Вот и прошел практически год от эксплуатации Тойоты камри, теперь можно немного написать про машину. ...
Автор: Гость // 17.05.2011
Отзыв
Вот и прошел практически год от эксплуатации Тойоты камри, теперь можно немного написать про машину.
Купил я ее в августе 2010г. с пробегом 52000 км Питерской сборки. Машина всегда проходила ТО у дилера, о чем было написано в сервестной книге. За время эксплуатации у прежнего хозяина на машине нечего не ломалось.
Первые впечатления от вождения были очень хорошие, до нее был опыт эксплуатации японских автомобилей, но это совсем другой класс.
Двигатель.
2AZ-FE надежный, хорошо зарекомендовал себя на других моделях. На калдине стоял 1AZ-FSE с непосредственным впрыском проблем с ним никаких не было. Мощности хватает. Динамика у машины на МКПП заметно лучше, чем на АКПП, Тянет очень хорошо, можно в городе 60 ездить на 5. При разгоне на 1- 60, на 2-80, на 3-до 140, на 4 до 180 ну а дальше 5. максимальная скорость, с которой ездил 200, больше не стал разгоняться, так как был дождь.
Ходока.
До камри у меня была калдина 2003г. буду сравнивать с ней. По плавности хода камри выигрывает во много раз. Ходы подвески очень большие, при попадании в яму она как будто ее пролетает. Но по с равнению с калдиной она более валкая в поворотах, и управляемость хуже. Но это не критично так как в принципе она не для резвой езды.
Салон.
Материалы достаточно хорошие все подогнано хорошо щелей нигде нет. Салон велюр тоже хорошего качества, думаю что не протрется. Есть небольшие скрипы в панели но тока на очень плохой дороге, и то может от дисков в бардачке. По сравнению с калдиной со скрипами все также может даже чуть меньше. Шумоизоляция неважная надо будет всю заклеивать.
Музыка.
А вот музыка очень уступает калдине. Я вот не могу понять как на такую машину ставить такую плохую музыку, постепенно начинаю дорабатывать, но там тока полная замена всех акустических компонентов.
Немного покатавшись понял что на гарантии оставлять нет смысла, так как цена за ТО конская, а как там проводят ТО не кто не знает, и решил что буду сам.
Поставил себе автономный подогреватель Бинар 5 который собирают в Самаре. Этот подогрев я снял с предыдущей машины, проблем с ним нет всегда работает пускался с первого раза в любой мороз.
Вот пришла зима и появилась первая проблема в мороз где-то в — 35, Прихожу в машину, двигатель уже можно сказать горячий, выжимаю сцепление, завелась, ногу с сцепления убрал а педаль там и осталась, вот так и стоял пока моторный отсек не прогрелся. Вот такое ТО у нас делают ТОЙОТА ЦЕНТРЕ хотя по регламенту должна была быть замена тормозной жидкости в 40000 км.
Ну это была единственная проблема, но она уже решена заменена жидкость на Мобил,
Так что машина очень хорошая и надежная. Пока буду понемногу дорабатывать под себя.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >