Эксплуатирую данный автомобиль больше года. Начинал ездить в 1997 на б/у Лада 2101, 2107, ГАЗ-24, с 2 ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Эксплуатирую данный автомобиль больше года. Начинал ездить в 1997 на б/у Лада 2101, 2107, ГАЗ-24, с 2003 на 2109, с 2005 были новые машины Форд Фокус 1,8, Ниссан Льмера Классик1,6, Шкода Октавия 1,8Т Универсал. В 2009 году пришлось продать последнюю и обойтись Фольсксвагеном Пассат Универсал в кузове Б2, 1986 года.
Знакомство в Грацией началось в феврале 2010 года, с непосредственного ее использования. После быстрого решения заменить старенький Пассат на Тойоту он был продан в три дня , а уже на следующий день поехал с подругой забирать из теплого гаража, где автомобиль провел 4 года жизни в неподвижном состоянии. Заранее купил батарею, установил, смахнул со стекол пыль, подкачал до 2,1 атмосферы колеса, проверил уровни, вставил ключ в замок зажигания и...она без проблем завелась, вот, что значит пыль смахнуть))!Завелась с небольшой задержкой, как будто постояла на морозе недельку, но с первого раза.
Настротил кресло, поставил слабопанорамное зеркало заднего вида (Broadway) и решил выехать из гаража. Замечу, что за рулем праворульной машины сидел второй раз в жизни, а управлял-первый. Подруга слегка сориентировала по габаритам, получилось без проблем выехать и прокатиться по центральному проезду вперед-назад, после изучили салон и светотехнику. Удивило то, что машина очень быстро прогрелась до рабочей температуры. с + 3-5 градусов. Решили потихоньку поехать в свои район, до которого 30 км, а уже на месте потренероваться в управлении, загнать машину на ТО для проверки и замены всех жидкостей и т. п... Первые 10 минут ехал очень аккуратно, оссобенно при поворотах, подтормаживал, не скрою, но через полчаса рваного столичного режима движения попривык, радуясь техническому прогрессу, снова АКП, климату и приятному звучанию штатной музыки и тяге V6 на малых оборотах. Оссобенно контраст чувствовался по сравнению с Пассатом, который начали выпускать еще в 1981 году))
В общем, через 20 км пути решили поехать не домой, а на дачу, за 70 км по Ярославке. На привыкание, для более-менее уверенной езды в стиле "очень аккуратный видетель"на новом типе автомобиля ушло 2 часа, не плохой результат.
Могу сказать свое мнение, если кому интресно, по поводу смены "рулей"-заранее я подгтовил себя лишь к тому, что большая часть автомобиля не справа от меня , а слева. С поворотниками тоже не проблема привыкнуть. К слову, сейчас часто меняю авто, по иронии, у знакомого Камри-американец в таком же кузове-седан. Проблем не возникает, где внутреннее зеркало, там и еще метр машины :-)
Подробно о самой машине и всех ее прелестях (недостатков не выявлено)- продолжу позже.
Скажу пока так, что если бы , к примеру, Тойота в ходе невероятной лотереи подарила мне перенос руля на своем заводе на европейский вариант-другой машины мне лично просто не нужно. Аналогов среду новых европейских нет. Ближайший в сравнимой комплектации и мотором- уже в варианте кроссовера за цену от 1.300 тыс. рублей...4 цены однако...
Попробую приложить фото. До связи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >