Toyota Camry '1998 (седан, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
С марта 2011года являюсь владельцем TOYOTA Camry 2.2,1998г. в., комплектация LE, американец, пробег на момент приобретения 200 000 миль, это в км примерно 322 000. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации.
Салон действительно порадовал. Очень просторно и мягко. Много маленьких бардачков, подстаканники для передних пассажиров и выезжающие из тоннеля между передними сиденьями подстаканники для задних. Спидометр в милях крупным шрифтом и в километрах мелким. Одометр тоже в милях. Впечатления от езды. Машина конечно не для драйва. Объем не тот. Зато экономична для машины класса Е.По городу ест 10-11,5 в зависимости от моего настроения и стиля езды, по трассе до 7 литров на сотню (об этом по позже). Дорогу держит уверенно. Подвеска очень комфортна. Мелкие неровности проходит не замечая. При движении вперед обзорность отличная. При движении назад плохо чувствуется корма из- за скоса багажника. Для меня в машине более важен комфорт. Я не шумахер. Всем моим требованиям Camry отвечает с лихвой. При полностью отодвинутом переднем сиденье остается приличный запас для ног. По ширине сета также предостаточно 3 человек на заднем сиденье устроятся без проблем при катании по городу, а на дальные поездки лучше двоим.
По приходу было поменяно и отремонтировано
- поменял все серьги и передние и задние
- поднял задние чашки амортизатора на 40мм (4см). Пружины нормальные, но у камри пружины очень мягки. Мне мужики с СТО подсказали, что легче поднять чашки, чем менять пружины. Т.к. замена пружин будет обманом, потому что все пружины проседают через 4-5 месяцев эксплуатации авто. По этой причине машина проседала при посадке задних пассажиров. После процедур все исправилось.
- машина пришла мне с шинами российского производства, диски металлически и к тому же размером 195*70*R14. Было решено однозначно, что буду ставить диски титановые с размером R15, а резина у меня была в гараже размером 195*65*R15, ставлю их, они остались у меня от старой машины Ауди А4 (об этой машины по позже). На них можно отъездить еще сезон. Диски покупал в КарСити, уже не помню какой бутик.
- поменял передние плавающие сайлендблоки
- поменял шаровые
- поменял рулевые наконечники и сделал развал- схождение (и перед и зад, электронная геометрия)
По ходовке больше ничего не требовалось. Все работы по замене производил у знакомых мастеров.
Все эти недостатки были выявлены при покупки авто.
И чуть- чуть о том, как я купил КАМРИ 20- ку. До Камри у меня была Ауди А4 модели (говно). Ездил на ней год, но она ломалось почти каждые 2 недели. Приходилось ездить на КарСити как минимум 2 раза в месяц, если повезет. Об этом уже не будем, т.к. я избавился от этой дурру Ауди А4. От машины извавлялся долго, смотрели многие, никто не хотел брать. 21 мартф 2011г. Позвонили мне парни, хотели посмотреть машину. Мы встретились, они посмотрели, загнали на СТО, подняли, на тот момент никаких болезней не были, только коробка пиналась 2 на 3. Короче я продал ее 23-30 ночи. Я привез полученные деньги и 6 литров пиво к тестю домой. Пили ночью пиво, 22го с утра понаехали родственники, кушали уже НАУРЫЗ КОЖЕ. А главное, я же без руля остался. Теперь надо искать авто. Было решено, что буду брать КАМРИ20- ку или 25- ку. Искал в основном по интернету.
Приезжали, показывали свои камри. Многие были ушатанные, а те у которых были авто в хорошем состоянии ломали цены за 11 000 у.е. и не хотели не уступать. Воскресенье 27 марта поехал один на авторынок Баянауыл, что по каскеленской трассе. Смотрел только камри 20-25ки. Пересморел штук 25-30. Из них мне понравились 2 машины, цена=состояние авто. Один просил 11 000, другой 10 700. Остановился на втором, сломал его до 9 800$, но денег у меня чуть- чуть не хватало. А ему надо продать машину СРОЧНО, т.к. он отдал другому в залог 6 500 долларов, и пообещал отдать остальные 8 000 в понедельник. Он покупал КАМРИ 30- ку. В итоге мы не договорились в цене, я уехал домой расстроенный. В понедельник я сижу на работе, звонит телефон, говорит тот самый чувак, говорит, что хочет встретиться. У меня же наличные))). Он подъехал ко мне на работу говорит, что готов отдать за 8500, я на настоял на 8 000 ровно и снимаем с учета за счет меня, я согласен. В тот же момент я отпросился с работы, мы поехали снимать с учета. Процедура всем знакома, очереди ((( хотел взять хотя бы зеркальные номера, не получилось в городе с этим, просили много за нормальные номера. Сказали в области без проблем с этим. Я получил городские обычные номера.
- сразу же заменил масло в движке на Castrol 10W40. В коробку Dextron. Поменял все фильтра.
- осмотр ремня ГРМ замены не потребовал.
Начались приятные будни эксплуатации. За рулем отдыхаешь. За год эксплуатации намотал 31 000км, на одометре сейчас примерно 220 000. Серьезных проблем не было. Только один раз заезжал на СТО с ремонтом. Еду вечером домой с работы под капотом ДЫМ. Не понял, поднимаю капот, антифриз парит. Доехал до дома. С утра смотрю, верхний бачок лопнул, оказывается они пластмассовые, заменили мне ее за 22 000 тенге на алюминевые.
Осенью решил поставить обогрев зеркал, ведь впереди дожди и снег. Короче заехал к электрикам на Карсити, сказали, что сделают за 15000тенге. Я их послал по дальше, а сам пошел на базар Баянаул, чтоб купить материалы на обогрев зеркал. В итоге купил материалы на 3 500 тенге, сделал обогрев зеркал, поставил автономный включатель.
После этого никаких больших проблем не было. Были замены колодки и задние, они у меня барабанные, меняли сами, через некоторое время менял и передние. Масло стараюсь менять каждые 8000-8500 км, это примерно каждые 3 месяца. И к нему естественно фильтр масляный, воздушный и топливный. Заливаю бензин 92, бывало и 95 временами. В прошлом летом поставил ходовые огни, подсоединил его к габариту, фото выложу. Заменил все лампочки на табло, поставил газовые, светят 5 раз светлее, друзья офигели увидев, у одного тоже камри, но табло не сравнима. Фото будет. А также поставил парктроники и на передние (4 шт.) и на задние (4 шт.) бампера. Классная штука. Работает без проблем от 2- метров до 30 см. к стати, устанавливал все это САМ. Летом съездил на Иссык- куль с семей, поездка без проблем. ГАИцы соседней страны не останавливали))). На обратном пути заехали в Бишкек, пообедали, были на базаре ДОРДОЙ (не знаю как у них правильно называется). В основном я ехал со скоростью 110-120 км/час, средний расход получился по моим расчетам 6.75 литров на 100 км. Масло не капельки не доливал. Два раза съездил в Астану, один раз ВКО, село Урджар. За Урджаром есть озеро Алакуль, туда ехать с Урджара 150 км. Из них примерно 100 новая дорога. По этой дороге мы ехали 2 машины, родственники. Впереди меня ехал Хайландер, я за ним. В один момент я смотрю на табло, а там уже у меня скорость за 200км/час. А он дальше топит. Я отстал от него, но держал 200км/час. Все таки ехал с полным салоном. Не дай бог…
Вот после этого приезжаем в поселок, вытаскиваю щуп от масло движка, уровень упал на грамм 150-200 за 100км езды. Вооо бля сказал. Теперь не беду насиловать маю красавицу.
Отпуск подошел к концу, началась езда по городу. В октябрьский вечером меня догнал один придурок на Ауди 100, сказал, что у него нет денег ((( пришлось оформлять через страховку, ментов. Был суд. Деньги я получил через месяц. Машина у меня на ходу. Наступили холода, пошли морозы. Решил, что буду ремонтировать весной, в первые времена даже машину не охота было мыть. Потом глаза привыкли. К новому году сделал себе и моей КАМРЮХЕ подарок. Установил сигнализацию с автозаводом MAGICAR 902, не подводил не разу, в самые морозы без проблем. Зимой классная штука. По весне к концу марта решил, что буду брать новые летние шины. Перешарил интернет. В итоге по подсказкам знакомых купил китайские шины ТРИАНГЛ 195*65*15. Свои Б/У летние шины продал за 100$. Шины классные, и в дождь и трассу держит супер, уже несколько раз съездил в Капчагай по работе.
Недавно начал ГРМ шуметь при заводке, решил менять полностью ГРМ в комплекте. Так как я уже езжу 30 000 км и не известно до меня сколько ездили. Купил все. Что туда надо. В интернете нашел то, что даже при обрыве ремня ГРМ движки нечего не будет. Не смотря на это РЕШИЛ менять, в любой день надо будет куда то далеко ехать придется. На движке 5S- FE при обрыве или прокручивании ремня ГРМ клапана не гнет! Вообще как мне объяснили на большинстве движков TOYOTA, которые заканчиваются на FE, клапана не гнет. Которые на GE – гнет. Взял все оригинал
• ремень ГРМ + ролики
• лобовые сальники
• прокладка масляного насоса
• помпа
• 10 литров антифриза
По весне хотел сделать моей любимой конфетке КАМРЮХЕ подарок. Купил видеорегистратор FULL HD 1920*1080, снимает классно. У меня дома стоит телевизор диагональю 107 см. смотрел то, что поснимал я на этом регистраторе, получилось четкое видео. Смотреть одно удовольствие. Позже купил радар- детектор CRUNCH 224B, новая марка, модель 2012 года. Тоже работает супер на трассе. Как писал раньше, несколько раз съездил в Капчагай, каждые 2 недели езжу в Иссык. Уже спас 2-3 раза. Видит все радары. Которые стоят на трассе, пикает, чирикает за 1-1.5 км, едешь уверенно.
Недавно заехал на СТО, подняли машину, хотел посмотреть, что с ходовой твориться. ОБРАДОВАЛИ, надо менять шаровые, плавающие и задние 2 сайлендблока. Они сразу же начали снимать, я за запчастями, в итоге поменяли вышеперечисленные. Почему эти шаровые и плавающие долго не живут и стучать как ДЯТЕЛ. Машину ставил на покраску. Покрасили мне полностью кузов. Две недели ходил пешком. Это для меня была как вечность. Спасибо тебе моя КАМРЮХА 20- ка, за то, что не разу не оставлял меня на дороге. В ближайшем будущем хочу купить GPS навигатор, хвалят NAVITEL и KazNAVI. Они удовольствие дорогие, на рынке есть и дешевые навигаторы, но говорят от них толку мало. Буду брать один из них NAVITEL и KazNAVI. Навигатор буду брать с видео входом, чтоб подсоединить камеру заднего вида, камеру тоже буду брать и устанавливать Сам. И после есть планы сделать освещение под ноги, в общем возьмусь за салон моего Camry -20. Фото потом выложу на мыло
Если что- то не дописал или много написал, не судите строго, если есть вопросы можете писать на мое мыло nurlanbek007.87@mail. ru