Здравствуйте, уважаемые поклонники данного авто :) Просмотрев все отзывы, не нашел ни одного про Cam ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
Здравствуйте, уважаемые поклонники данного авто :) Просмотрев все отзывы, не нашел ни одного про Camry Gracia с левым рулем и на механике. Сильно строго не судите, это мой первый отзыв. Немного предыстории:началось все с того, что на семейном совете решили продать ВАЗ 2109 и купить, что нибудь побольше, комфортнее, мощнее и самое главное с левым рулем. Был вариант купить Форд Фокус, но покатавшись на нем, стало понятно, что это не "наша" машина. Поиски продолжались... И вот настало 23 февраля, как раз купив очередную Купи-Продай, увидели "Продам: Камри. Левый руль. 98 год" и телефон. Звоним, мужичок был явно в немногом подпитии, но все рассказал про машинку. Договорились встретиться на следующий день...
24 февраля. Приехали в условленное место. Смотрю стоит Camry Gracia темно — синего цвета, после мойки, вся блестит, одним словом конфетка :):):) Стали разговаривать с продавцом: машина была пригнана из Германии, НО собрана она в Японии (очень радует). Оказалось что она еще и на механике. Музыка Пионер, 6 динамиков герц. По кузову она была ровная, салон весь чистый, было всего лишь в одном месте прожжено сигаретой под ковриком водителя. Двигатель работал просто отлично. Единственный косяк был в отломленном правом брызговике. Прокатившись, поторговавшись, ударили по рукам. Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда.
Вот и началась ежедневная эксплуатация "новой" машины:) После девятины, было непревычно на ней ездить, тормоза более цепкие, педаль сцепления выжималась гораздо легче, при небольшом нажатии на педаль газа, она просто мгновенно набирала скорость. На трассе машина просто плывет. И самое главное даже на скорости 140 км. ч в ней можно спокойно разговаривать не повышая голоса.
Помаленьку начали вылазить косячки, которые были не обращены при покупке. Электроантена не задвигалась, после ее разборки выяснилось, обломился так сказать пластиковый тросик, починили, но теперь она выдвигается не на всю длину. Следующий косяк был в отломленном верхнем креплении правой фары, это тоже было вылечено холодной сваркой. Не горели некоторые лампочки в панели приборов (ручник, и дальний свет).
После 2х месяцев эксплуатации накрылась медным тазом помпа. В итоге с заменой помпы, заменили еще все ремни, поменяли салонный фильтр, залили свежее масло, маслянный фильтр, поставили новые свечи. Больше ни каких сюрпризов от нее не было.
Настала зима. До — 30 градусов машина заводилась без проблем, а вот после 30,приходилось укрывать палаткой и под капот ложить 2 тэны, 30 минут и вуаля работает:) Зимой даже в лютый мороз ездить можно в одной кофте, печка очень хорошо работает:)
Настала весна 2010 года, когда я возвращался домой при повороте налево услышал непонятный хруст, и при дальнейшем следовании бывало клинил немного руль и меня тянуло в право. Оказалось, что навернулась граната, в конечном счете пришлось, еще и кострировать нашу любимицу как с право, так и слево. Что самое интересное яйца были родные. Как раз в это же время появилось дребезжание сзади с правой стороны. Выяснилось что дребезжал суппорт, в итоге выточили новый палец и проблемы была решена.
Летом же обнаружилось пробуксовка сцепления. И тут встал вопрос, где его достать. Машина на приколе простояла 2 дня, после продолжительных поисков диск сцепления был найден в Новосибирске. Вообщем из поломок все. Подошла очередь замены задних стоек, но это уже ближе к лету.
Несколько слов о двигателе. Движок довольно шустрый, быстро набирает обороты. В салоне его не слышно, НО после 3х тысяч оборотов он дает о себе знать. С низов тянет на ура. Механика делает свое дело, при утапливании педали в пол вжимает в сиденье. Передачи довольно длинные. На трассе теперь не возникают проблемы с обгоном на 3ей передачи можно ехать до 148 км. ч.
С машиной мы не прогадали, я очень доволен. По большей части, что она требует так это бензин и замены масла, которая происходит через каждые 5 тыс. км. Из наворотов на нее был установлен парктроник, заднюю часть, как ни настраивай зеркала один черт не видно. Есть конечно в планах поменять оптику и поставить ксенон, а то с введением "ездий всегда со светом" поменял не одну пару лампочек. Все ремонтные работы производились без помощи СТО, все своими руками. Могу сказать, что ни чего сложного там нет, в некоторых вещах, разбирать ее проще чем отечественную машину:):):):):)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >