Вэлкам, менять все сайлентблоки!!! Все, стуки пропали, воцарилась тишина, если не считать сверчков появляющихся и исчезающих в разных местах. По машине практически ничего не делал, сигналка приличная, только сделал шумку всех дверей, и полки багажника, поменял и разнес переднюю акустику, установил усилок под пассажирское седло, в габариты и туманки воткнул светодиоды (и смотрится хорошо, и видно издалека) – вот и все изменения. По маслу – не доливал никогда вообще, брал с пробегом 69 000 нужно было менять на 70 000, но это долго ждать, - очередь, и не входило в мои планы, так как душа просила моря!!! Поменял в обычном (вполне приличном) сервисе но уже в г.Новороссийск, потому остался без гарантии (куплена в июле 2009) сейчас пробег 93 000 пока проблем нет. На следующий день после покупки (встали в 5 утра, выехали в 5,30) а у нас то уже половина одиннадцатого! Выехали по направлению Ростова на Дону трасса М4, дорога обалденная, едем, едем, и обращаю на скорость – 165 на спидометре, а жена молча едет, обычно ближе к 110-120 уже визг стоит, хотя долго не наслаждался – нарвался на пост, и 500 моих кровных рублей плавно так перекочевали в карман доблестных сотрудников наших правоохранительных органов, все, прислушался к советам бывалых перегонщиков – ехать не больше 115 км, (с формулировкой) из- за 100р тебя тормозить никто не будет! Так оно и было, лишь на подъезде к Ростову решил немного отдохнуть, доверив свой аппарат супружнице, но как оказалось - ненадолго! Мало того что машина на транзитах, так еще дали квадратные, которые старые на лобовое стекло, (они как бельмо на глазу – сразу взгляд ГАИшников притягивают) да еще и девушка за рулем (развести можно). Тормозят на посту, берет ПТС и говорит: что то она на поддельную походит! Надо бы проверить! Я говорю – проверяй! Сам ведь с учета снимал…… Уж как он мял эту ПТСку, мял, даже на зуб пробовал, (жалею что не заснял, вот умора бы была на Ютюбе выставить) уходил к себе в конуру типа созванивался с кем то, - Я принципиально сижу в машине и ничего на лапу не даю, продержал нас почти час, обломался – отпустил. В первый день Ростов мы все таки проехали, хотели заночевать в первом же Мотеле, но как зашли в кафе и увидели жирные столы и приборы (хозяева Армяне) решили предоплату за ночлег забрать и ехать до того места, где поспать и поесть будет более уютно и без последствий!!! Хотя время было уже двенадцатый час (а дома вообще почти утро) и……….. поехали дальше, правда на наше счастье недолго, Мотельчик в Хохлятском стиле, хозяева Русские, добродушные (и ценник в полтора раза ниже) накормили, напоили,, наконец то мягкая постель и долгожданный сон. В шесть утра легкий завтрак, и вперед, к морю, а ГАИ не спит… проверили все документы, все в порядке, все пристегнуты, стекла опущены (всегда так делали при проезде постов) да и тепло – лето, так как тонировочка!!!….. Ведь попросил стекла поднять!!!…… Опять мои пять соток перекочевали в карман сотруднику правоохранительных органов………. Чем ближе был Краснодар, тем чаще становились посты, тем ниже была скорость и желание кого то обгонять, а соблюдать ПДД, такое ощущение, что треть жителей Юга России работает на дороге, (треть на поле, треть сдает жилье внаем). Немного плутанули в Краснодаре (час или два) далее двинулись в сторону Новороссийска, часов в 4 вечера были уже в Анапе, сняли довольно быстро и недорого 3- х комнатную квартиру недалеко от Ц.Рынка, и ближе к шести вечера уже плескались в ласковом и теплом черном море и нежились под южным солнцем…Вечером были в нашем любимом кафе «Прага» (что напротив летней эстрады).
Шорошо что машина была всегда под рукой: объездили Новороссийск, Геленджик, Абрау – Дюрсо, Тамань, Азов, где арбузы на бахче по 2 рубля за кило.
Однако отдых всегда проходит очень быстро,
Перед отправкой домой в ТЦ Москва (в Новороссийске) купил простенький навигатор (говорящий женским голосом) чтобы спокойно добраться не петляя домой (издевались мы над ней пока ехали) какая – никакая а развлекаловка. Сильно переживали за ребенка как она перенесет дорогу, (8 лет, в заднице заноза) пока на Байкал едем вся изноется…………А тут где то 6 500 км пути все таки……….. А выручил дешевенький нэтбук, преобразователь на 220 от прикуривателя, скачанные мультики, и самое главное - уже просмотренный конечно уже - сериал Сваты, смотрит она, а мы слушаем и картинка в голове всплывает………… Так до дому и доехали….
Вспомнился момент: Отчалили мы от Анапы, подъезжаем к Волгограду, солнце клонится к закату, расслабившись обгоняю колонну УАЗов буханок, а пока обгонял, не увидел за ними знак (обгон запрещен), только увидел сплошную полосу, да уже поздно, я на встречке, да еще не остановился под знаком СТОП, а там ПОСТ, в итоге проверка документов, меня на наличие жучков, (благо был в одних шортах) ну и опять (но уже 1 000р) перекочевала в карман нашей доблестной (тогда еще) милиции, сразу после Волгограда остановились в первом же попавшемся нам (более- менее) приличном Мотеле. Определяли по принципу: Машин рядом с Мотелем мало? Значит едем дальше…………... Заходим в этот Мотель, народу много, но места есть, двери мощные, железные, из 3- х миллиметровой стали (как в начале 90- х) только высоченные, почти до потолка. На окнах решетки, с палец толщиной, девушка показывающая нам номер – угрюмая, Я,дабы разрядить гнетущую обстановку и поднять настроение задаю ей (серъезно так) вопрос показывая на зарешеченные окна и двери: Что, постреливают??? На что она также невозмутимо ответила: Да, бывает иногда…………… супруга юмор не оценила, приняв все за чистую монету с испугом в голосе???… тут уж было смешно…………. Но обнявшись вместе. А какой Мотель был километров 70 не доезжая Уфы!!! По левой стороне, двухэтажный, девчонки все молоденькие, симпатичные, кухня обалденная, номер тоже……… и все дешево…………
Иногда вспоминаем его (мотельчик)………. и дорогу (ностальгируем) – приключение!!!. И только въехав в Иркутскую область на ПОСТу в Тайшете при очередной проверке документов понимаю: НАШИ ГАИшники самые лучшие по стране!!!!!
Итог: поездив почти год на Камри задаюсь вопросом: А нравится ли мне Камри? И да, и нет, она стоит тех денег что за нее просят, она надежный друг и хороший помощник, вроде все уютно, просто, надежно, приведу несколько наверное неправильную аналогию: Это жена, которая любит тебя….. всей душой… а Ты ее нет………… Она хорошая, ласковая, нежная, заботливая, обстирывает, обглаживает, печет вкусные пироги, а сердце твое от нее не екает, и нет желания постоянно быть с ней вместе, и такого, как: люблю и хачунимагу……………..
Сейчас кризис в бизнесе потихоньку начал спадать, стали появляться (лишние) деньги, стал задумываться о смене авто, думаю что край к концу лета соберу на новую (в смысле другую) тачку, но какую? Долго выбирал, читал, в итоге стал рассматривать пять авто: РР Спорт, Х 5, Х 6,
Q 7, RX 400, из всего усвоенного материала на форумах решил остановиться на Audi Q 7 цвет уже без разницы, (кроме красного, коричневого и в том же духе) ну нравится она мне, вот ее хочу!, Хотя жлобА грызет, просит и пытается навязать мне: Lexus RX 400 - наиболее наверное экономный вариант, (или просто мы в Сибири к Японцам приросли?) Боюсь что может получиться как с Камри, потому все таки прислушиваюсь к сердцу………... И все таки куплю - Q7. Удачи вам всем на дорогах, и принятии правильного решения!!! Что упустил – в дальнейшем дополню…