Здравствуйте уважаемые отзывочитатели=) #Предыстория# Началась моя история с того, что все друзья ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте уважаемые отзывочитатели=)
#Предыстория#
Началась моя история с того, что все друзья вокруг либо ездили давно, либо стали учиться на права и думать о покупке автомобиле.
Сам же я как то до этого не задумывался о том что могу и сам водить. Но тут что то вспыхнуло и решил научиться вождению и купить автомобиль.
Посчастливилось бесплатно посещать теорию и параллельно ходить на практику. В общем все сдал и получил права=)
Начал усердно копить на машину, ограничивал себя во всем, при любом случае пытался подработать и за год накопил на машинку коло 180т. р.
Так как хотелось машину более-менее свежую, так что решил брать что-нибудь от 2000г. в. , при этом категорически не хотелось брать маленькие автомобили, так как сдавал на права на демио и чувствовал жуткий дискомфорт из за моих габаритов и габаритов машины(учился влазить в демои занятий 5).
Нужна была машина просторная, хоть роста и не так много , всего 185см. , но часто в машинах терся головой об потолок.
Конечно же за эти деньги ничего хорошего на барахолке не нашел. Лишь изредка мелькали Хонда Цивик Ферио и всякие калдинопдобные, от вторых меня отговорили друзья, мотивирую это тем, что семьи у меня пока нет и надо брать седан.
Решил занять немного у родителей, копить уже не было сил. И максимум теперь уже ориентировался на 210т. р.
Очень хорошим вариантом казалось Honda Civic Ferio Vi-RS или просто RS. Найти такие машинки было очень сложно, но уж больно красивые они...
Тайоты брать не хотел, так как из этого ценового диапазона были лишь "деревянные", в том смысле что салон мне абсолютно не нравился, все чепорно и скучно. В общем только салон не нравился в Тайотах.
Еще как вариант была Subaru Impreza и Impreza Wagon в синем цвете, но расход по отзывам был просто ужасным.
Месяц примерно ходил на авторынок с другом, ничего, кроме высоких цен и одних и тех же вариантов не было...
В итоге купили другу чайника. А на меня напало еще более дикое желание тоже чего-нибудь купить=)
Наконец с какими-то знакомыми, через третье колено, моего друга решили все же рассматривать все варианты до 200т. р.
Ну и привели они меня к Камри Грация 99г. в. , конструктор, дубликат ПТС, за 220т. р и прочие "прелести".
В машинах я был абсолютный ноль, так что всю процедуру осмотра доверил другу(ноль с палочкой) и тем самым новым старым знакомым, которые выступали в роли продаванов.
Из видимых косяков мы сразу увидели прокуренный салон(выжженный в некоторых местах пеплом), отсутствие сиги, убитые задние стойки, отсутствие запаски полноценной, всесезнную резину практически лысую, магнитолла только штатная, масла старинные. В общем сразу стало понятно что о машине не заботились.
Я знал что эта машина высокого класса, знал что буду с ней мучаться, но так же знал что выглядит она красиво и справлюсь со всем постепенно и заодно много чему научусь.
В общем взял за 205 эту машину.
Так как после получения прав за рулем не сидел целы год, друг предложил ему сесть за руль, но надо было ждать пока он свою машину отгонит до дома. Мне ждать не хотелось, да и поразмыслив решил не ждать заветного часа, а прямо сесть и поехать.
Сходил купить страховку, вышло что то много за год, так как все коэффициенты были большие. Пока оформлял страховку тресся за машину, так как она стояла одна на улице без сиги совсем.
А без сигнализации она была потому, что катались на ней в одном городе-деревне, где в принципе с угонами не было проблем.
Все, страховка на руках, можно с дрожью в груди ехать. Сажусь, корячусь выезжая задом, и еду... Честно говоря, не задумываясь ни о чем, кроме дороги, еду справа, никому не мешаю=)
Из первых покупок можно отметить: набор автомобилиста=)
(продолжение следует, причем не сопливое)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >