Всем привет, давно являюсь поклонником данного сайта. Нравится читать различные истории и отзывы свя ...
Автор: Гость // 21.05.2011
Отзыв
Всем привет, давно являюсь поклонником данного сайта. Нравится читать различные истории и отзывы связанные с эксплуатацией автомобилей... И сегодня в эту бессонную майскую ночь решил таки чиркануть не большой отзыв о своей лошадке.
Я не разу не писатель, и это мой первый отзыв. Поэтому строго прошу не судить=)
Итак что имеем Toyota Camry 2002года рождения, собиралась трудолюбивыми яппами для ленивых американцев. Комплектация LE (от полной XLE отличается отсутствием климата, люка и кожи). На момент покупки о комплектации особо не думал, думал о состоянии автомобиля в первую очередь, и на сколько прохудится мой карман.
Итак морозным февральским днем 2010 начал поиски своей лошадки для того чтобы спокойно и безопасно перебираться из точки А в точку Б. Машину брал специально экономичную, тк часто ездил по работе, расход на моей малышке 12л. (оговорюсь сразу до этого у меня была такая же 3литровая Камри, даже такого же года и такого же цвета-расход там составлял 16л). Требования к машине были следующими, не битый кузов (в Алмате очень много Камри привозят из США уже битые и восстановленные. Во время поисков просмотрел машин 10, и все они так или иначе не подходили), живая коробка, движка. И чистенький, не ушатанный салон.
Пробив по вину очередную камри, я уже по привычке, без особого энтузиазма направился на склад смотреть машину вживую. С твердым намерением если тачка в поряде сразу брать, так как передвигаться пешим и на такси было влом. Вобщем прокатился, понравилась. Понял что мое. Продавец божился что тачка в поряде и если что не так, готов вернуть бабки (да я и сам к том времени был уже прошаренным в этом плане — не первая машина, и понял что машина хорошая. ). И ударили с продавцом по рукам.
Через некоторое время загнал на диагностику, которая кроме рванных пыльников на передних амортизаторах ничего не показала. Никаких шумов, стуков. Вобщем ништяк =)
При заводе двигатель работал как то туго и натяжно. После покупки сразу заменил масло в движке на Lique Moly 5-30 (уже несколько лет в свои машины лью масло только этой фирмы) + фильтры воздушный, салонный но это уже мелочи. И двигатель стал заводится быстрее и веселее, и мотор крутился веселее.
В АКПП масло было чистое и спецы сказали что можно не менять. Коробас переключается плавно, без пинков и задержек.
Сразу затонировал качественной, американской пленкой перед 15%, зад 80%. Делали знакомые ребята, поэтому отдал всего 10000тг (2000р). Купил качественные ветровики австралийской фирмы EGR 10000тг (2000р), мухобойку 10000тг (2000р). Потом поставил мафон Pioneer, так как особо я не меломан и не вслушиваюсь в каждую ноту. Решил обойтись бюджетной 3 серией. Поначалу в порыве экстаза хотел влепить Пионер с двд 7 серии, но жаба меня задушила т. к как показал опыт с предыдущими машинами, телек в машине я особо не смотрю и он мне не нужен.
Купил новую зимнюю резину Hankook, за 46000тг (9200р). Думал ерунда а не резина, но был приятно удивлен ее сцепными качествами на льду и на снегу. Правда по асфальту немного шумноватая.
Настала весна, и тут кстати предложили новые диски стиль Lexus LS привезенные с Дубаев, хорошего качества. Не очень дорого. Конечно купил. R17
К ним пошел и купил новую летнюю резину тайваньский Zeetex. 215/55/17. 48000тг (9600р). Думал опять же ерунда, поездить пойдет, но был опять приятно удивлен поведением машины на мокрой дороге, траекторию пишет четко. Тоже гадина шумноватая, но тише российской:)
Вобщем ездил я нормально, и заметил что началась небольшая вибрация на торможении в районе 60км/ч. Например тормозишь со 120, вибрации нет, на скорости 60 есть, и после 60 опять исчезала. Интересно было почему именно на этой скорости)))
Вобщем диски проточил и ездил дальше нормально.
Через некоторое время зажужжал моторчик дворников, потом сломался. Поменял 8000тг (1600р). И все. За 1,5года поломок больше не было)))
Недавно купил новые фары от Камри35 joey mod, затемненные. Сейчас затемненные фары на камри 35 дефецит в городе, ждал полгода. Обычных валом. Родные немного потрескались и потускнели от возраста. Также воткнул туманки. И покрасил решетку радиатора, тк она была некрасивого серого цвета.
Подводя итог хочу сказать что машина очень надежна, как автомат Калашникова. Такое ощущение что если там что то сломается, то все равно она еще долго будет ездить с поломкой. Я не параноик в этом плане и не трясусь над машиной, и эксплуатирую машину по полной. И в городе, и на трассу иногда выезжаю и в горы. И везде она ведет себя достойно.
Кстати о трассе после 140 езда не очень комфортна. Зад немного уводит. Так как ходовка там примитивная и так как немцы с их навороченными ходовками дорогу не держит.
Плюсы+
1 Надежная (ощущение что она никогда не сломается)
2 Дешевые з/ч. Есть все от Китая до оригинала.
3 Экономичная (12л Аи92)
4 Симпатичный дизайн кузова (например новые 40 мне не нравятся)
Минусы-
1 Откровенно дешевые материалы в отделке
2 Уродливая панель (консоль)
3 Не так как держит дорогу как немцы
4 Ватная педаль тормоза (вначале напрягала, сейчас привык)
5 Плохая шумоизоляция (буду делать летом)
С ее внешностью, отделку салона Мерседеса, управляемость БМВ, тормоза и полный привод Субару и качество Тойоты. Этой машине цены бы не было)))))
Сей опус коротким не получился как задумывался вначале, извиняйте если то)
За оценками не гонюсь, можете хоть 1 ставить=) Только ставя 1, аргументируйте пожалуйста. Если кому то понравился и пригодился данный отзыв я буду только рад.
Присматриваясь к данному автомобилю посмотрите минусы которые я указал, если они для вас не критичны. Тогда смело берите данную машину, и она будет делать то для чего предназначена на все 100%.
Всем удачи на дорогах и вне ее. Не гвоздя, не жезла!!!
Camry = AK47
PS на днях появился стук, диагностика показала что требуется замена левой опорной чашки, буду ставить оригинал 6000 тг (1200р), и работа 2000тг ( 400р) =)))))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >