В свободное время с удовольствием читаю отзывы о других машинах, в некоторых можно почерпнуть интере ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
В свободное время с удовольствием читаю отзывы о других машинах, в некоторых можно почерпнуть интересную информацию, да и так просто, чтобы отвлечься, отдохнуть. Свой отзыв собирался написать уже давно о не убиваемой машине тойота марк 2 – «самурай», но получилось только сейчас и о другой машине – тойота камри – «стрекоза».
Данная модель Тойоты была приобретена по рекомендации брата, который 3 года отъездил на такой, и был под впечатлением от владения Камри в 30-м кузове. Сейчас он передвигается на Камри 2006 года в 40-м кузове.
Водительский стаж мой уже 15 лет и за все это время я эксплуатировал разные ТС: жигули 21011, ниссан цефиро 1990 г. в. , жигули 21073 (подарили на свадьбу новую), тойота марк 2. О марк 2 (1996 г. в. в 90-м кузове) самые хорошие и теплые воспоминания, за 7 лет владения не ломалось ничего, за исключением стартера, который сам сжег по глупости, ну очень хотелось завести ее в мороз – 35, перестарался. В итоге притащили на галстуке в сервис, стартер 4000 замена 500 рублей. Кстати, лучше зимой пользоваться эвакуатором, т. к. гидрач не работает и при длительной буксировке и необходимости крутить руль у меня начал подтекать гидроусилитель руля. Да еще этой зимой на Марке навернулся бензонасос. Заменил сам, благо есть опыт после нисана цефиро, там я менял его раз 5 (цена ремонта насос 1200, оригинальный фильтр 250 рублей). Этой весной продал марк 2 с пробегом 216 тысяч км. (брал с пробегом 156 тыс. км) за 200 тысяч деревянных, кстати, дороже, чем покупал. Сказалось резкое повышение цен на японские авто.
Так вот, в марте 2011 приобрел я другое чудо японского автопрома, под названием Тойота Камри, 2003 г. в. , в кузове АСV 30, двигатель 2 AZ FE, комплектация Limited Edition (куча подушек безопасности, круиз контроль, подвеска ТЕMS), пробег 68 тыс. км.
После покупки, начал разбираться с разными незнакомыми функциями типа круиз-контроля, бортового компьютера на руле, регулируемой подвеской. Ну да ладно обо всем по порядку.
1. Благодаря drom. ru выяснил, что круиз-контроль работает так:
Нажатие кнопки (ON – OFF) – включает функцию Круиз-контроль
Кратковременное нажатие рычажка вниз (SET) – круиз запоминает текущую скорость и продолжает движение автомобиля с этой скоростью (скорость должна быть выше 40 км/час, на японцах работает до 110км/ч).
Нажатие рычажка вверх (ACC) – увеличивает заданную скорость на 5км/ч, либо удерживать до достижения необходимой скорости.
Нажатие рычажка в низ (COAST) – уменьшает скорость.
Ручку на себя (CANCEL) – переключает управление на водителя, при нажатии вверх (RESUME) возвращает обратно.
Во время движения автомобиля на круизе, нажатие на педали тормоз или газ автоматически переводит управление на водителя, для возврата в режим круиз-контроль необходимо кратковременно нажать рычажок вверх (RES), машина наберет или сбросит скорость до заданных параметров.
Пока круизом еще не пользовался, но думаю, пригодится при дальнейшей эксплуатации.
2. Бортовой компьютер на руле, разобрался не сразу. Хотя сейчас уже спокойно перевожу километры на литр в литры на километр. Удобный параметр остаток километров в пути, температура за бортом (в марке не было).
Показывает также время в пути, мгновенный расход топлива.
3. Регулируемая подвеска TEMS — 4 режима жесткости, регулятор переводит амортизаторы в один из четырех возможных режимов работы: комфортный, полукомфортный, полуспортивный или спортивный. При резком повороте система автоматически повышает жесткость внешних и снижает жесткость внутренних амортизаторов, противодействуя крену кузова и сохраняя горизонтальное положение и устойчивость автомобиля. Аналогичным образом система смягчает поперечные крены кузова на бездорожье и «клевки носом» при торможении. Максимально возможный комфорт при езде по дороге и бездорожью. Улучшенный контроль положения кузова автомобиля и предоставление водителю качественной «обратной связи» с автомобилем — при движении по дороге с твердым покрытием и по бездорожью. Отличная управляемость и устойчивость автомобиля. Шток в стойке короткоходный и толщиной на 24, а стандартный на 22. Для себя выбрал второе положение полукомфорт, езжу в основном в городе, меня вполне устраивает.
Обнаружил, что из расходников, прежним хозяином машины, менялось только масло в двигателе ну и свечи, судя по коробочке со старыми свечами в багажнике. Одна из свечей оказалась абсолютно новой, видимо он не смог выкрутить старую, позже проверю. На диагностике сказали, что все о. к. , машина работает ровно.
Про колодки, целая история. Скрип колодок я не услышал из-за достаточно хорошей шумоизоляции и постоянной работы магнитофона. Услышала жена, когда я отъезжал от дома. Потом я опустил стекла и выключил маг, тогда только услышал ужасный скип. Как выяснилось в сервисе (СТО Фильтр) все колодки стерты под ноль, оригинал 3800 – это только перед, на зад оригинала нет, в кармане 3000. Решил поставить NIBK (перед, зад — за все 2300), типа тоже Япония. Как выяснилось позже фуфел, они слишком мягкие, сильно пылят и быстро изнашиваются. В компании Автотрейд оригинальные колодки на перед 2000 р. Менять буду сам.
Печка плохо грела. Ответ также быстро нашел на drom. ru. Простая замена салонного фильтра (760 р. ), помогал брат, у которого уже был опыт владения подобным авто, и печка задула, загрела как положено. Старый фильтр напоминал тот, что достают из пылесоса, пыль с него просто сыпалась.
Был сломан один брызговик, стояли не оригинальные. Цена оригинал 3000р. за все, Китай 200р. за штуку. Купил Китай не подошли, пришлось подрезать. Помог друг, который работает в автосервисе, подрезал, подогнул, подогнал. Для себя решил, что скорей всего опять их оторву из-за низкой подвески, поэтому Китай.
Стояли чехлы – это что-то с чем-то. Цвет детской неожиданности, можно увидеть на фото. Зато под чехлами оказался чистый, не прокуренный светлый салон. Оплетку руля выкинул сразу т. к. она так жутко пахла резиной, так что у меня даже глаза заслезились.
Магнитола штатная, читает только СD, монитор не информативный, только мигает. Пока поставил ФМ модулятор, волну поймал методом «тыка», чтобы читал МP3 формат. Под переднее пассажирское сиденье предложили поставить дополнительно Prology (4500 + рамка 500 + работа 500 = итого 5500 рублей), но каждый раз для смены диска тянуться под сиденье как-то не хочется. Пока думаю, чтобы поставить? Может Pioneer AVH-P3300BT, Sony XAV-E60 или компьютер, а может кто-нибудь посоветует еще вариант в пределах 10 — 15 тыс. руб.
Кстати, сигнализация установлена centurion с антиразбойной картой, инструкцию пришлось качать с интернета, т. к. прежний владелец не удосужился передать ее мне.
По случаю приобрел японское литье R15 (8000 р. ) обул в летнюю резину. Второй комплект литья – производства Малайзии (выяснил по документам, оставленным в бардачке) остались на зимней корейской резине. Теперь у меня два комплекта зима и лето, как давно хотел, но финансы не позволяли. Когда менял резину выяснил, что для того чтобы достать домкрат и ключ, необходимо достать все из багажника, открутить шайбу, поднять ДСПку, а под ней уже ручка от домкрата и балонник. На марке было проще, все в одном месте – домкрат сбоку, сверху ручка. Отдельное спасибо конструкторам, ну да это мелочи.
Багажник просто супер огромный по сравнению с марком, детский велосипед входит спокойно и еще много чего. Задние сидения складываются, можно легко перевозить лыжи и пр.
Еще прикол, после первой мойки обнаружил, что мое сиденье отодвинуто сильно назад. Опыта вождения автомобилем с электро-сиденьем у меня не было. Стал регулировать по высоте, спинку вперед, а сиденье вперед сдвинуть не могу. Решил проблему, опустив вниз руль. Так проездил неделю, после чего за руль села жена и говорит: «Ты как ездишь, как до руля достаешь? ». Ну да ладно мне-то рост помог, а вот природная смекалка подвела. Позвонил брату. Узнал, что все банально просто, длинный рычажок вперед, а не вверх и вся любовь.
Понравилась маневренность, радиус поворота на камри меньше чем на марк 2.
Расход бензина — по трассе 8-9 литров, в городе 15-16, в смешанном цикле примерно выходит 13 литров. На бортовом компьютере показывает 7,9 км/л (это 12,66 л. на 100 км. ). После того как привык к габаритам начал подтапливать и как результат расход почти 18 л. на 100 км. По деньгам на бензин уходит в месяц примерно столько же, сколько уходило на 2-литровом марке.
Написал, что привык к габаритам и вот 29 апреля ночью выпал снег и шел весь день, это после того как уже месяц стояла жара до + 20. Машину в снегу видно на фото. Так вот 1,5 часа добирался на работу на летней резине, в основном все водители уже переобулись на лето и поэтому ведут себя по джентельменски, я тоже стараюсь быть предельно осторожным и в случае необходимости уступаю дорогу, все шлифуют. Подъезжая к очередному светофору, скорость 5 км/ч отвлекаюсь на ручку, переключаю ближний свет на габариты, и цепляю правым стеклом заднего вида зеркало автомобиля такси стоявшего справа, так что мое зеркало просто складывается внутрь. Приношу свои извинения. Т. к. уже загорелся зеленый, а такси в этот день были нарасхват он видимо торопился на очередную заявку или решил, что больше заработает, за то время пока будет выяснять отношения со мной, выругался через стекло, махнул рукой и уехал по своему маршруту. Кнопкой из салона привел зеркало в нормальное положение, потом посмотрел ближе, не одной царапины, видимо намерзший ночью лед смягчил удар.
Тем, что выбрал именно эту модель тойоты, очень доволен, да и друг из сервиса, чинивший много разных авто, тоже одобрил покупку, добавив — качество сборки у тойоты отличное, особенно у машин из Японии. Про движок 2 AZ FE много почитал, мнения разные. Для себя решил, что запороть можно любой движок, на крайний случай есть контрактные. Капремонт движков и коробок не одобрял ни когда, считаю контрактный двигатель поставить и проще и быстрее, а по деньгам одно и то же. Пока привыкаю к тонировке заднего стекла, при парковке вечером не ощущаю габариты, хочу камеру заднего вида или хотя бы сонары.
Пока за два месяца расходы на машину составили:
Расходы по регистрации 2500 руб.
Диагностика — 500 руб.
Техосмотр – 3000 руб.
Страховка ОСАГО — 3000 руб.
Страховка от угона — 15000 руб.
Салонный фильтр – 760 руб.
Брызговики — 400 руб.
ФМ модулятор – 300 руб.
Масло в коробке – 5000 руб.
Колодки – 2300 руб.
Литье — 8000 руб.
Шиномонтаж – 700 руб.
Всего: 41 460 руб.
Первые фото (зима и в чехлах) — это когда покупал, далее на новых дисках – это сейчас.
Коммент к фото в снегу (сугроб): Новый год стучится в дверь, елки, шум метели. Все бы было не х...я если б не в апреле.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >