Toyota Camry '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 25.07.2012
Отзыв
Начнем с того, что мне вообще в голову даже не приходило, что такой автомобиль существует. на тот момент я ездил на хонде партнер 98 года в деревянном кузове с лавкой вместо задних сидений. и это меня очень сильно напрягало. выплатив автокредит, я сразу же поехал на рынок, в надежде продать его и купить не дорогую тойоту годом постарше. прибыв на рынок, оказалось что это будет очень сложно сделать, так как перекупы давали масимум 130000 тр, а времени стоять на рынке у меня практически не было. проходив целый день по рынку, предлагая обмен по ключам, нашел несколько вариантов, но в итоге остановилсья на проминенте.
машина смотрелась словно мустанг, звук мотора просто радовал слух., V- образная 6 придавала грозный звук мотору. был лишь один ньюанс который препятствовал сделать решающий выбор - это 200 коней под капотом.(как узналось позже ньюансов было гораздо больше) смущало глухое постукивание в ГРМ и не большое плавание оборотов. как мне подсказал мой друг, ремонт будет не большим, возможно обойдется заменой свеч. несколько раз взвесив все за и против (в партнере тоже было много минусов), решение было принято.
по дороге домой машина вела себя как гонка. обгонял любые автопоезда даже не отжимая дросельную заслонку до самого конца., жаль что не смог зафиксировать скорость, так как спидометр отказывался работать.300 км проехал отлично встретился в городе с друзьями, попили пивка, поели шашлыки, вобщем обмыли... с утра машина не завелась. я был так растроен, что уже готов был начать заново курить, после годового воздержания. друзья помогли запустить мотор (проверяли свечи, провода, бензонасос, в итоге проскользнул ремень на зуб) мне сразу же посоветовали продавай. или добивай и ставь контрактный двигатель. ждать мне пришлось не долго, мотор умер через месяц (прокладка под головками прогорела) на мотор у меня денег не было, решил делать сам (доходит до смешного ведь я партнера продавал из- за того что он жрал масло, но лезть в него я не решился, да и запчасти на хонду очень дорогие) поверьте мне на проминента они ни чуть не дешевле, так как горшков 6 а не 4.
хоть машина и болшая, но и мотор не маленький были затруднения в некоторых местах, без спецключей делать было нечего, пришлось разориться на хороший набор головок. мотор вытаскивал по частям, собирал точно так же в обратном порядке. после сборки мотор завелся с полоборота, постороние звуки присутствующие до ремонта исчезли. слышно было только сечение коллектора, правда плавание оборотов ни куда не делось. начитавшись автолитературы, сделал вывод, причина неправильной работы двигателя заключается в кислородных датчиках, которые должны меняться каждые 100000 км (мой мотор прошел больше 200000) но так как каталитический нейтрализатор был забит не сгорвшим маслом, пришлось искать его по разборкам, (потому что в оригинале он стоит 30000) пришлось изрядно попотеть после долгих и упорных мучений двигатель зашептал. нет ни чего приятнее того, когда знаешь что сам своими руками смог починить такой сложный мотор (ктати у нас в городе за него никто не хотел браться)
машина оснащена кондиционером, летом это большой плюс, так как от такого мотора излучение тепла очень велико. за то зимой в ней прсто жара даже в минус30. салон очень просторный, бизнесс класс. полностью груженная идет на легке без всяких усилий. задние сиденья складываются, в багажник можно засунуть не габаритный груз. руль складываеться в двух положениях, сидение регулируется в пяти. салон обтянут велюром, что значительно сокращает видимость пыли, но не ее наличие.
подвеска спортивная, многорычажная, тормоза дисковые, привод передний,. диски родные на 15, поэтому по плохой дороге едет ровно не замечая ямок и мелких камней.. очень большой и вместительный богажник, не считая того что можно сложить сиденья.
вощем не дорогй но мощный автомобиль!!!
Плюсы
Мощный, просторный, полный электропакет, не убиваемая подвеска, не дорогой. на скорсти входит в любые повороты
Минусы
Сложно достать запчасти, большой налог и автострахование, много ест бензина от10-15