Как и говорится в заголовке постараюсь быть как можно более объективным. Петь дифирамбы автомобилю, ...
Автор: Гость // 01.05.2011
Отзыв
Постараюсь быть объективным
>Как и говорится в заголовке постараюсь быть как можно более объективным. Петь дифирамбы автомобилю, только потому что владею им, не собираюсь.
Камри владею чуть больше года. комплектация 2.4 л 153 лс с механикой, V кузов. салон велюр. До этого поездил на: Тойота старлет, Хендай Акцент, Шкода Фелиция, Шкода Октавия, Форд Фокус, Фиат Пунто, Сеат Ибица, Ауди А4, БМВ 315. Итак по порядку.
Внешность:
можно долго спорить о внешних качествах данного автомобиля, но лично для меня классика всегда останется классикой. новая камри кажется мне гораздо менее интересным автомобилем. в 5м кузове есть своя харизма, хотя некторые элементы, например совершенно бесполезные омыватели фар, за которые авто получил прозвище рогатый, весьма спорны. Так же не устраивают боковые зеркала заднего вида, но не в смысле их внешнего вида, а скорее в плане функциональности. Малы. Особенно хорошо это чувствуется после октавии или Акцента...
Комфорт:
Салон конечно уже устарел, Бортовой компьютер показывает очень малое количество инфо, да и то привирает где только можно (понимаю, что все это можно исправить, но хотелось бы покупать авто с заранее четко откалиброванными приборами). Панель приборов эргономична, показания приборов читаются просто на 5+ даже в яркий солнечный день. Руль несколько неудобен из-за того, что предпочитаю хват без 20ти 4, здесь это неудобно из-за массивных спиц. Управление магнитолой и компом вынесено на руль, кнопки удобны и редко нажимаются случайно. Сиденье довольно удобно, но наклон спинки регулируется рычажком, что несколько огрубляет тонкость настройки. есть регулировка высоты и поясничного упора (практически не пользуюсь). салон не маркий, просторный и светлый. качество сборки хорошее, материалы качественные. правда накладки под дерево быстро царапаются любым металлическим предметом. вообще по настройкам и комфорту авто скорее для пассажира, чем для водителя. Большой минус — шумоизоляция арок колесных. шумит дай бог, движок же практически не слышен, часто иду под 100, и только бросая взгляд на тахометр, догоняю, что иду на 3ей скорости.
Безопасность:
Слава Богу не проверял, и даст Бог не придется. Подушек скока точно — не помню, центральные и боковые...4? исходя из законов физики и результатов краш теста авто очень безопасно. оно и понятно полторы тонны счастья... высокая посадка
Надежность:
Движок на цепи, вместо ГРМ, практически неубиваем, в этом есть и минус, так как его неубиваемость в основном основанна на том, что работает он, по ощущения, всегда процентов на 80% от возможных. Не форсирован. Работает легко и непроме ТО, только замены лампочек...на следующем еще надо подтянуть тросик ручника. Все.
Ходовые качества:
Вот здесь самый главный минус. особенно после немецких авто. Авто настроен по американски...Валкий и тяжелый в управлении. И хотя это очень комфортно в отношении глотания ям и неровностей, нет ощущуения "прилипания" авто к трассе. на 3м кольце в Москве где много изгибов и стыков на эстакадах, на этих самых стыках зад авто не хило подбрасывает и скидывает с траектории. не кртично, авто всешда управляемо...но и НЕ приятно...Ускорение и мощность двигателя не позволяют поражать коллег автолюбителей на перекрестках, ну да мне этого и не нужно. к тому же это не значит, что ускорение плохое для полутора тонн до 100 за 9 секунд вполне приемлимо. На трассе с обгоном проблем так же нет.
Коробка передач работает на 5. проблем нет.
>