Всем доброго чего-то там. До этой машины, пол года ездил на велосипеде, так что первые ощущения был ...
Автор: Гость // 19.05.2011
Отзыв
Всем доброго чего-то там.
До этой машины, пол года ездил на велосипеде, так что первые ощущения были просто супер.
В общем то, до этого были и другие машины, но за пол года велосипеда я даже и забыл как то о них. Собственно были волга 10-ка со 150 лошадями под капотом и с гидроусилителем, моя первая машина досталась по наследству от отца. Потом была виста в 42-м кузове, после волги показалась космическим кораблем. После тойота камри грация, машина классная, но проблем с ней словил много, и как только все проблемы решил, то есть исправил, тщательно убитую до меня, подвеску, поменял много всякого под капотом (всякие сальники прокладки и ремни все включая ГРМ, под ГРМом ролики, сальники), частично сменил обивки салонные всякие ибо до меня курилки их попрожигали, руль обшил кожей, весь он какой то погрызенный был. В общем машина стала в офигенском состоянии, не считая огрех покраски по кузову, наверное поскупился бывший владелец при ремонте и кто то ему очень плохо покрасил ее. В общем по весне после полутора года ее использования мне ее очень хорошо стукнули на перекрестке, в переднее левое колесо. Парень на красный думал проскочить. Потом оценка ущерба, страховая пожадничала дать мне на ремонт 70 тыров, как я просил. Подал на них в суд, выиграл его, тока все лето без машины на велосипеде гонял до работы ( всхуднул килов на 15 за лето, ибо ехать до работы 18 км, и все с горки на горку).
В общем мы вплотную подошли к машине которую я и собираюсь описать.
В октябре месяце, как раз когда на лисапеде стало ездить холодновато, суды-пересуды со страховой кончились, и страховая мне отдала все деньги, по суду оценка ущерба составила 113 тыров, а до этого они мне выплатили 52 то есть доплатили еще 61 и возместили судебные издержки, еще примерно 20 (Так что всем советую судится со страховыми, дело почти всегда выигрышное, и доходное). В общем продал я свою ласточку как есть разбитую (она кстати ездила вполне уверенно, правда не быстро, морду повело но все агрегаты целые остались) и пошел на базар, ничего там не нашел и неделю рыскал на дроме, хотел камри в 41-м кузове или висту такую же но в 42-м. Все что попадалось было в таком убогом виде, что брать это не хотелось ну никак. То салон весь попрожжен в дырках, а в некоторых по-моему несколько лет подряд картошку возили, причем немытую и без мешков. То косорылые попадаются. То битая по кругу так, что даже жена сказала, какая то она кривая, а жена у меня в машинах ничего не понимает и в их «ровности» не разбирается. В общем, я отчаялся уже найти то, что хочу и решил искать что то новее, может снова грацию, и тут знакомый перекуп звонит и говорит что нашел то что надо, ровный кузов битый но выправлен и покрашен отлично, салон чистый не прокуренный, подвеска в порядке нареканий по движку и коробке вроде тоже нет.
Поехал смотреть. Все как и описал знакомый, косяков по кузову нет почти, небольшой кусок кракси отсутствовал на зеркале левом, так вроде все ровно и никаких особых нареканий, зазоры все ровные, двигатель работает отлично коробка не дергает (проверил масло в коробке, оно не свежее, что не может не радовать, ибо на несвежем массе и не дергает, значит работает хорошо).
Купил, отвалил небольшую маржу перекупу, и поехал домой, радости жены и сына не было предела, у них то велика нету и они сильно устали ездить на автобусах.
В общем теперь от лирики к фактам. Машина зиму отъездила без проблем, заменил масло сразу по осени, в движке и в коробке, антифриз, тормозуха, тоже были поменяны. В общем зима прошла хорошо, тока я понял что пора менять аккум, так как с сигналки, из-за провала напряжения в холода, не заводится машина, точнее провал напряжения при работе стартера вырубал сигнализацию (какой то томагавк) , а она переставала заводить машину. Так что если ниже — 25 то выходил во двор и ключиком покрутив заводил бибику. Надо отметить, что морозы той зимой, редко ниже 25 были, почти всегда ниже — 30 градусов было, и машина в ЛЮБОЙ мороз и при — 43, заводилась с ключа на ура. А сигналка чего то какая то глючная была, и заводить через каждые два часа отказывалась, хотя вроде как должна была уметь это делать. В общем с ключом на перевес в шортах и тапках выбегал ее заводить по утрам. Это наверное было единственное неудобство за зиму. Хотя утренние пробежки во двор закаляли. Кстати, зная проблему всех движков подобного типа, смотрел на щуп регулярно (ну более или менее) и когда надо подливал масло, подлил за зиму 1 литр (7000 км наездил примерно).
Настала весна, первый раз поехал помыть машину и оказалось что не все так радужно как мне казалось при покупке… в общем то ничего страшного, но все замазанные автокорректором сколы на капоте и бампере смылись и стали заметны. Да и плевать. Съездил потестить подвеску на вибростенде, проверить стойки в общем после жестокой зимы надо было посмотреть, что надо менять а что подождет. В общем то не все так плохо, задние стойки почти мертвы, передним недолго осталось, тормозные шланги говорят неплохо бы, было бы поменять, а то потрескались местами, две резинки каких то спереди еще. Купил задние стойки и резинки, поменял, шланги оставил на потом. Поменял масло в движке, промыл его какой то промывкой пятиминуткой, раскоксовал поршневые кольца (ну попытался по крайней мере). Заправил кондиционер, он был пуст, но работать начал после заправки исправно. Поменял сигнализацию, на Sher-khan 5, сигналка просто класс.
Летом машина ездила много и далеко, два раза менял масло в двигателе, один раз через 7500 от весенней смены масла, второй раз уже осенью, в сентябре, через 6500км. Но увеличился маленько расход масла, теперь от смены до смены выливал, где то с полтора литра. Посмотрел «знающий чел», сказал, что коренной сальник между коробкой и двигателем потек малость.
Расход бензина, летом, мне удавалось в городе снизить до 9 литров, но это если не газовать сильно и не быстро равномерно ездить, может если выключить кондер еще с пол литра можно скинуть, но без кондера я не ездю, всегда вентиляция по салону, кондер включен. Не люблю открытые форточки. Так при «неэкономичном» стиле вождения расход 10 литров на сотню километров. По трасе пробовал ездить по-разному, где то с тысячу километров ехал 80-110 в зависимости от того, какую фуру или автобус подцеплю, еду за фурой на небольшом расстоянии по трасе. Расход при такой езде 8,35 литра на сотню километров. Учет велся за одну поездку по в меру извилистым дорогам Сибири, почти везде асфальт нормального качества. В салоне были жена и два ребенка, останавливались часто. Второй стиль езды по трассе испытывал на алтае, по степным прямым в целом дорогам, тоже засекал примерно с 1000 км. 140-160 км/ч в машине я один, остановки редкость, скорость сбрасывал нечасто, в населенных пунктах только и по необходимости увидев знаки с сиськами. Расход при такой езде оказался не 8,66 литра на сотню. Может, если бы, за фурами ехал без остановок семейных, то расход бы снизился литров до восьми, а если кондер отключить то и того ниже бы стал, но не судьба. С семьей и остановками соответственно, сильно (140-160) не летал, боязно. Без семьи спешил к семье, медленно ездить некогда было.
В общем летом машина тоже показала себя очень хорошо. Ни одного ремонта летом ей не понадобилось. Правда я внес несколько улучшений за лето, в свой автомобиль. Сначала, поставил подсветку в ноги, сильно нужная опция когда выгребаешь из машины детей, их игрушки, продукты и прочее. Модненько так получилось. Светодиодную ленту присобачил на скотч двусторонний, проводочки аккуратненько подвел, все цивильно, нигде ничего не торчит, в салоне абсолютно не видно ни светодиодной ленты, ни проводов , и хорошо подсвечивает. Потом купил кусок кожи в тон салону, и знакомец мне обшил руль, а то предыдущая хозяйка имела такие ногти, что когда договор купли – продажи подписывала, у меня мысль возникла о том, как же она бедная в туалете то справляется с бумажкой, что бы травмы себе не нанести. В общем руль из старого и ободранного стал новым и бодрым. И без следов когтей и зубов предыдущей хозяйки. Хотя грех ее ругать машину она мне в целом хорошую продала. Так же электрик, чего то с автосветом сделал, и теперь он выключается и включается только, если включено зажигание, а то на грации у меня бывали случаи, автосвет не выключишь, она ночью заведется, поработает, прогреется и заглохнет, а свет не выключается пока дверь не откроешь, все кирдык аккумулятору.
Осень ездил, все ОК.
И вот наступила несчастная зима.
Сначала морозы, опять под — 30, и машина начала жрать масло, причем выхлоп не воняет маслом, а масло лить приходилось по многу, я и со счета сбился… приехал на СТО, посмотрели говорят, все в масле помой двигатель поездь пару дней и к нам приезжай, а то и не видно откуда оно у тебя льется. Но то, что из под крышки клапанов льет, это точно… поехал купил прокладку под крышку клапанов, и сальники для колодцев свечных… дело не хитрое сам справился с заменой, пользуясь книжкой и соседом. Сосед то у меня умный, белазист, сам на своей машине все меняет, но времени у него нет и у меня нет, и найти свободное время, что бы и он и я свободны были, получается только на попить пиво, а вот на машину не получается. Вобщем прокладку сменили, а масло так и жрецо.
Потом умерли передние стойки, как то быстро, в раз, машина упала передом. О том, что они умрут, меня в принципе предупреждали еще весной, когда подвеску тестили. Это не стало сюрпризом, просто денег было в обрез. Поехал в магазин, купил передние стойки, денег на ремонт не было. Договорился с механиком с работы, я ему из своих загашников выдам для его компа, чего нить «новое и продвинутое», а он мне на СТО, где ремонтируются наши рабочие авто, поменяет стойки. Время назначили, приехал, ну не стану про бардак на СТО писать, в общем долго меняли часа 4-5… рабочий сказал что капец скоро тормозным шлангам и показал, мол вот надорванный, ну я не стал ему говорить что это он его дернул, потому как свежий порыв, то что шланги пора менять я и так знал. Думаю: деньга будет скоро совсем, куплю да поменяю… Еду весь такой довольный домой, новые стойки работают классненько так, а то перед ними которые умерли — совсем умерли, машина при нажатии на тормоз сильно клевала носом и раскачивалась… на дороге, на ходу тоже не ахти как ехать было. В общем еду наслаждаюсь, и тут в перерывах между песнями слышу чего то шуршыт… а не должно, раньше не шуршало, остановился посмотрел, проверил закручены ли гайки на колесах, даже и не знаю чего посмотреть еще, так то я же не спец в подвесках, я вообще сисадмин. Поехал дальше, а оно шуршит… да и фиг с ни думаю, завтра приеду к ним пусть смотрят чего шуршит. Сделал музыку погромче и поехал… недалеко… перед пшеходным переходом впереди притормаживает жучка, я в тормоза тык, а они провалились и машина как то подозрительно, не сбавляя скорости едет в жопу жучке. Руля вправо на обочину (благо ровная и без бордюра), там ручник, он у меня ножник, в общем, стояночный тормоз ногой тык… машина тормозит, скорость на нейтраль, остановился, вышел из машины, вытряс адреналин из штанов. Думаю: шланга порвалась наверное. Сажусь в машину, с аварийкой медленно на двушке тормозя при необходимости ножником еду километров 10 до дома, долго так еду с час наверное или больше, так как медленно сильно. Звоню брату. Он мне в воскресенье в 6 вечера находит только левый шланг тормозной, а показывали мне именно левый надорванный, правого все одно в магазе нету. Я нахожу, где починиться, ибо там, где меняли, уже закрылись. Машину когда на подъемнике подняли, то первое что спросили, где же я таких недругов то себе нашел, что они мну убить то хотят… в общем оба тормозных шланга перетерлись об колесные диски, из-за того что мне продали не те стойки. Естественно ничего не меняли ибо шланги не те, с этими стойками никак не подойдут, да и один он только у меня. Утром звоню механику высказываю ему то что думаю про СТО на которое он меня отправил. Тот чего то с ними там поговорил, мальчика который мне стойки ставил уволили, мне оплатили два тормозных шланга. Ремонтироваться к ним не поехал. Приехал в магазин, где покупал стойки, у них рядом свое же СТО. Пожаловался на свою тяжелую долю, показал им стойки, они посмотрели, поругали продавца, который мне стойки продал от грации. Согласились в качестве компенсации поменять тормозные шланги бесплатно, тока шланги сказали сам покупай, типо тот кто менял тебе стойки, вообще должен был сразу увидеть что стойки другие. Шланги сами подобрали, ибо от моей модели не подходили, подошли от висты ардео. Мой шланг забрали, в качестве уплаты за один, второй лан я им оплатил. Все поставили, все ок.
В феврале началась какая то дикая оттепель, и с крыши офиса, в котором работаю, мне на крышу автомобиля упало невъе*** много в общем снега, смяло крышу, крышку багажника, заднее стекло в мелкое крошево по всему салону, полная машина снега. Пока ждали милицию, полка под задним стеклом размокла и тоже пришла в негодность (картон который ей форму придавал рассыпался). Милиция все отфотала и задокументировала, для суда. Снег выгреб из салона, стекло еще три месяца из багажника и салона вытаскивал. Документы все адвокату, машину на оценку повреждений, потом к жестянщикам. Оценка эксперта для суда 72 т. р. , жестянщики насчитали ремонта на 25. Ремонт причем, не только того что было при падении снега, но и по мелочи по кузову и покраска полностью капота (кроме крыши и крышки багажника), замена не только заднего, но и лобового стекла, в общем на 25 работы и на 15 запчасти и материалы: кроме краски и прочего малярного, два стекла лобовое и заднее, внутренняя обивка крыши, задняя полка, под стекло которая, молдинг на заднюю правую дверь (не относится к падению снега), губу на капот ( тоже не относится к падению снега), несколько резинок в подвеску (пришло их время) ну и так еще по мелочи. В общем 40 тыров на работу и запчасти, 72 тыра по суду отдадут (адвокат сказал что дело беспроигрышное). Машина на ходу, крышу головой выдавил на место, да так выдавил что все зазоры на дверях почти в норме, стекло заклеил пленкой и скотчем. Плохо только одно, жесткость кузова, из-за отсутствия заднего стекла, несколько потерялась, и теперь по кочкам скрипит, ну и ставить во дворе теперь машину боязно на ночь, не залезут конечно, но доброжелатели всегда найдутся, порежут «окошечко» заклеивать придется, ставлю на стоянку к знакомому, денег не берет, одно плохо, она в 2 километрах от дома, но с другой то стороны, надо форму приобретенную на велосипеде поддерживать как то, а прогулка утром и вечером в 2 км, самое то что надо, так что починю бибику, а потом и дальше буду ее на стоянке ставить.
Но и эта была не последняя беда за зиму. Ехал с работы с женой, машина вдруг при трогании с места заглохла и не заводится. Путем анализа проблемы понял, что конец ГРМу. При снятии крышки с ГРМа работник СТО сказал что хлещет струей масло из под сальников каких то там ( я в этом мало понимаю), что когда ГРМ меняли уже не раз, то ролики то меняли а вот сальники нет, а прокладка под масляным насосом развалилась на куски при снятии. Собственно резина ремня ГРМ, а с ним и двух навесных ремней пришла в негодность из-за вытекавшего на них масла. Замена роликов, сальников, ремня ГРМ, ремней навесных. Конец масложору, масло снова стало убывать весьма медленно и не критично (учитывая возраст машины).
Пришла весна, запели птички… упс, о чем это я?
Поменял масло в двигателе, промыл двигатель при смене масла, промыл форсунки, и инжектор, стало хорошо.
В целом впечатления от машины — разбиваю на плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ.
+машина большая и удобная
+вместительный для седана багажник
+на дороге устойчива даже на больших скоростях
+дешева в эксплуатации
+нет проблем с поиском запчастей
+ремонтопригодна практически во всех агрегатах
+шумоизоляция лучше чем у большинства
+для седана достаточно высокий клиренс
+подвеска простая и надежная
МИНУСЫ.
— уже старовата, все таки уже 15 лет
— управляемость недостаточно острая, в сравнении с многими другими машинами (не владел но катался на многих)
— шумоизоляция требует доработки (из-за старости машины родная шумка уже высохла и окаменела, и не выполняет свою функцию как положено)
— Отсутствие заводского встроенного детского сиденья (В Грации было)
Жду суда, фотки выкладываю после падения снега, остальные выкладывать смысла не вижу, что за машина и так все знают. Ну, еще руль сфотаю. довыложу
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >