ЭМОЦИИ ОТ ПОКУПКИ. Купил сей аппарат год назад (2007 гв, японской сборки, комплектация R4 — есть вс ...
Автор: Гость // 14.05.2011
Отзыв
ЭМОЦИИ ОТ ПОКУПКИ.
Купил сей аппарат год назад (2007 гв, японской сборки, комплектация R4 — есть все, кроме люка и 3 литрового мотора). Планировал купить аккорд, но по причине разъездного вида работы нужно было бысто найти, выбрать, диагностировать, оформить. Просмотрев все варианты на базаре и прозвонив знакомых перекупов и автомехаников выбор пал на эту камри. По нескольким причинам — она целая, она не умотанная, она снята с номеров, она после одного владельца, она с известной историей.
Пожалел ли я что не купил аккорд ? — пожалел, но об этом ниже.
Итак, машина переоформлена — она моя!
Сажусь, еду домой показывать семье и родителям. Сразу ощущение, что новых эмоций я не купил (я пересел на нее с авансира). Комфорт такой же, приемистость такая же, шумоизоляция такая же... Включаю магнитолу... тю. После музычки в авнсире местная штатная магнитола нервно вздрочнула. Ну как бы то не было — машина трехлетняя, считай новая — я рад до ушей... До момента, пока по работе не поехал в Ижевск из Челябинска. Еду. На скорости 120-140 чувствую не так как то я еду... При обгоне фуры понял — как это "не так". Машину мотает по трассе! Причем именно мотает и очень непредсказуемо. После хонды, которая шла здесь же как утюг, коровьи повадки камри меня напрягли.
Замена аммортиков, яиц, втулок результата не дали. Как валилась в поворотах — так и валилась. Как мотало на дороге так и мотало. В интернете как то нашел даже информацию на сайте Тойотараша, что "по многочисленным жалобам автовладельцев была проверена ходовка камри и выявлен скрытый дефект — пружины передних стоек установлены не правильно на заводе, а именно их нужно развернуть на 90% относительно оси" Тот кто видел как ставятся пружины на стойку тоже видимо задумаются "как это развернуть на 90%" — так вот, я тоже не понял. Короче вылечилось это все установкой ТРД подвески — стабилизатор, пружины, аммортики. Вот здесь я пожалел, что не подождал и купил не аккорд. Пожалел денег на доделку подвески
ДОСТОИНСТВА.
— видимо, большой салон, сзади удобно сидеть, в отличие от того же аккорда.
— машина при всей своей "никакоемости" очень надежная и может прощать многие огрехи в эксплуатации
— мотор экономичный
— машина технологичная — т. е. чинится в любом гараже запросто — все интуитивно и понятно
— всегда в наличие любые расходники
— дешевый неоригинал
— АКПП с удачно подобранными передачами
НЕДОСТАТКИ
— таких машин много на улицах — они надоели
— ооочень сырой инжиниринг подвески
— салон собран через жопу — щели и зазоры везде разные, пластик дешевый, не к месту "блестелки" — местами похожа на кетай.
— шумоизоляция слабая — точнее ее почти нет
— плохая штатная музыка, точнее качество звука
— слабое ЛКП — коцки появляются бысто
ЧТО ДОДЕЛАЛ
— поставил спойлер на зад — теперь заднее окно в грязь всегда чистое
— поставил губу вперед — чтобы компенсировать спойлер визуально
— сменил подвеску на ТРД
— поставил всю подсветку светодиодную — благо есть специальные комплекты именно для камри (колхозить не надо)
— сменил акустику всю на Алпайн — вперед двухкомпонентые колонки, взад двухполосные
— сделал полную шумоизоляцию — ушло 40 листов вибры СтП, 5 метров сплена, 10 метров битопласта, 3 рулона антискрипленты ТЕСА
— заменил голову на Панасоник — управление на руле сохранилось
— установил сабвуфер
РЕКОМЕНДУ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
— делать шумоизоляцию — комфорт увеличивается в разы
— менять колонки — на удивление, штатные головы играют на порядок лучше чем со штатными колонками
— бронировать пленкой ЛКП впереди — капот, бампер, крылья
РЕЗЮМЕ
Взял бы я сейчас камри — взял бы, пожалуй.
Машина комфортная, надежная но есть минусы, которые производитель знает, но лечить надо самому.
Чего следующее? — если будут деньги куплю А6 или беху 5ку (надо прогрессировать, эволюционировать), если не будет — пожалуй, выбирать буду между аккордом и еще чем то японским.
Удачи!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >