Toyota Camry '2006 (седан, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Что такое Тойота Камри для меня???
Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать отзыв о своей мафынке тойота камри 2,4, производство — Япония, цвет – бежевый, декабрь 2006г., в максимале с таким двигателем. Почему решил написать??? Вспомнил, как сам мучился при выборе данного авто. Выбрать попросил Отец для него, отсюда светлый салон и светлая кожа. Выбирал между мазда 6, ниссан, форд мондео, мицубиси. Ну, в общем, более- менее между одноклассниками по классу либо по цене (прошу это не комментировать, выбор дело сугубо личное, поэтому и хочу передать свои ощущения именно про выбранное авто). В итоге Камри – самый большой салон (мондео похож, но мне не понравились кресла), багажник 535 литров (мондео 493). Ниссан примъера не понравился отделкой. Остальные просто меньше по габаритам, ну и по ряду других параметров меня не устраивали. Почему пишу Я? Оказалось в дальнейшем, что автомобиль был мне подарен, а мой форд фокус 1 перекачивал во владение Батьке (за что ему огромное спасибо!!! Он мало пользуется авто, больше на велике по станице гоняет и раз в месяц в город на машине). Немного обо мне: стаж вождения 19 лет. Условия вождения – крайний север, средняя полоса, юг. В собственности были Ваз 2106, волга 31029, Ваз 2115, форд фокус 1, ну и с декабря 2006 тойота камри. На дальние расстояния за рулем ездил в том числе и на исудзу трупер (джип), вообще иногда (по просьбе друзей) занимался перегоном различных авто. Кто- то, наверно, возразит, что, мол, сравнивать не с чем. Тем не менее надеюсь, что отзыв кому- то поможет сделать правильный выбор.
Итак, авто.
Что не устраивает:
- Воздушные дефлекторы в середине торпеды не закрываются (не перекрываются), при включении кондиционера на режим авто дует в « харю», приходится переключать на режим « низ и стекло», при этом кто в шлепках или босоножках — подмерзают ноги, да и стекло в жару начинает потеть с внешне стороны (этот минус явно напрягает на авто такого уровня).
- Кожа на сидениях не перфорированная.
- Кнопки обогрева сидений выполнены неудобно, при включении в прикуриватель радар детектора или видео- регистратора до них хрен достанешь.
- Разгон динамичный, но задумчивый, при нажатии на акселератор примерно секунда идет задержка, потом « грозное рычание» и выстрел (сын несколько раз улетал на заднюю спинку, когда сидел наклонившись вперед на краю дивана), а это уже плюс — не то, что сын улетал, а то, что разгон динамичный.
- Резина, которая идет на машине, г… но полное, на один – максимум два летних сезона (может сейчас другая идет???). Потом рекомендую замену, не потому что износ, а потому что становится пластиковой, на мокром асфальте очень опасно.
- Хотелось бы побольше боковую поддержку кресел, в поворотах приходится держатся за руль.
- Теперь о вставках под дерево, это чудо хотел убрать при комплектации машины, но дилер сказал « НИЗЯЯ» и предложил купить темные за 10 т.р. и отдельно потом у них поменять за доп. плату. Естественно я послал его на хутор. Сейчас на эти вставки уже не обращаю внимания, к тому же со светлым салоном в глаза бросается не так, как с темным.
- Расход с моим стилем вождения и пробками великоват, по городу комп показывает 16л. на 100км. Я к этому был готов и поэтому особо не напрягаюсь. Лью практически всегда 92, когда мотался в Сочи заливал 95, едет получше, но качество нашей горючки настораживает всегда, поэтому и 92- ой. По трассе можно влезть в расход 9 л.на 100км. При 110км/час на круизе.
- Ну и,наверное, последний минус — это покраска дисков, через четыре года эксплуатации местами краска повздувалась, но еще не отваливается, и это при цене одного (оригинального) диска 25т. р.L
Да, вспомнил еще вот что – КСЯНОН — стоимость одной лампочки ближнего света у официалов 12тыров, я как услышал по телефону, то чуть чаем не подавился, « я говорю, что мне лампочку, а не фару, которая светит без питания», посмеялись и попрощались. Зашел в нэт, нашел магазин, позвонил, итог лампочка оригинал филипс 3т. р.через час в моей машине.
Теперь о приятном.
- Как уже отмечалось, машина большая, для семьи из 4- х человек это актуально, если еще учесть, что любим выезжать на природу (палатка, мангал, иногда уголь, складные стол, стулья, спальники, надувные матрасы, шмотки, еда, ну и по мелочи, а в итоге до хрена всего), в салон практически ничего не берем, кроме подушек, в пути детвора ночует.
- При полной загрузке прет как танк, даже не ощущаешь, что машина груженая. Как уже отмечал, динамика хорошая, причем на любых скоростных режимах: 90-110-140-160, сначала думает, потом переключает пониженную и вперед. Так что при обгоне проблем не испытываю (честно признаюсь, люблю ездить быстро, но именно там, где это реально позволяет дорожное покрытие, видимость и если один в машине), максимум, который попробовал один раз чисто из любопытства, — 200 км/час (да, буря критики неизбежна L. Ну очень хотелось J узнать максимум. После набора указанной скорости небольшой запас все же остался. Однако мне хватило, чтобы утолить любопытство).
- По поводу поведения на дороге читал, что машину раскачивает? Честно скажу, я этого абсолютно не ощущаю, скорее наоборот, — мне кажется, что машина очень устойчива даже когда вылетаешь на скорости на « стиральную доску» или ямы и бугры плывущего от жары асфальта.
- ТО, по моему мнению, недорогое по сравнению с другими одноклассниками (еще совет – пока авто на гарантии и ТО надо делать у официала, можно чуть- чуть сэкономить, а именно покупать фильтр салона в любом магазине, занимающимся запчастями для иномарок и открыв бардачок самому его менять (у меня занимает 5 минут и 1т. р.стоимость неоригинального фильтра, правда поначалу я откидывал крепление бардачка, а сейчас уже приловчился без дополнительных манипуляций, у официалов около 2- х т.р. фильтр и 350 руб. работа). Стоимость ТО в зависимости от пробега от 4 до 8 т.р. (без фильтра салона). Самое дорогое ТО было на 60000 км, меняли практически все жидкости и передние колодки, все вышло в 16000руб. Все работы по ТО продолжаю делать у официалов, благо их несколько, хотя гарантия давно кончилась. Одна из контор меня устраивает, пускай дороже, но зато все с записью в сервис книжке и всей историей работ в базе. При продаже этот факт сыграет положительную роль. Что касается ремонта после небольшой аварии (Тетя выехала на красный свет светофора и въехала машине в заднее крыло), то здесь надо искать хорошую фирму, которая занимается чисто рихтовкой + запчастями + покраской, выйдет гораздо дешевле и быстрее, чем у официалов + очередь от 1 до 2- х месяцев на кузовщину.
- ЛКП? Да, мягковато, но сейчас приловчился, приобрел поролоновые круги для работы с дрелью и по необходимости пасту (1,2 и 3- й номер) для полировки. Если кто шаркнет на парковке по бамперу или по двери, то зашлифовывается изумительно, я сейчас даже не определю, где раньше были царапины. Если мелкие царапинки от веток и кустов, то обычная паста для ручной полировки (черепашка). Здесь речь идет только о царапинах, которые не доходят до грунтовки, ну и сам цвет авто наверно играет роль (у меня цвет бежевый, я его называю золотой). Данной работой занимаюсь примерно раз в полгода, когда насобирается или если бросается в глаза. Когда была КАСКО, получал реальные денюжки на этих несложных работах. В качестве примера – на стоянке магазина поцарапали бампер, поехал к страхователям, потом к оценщикам, потом к официалам, вердикт — бампер на покраску, цена 8000 рублей + демонтаж, монтаж (не помню скока), еду на рынок — 150руб. поролоновый круг, 300 руб. за 300гр. полировки, итого 450 рублей, плюс один час работы на свежем воздухе и плюс 8т. р.на карточку.
- Регулировка сидений великолепная, особенно водителя: это подпор в пояснице, подъем/опускание на бедре, вверх/вниз всего кресла, при максимальном отодвигании я с ростом 185см. достаю с трудом до педалей. В общем, все кроме боковых подпоров устраивает. А вот сама кожа не перфорированная, это уже минус в комфорте, но зато плюс в уборке, вообще поначалу думал трыньдец светлому салону, зимой да еще и с детьми, оказалось достаточно легко все отмывается (кроме кофе и других ядовитых жидкостей, если зразу не удалить), а вот на светлые пороги советую купить накладки или тупо на них забить (как я), их реально хрен ототрешь, а если и ототрешь, то через месяц пластик такой же.
- Обзорность и зеркала вполне устраивает.
- Проходимость J по асфальту великолепная. Да, шутка, а вот насчет систем безопасности не шучу, реально отрабатывает на все сто. Это и АБС, и ЕСП, причем второе на скользкой дороге зимой это вообще прикольная вещь, нажимаешь на тапку, лампочка начинает моргать, а машина трогается идеально ровно и ускоряется равномерно, да и вообще зимой эта машина ведет себя очень адекватно, если хорошо обута и грамотно ею управляешь.
- Шумоизоляция — да, можно и лучше, но опять же лично меня устраивает, люблю слышать двигатель. Говорить в салоне можно не напрягаясь. Сверчки? Один живет в торпеде, но проявляется как правило только в холодной машине или при достаточно сильной тряске. Я его слышу тока когда все вокруг молчит CD, FM, вумен и чилдрен.
- Ну и самое главное. За время эксплуатации 5 лет и 61 000 км ни одного обращения в сервис в межрегламентный период. Только замена лобового стекла по КАСКО и покраска капота по гарантии (покарябало крепление мухоотбойника, советую сие чудо не ставить вообще, лучше обклеить пленкой фары и часть капота).
В общем, машина для меня хорошая, на 5, тока без плюса из- за тех недочетов, которые перечислил в начале своего трактата. Тем, кто мечется между двумя авто, одно из которых камри, советую все- таки тест драйв и доверие сугубо своим ощущениям (при всем уважении к своим соплеменникам доверия к машинам, которые собраны в России Матушке, — очень слабенькое). На авто стоимостью более 1 млн. руб., которые собраны в России, цены должны быть как минимум на 100-150 тыс. руб. дешевле, так сказать компенсация за моральный вред и непредвиденные расходы (мое мнение).
Ну вот вроде и все из основного, что хотел рассказать – излил, так сказать, на электронный лист безграничного интернета. Прошу строго не судить данный отзыв, так как это первый опыт (надеюсь, что не последний).
Да, вот еще что! Сам думаю машину менять через годик — полтора (чтобы комрюха в цене не сильно упала) и желаю в будущем приобрести ТУАРЕГ или ХС70, пока думаю.
Всем, кто дочитал до конца, спасибо и удачи на дорогах. Кому пригодился отзыв — УРА J, значит труд не прошел даром.
Плюсы
Большая, мягкая, комфортная, родная
Минусы
Система управления кондиционером