Здравствуйте. Работаю на Камри 2007 года, механика, 2,4 два года, 80000 пробега. Своя Ниссан Максима ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Так себе
>Здравствуйте. Работаю на Камри 2007 года, механика, 2,4 два года, 80000 пробега. Своя Ниссан Максима 2004г. 33- кузов,3 литра автомат. До этого работал БМВ745, 530, Порше Каен и т. д. Не буду даже сравнивать, совсем другие машины. Наверное кроме внешнего вида и не знаю что похвалить в Камри. Подвеску разве что, нормальная, не валкая сильно, не жесткая, для седана самое оно. Во втулках заднего стабилизатора люфт появился к 80000. Больше нареканий к подвеске нет. Очень хороший климат, машина зимой теплая, летом прохладная, почаще менять фильтр салона желательно. Теперь что не нравится: Шумоизоляция, слышно очень двигатель даже на холостых, шумная коробка (просто гул, не сильный, но неприятный), жесткий пластик везде, сверчки живут и размножаются. Двигатель слабоват, едет, но не впечатляет. Жесткая педаль сцепления, после московских пробок нога болит к вечеру.10000 межсервисный пробег — мало, накладно и неудобно. Очень яркая, не регулируемая подсветка приборов, днем нормально, ночью просто раздражает. Родные диски начали облезать через три года, куда то пропало японское качество. Постоянное разводилово на сервисе у дилера. Постоянные заверения в том, что машина нуждается в обслуживании тормозных механизмов, промывке инжекторов, системы холостого хода, сход- развале и т. д. и т. п. Тонкое лако- красочное покрытие. Небольшую потертость почти не заполировать. Правый стеклоочиститель всегда при минусе мерзнет и пропускает. Ну а так в общем нормальная, не плохая, не хорошая машина. Всегда заводится, в мороз, в жару. Не ломается. Стоила бы 500000 новая и была бы на своем месте.
>