Toyota Camry 3.0 AT (186 hp)'2005 (седан, 3.0 л, автомат)
Автор: Гость // 22.12.2012
Отзыв
Долгожданная пересадка с корыта немецкого производства (Фольксваген Пассат движок 1,8 литра) на Toyota Camry состоялась... Наконец- то, выбор был долгим, я успел задолбать дилеров и механиков. После эксплуатации Volkswagen очень подозрительно относился к новой машине, очень уж много проблем он мне доставил... ну ладно, не об этом речь... Toyota Camry мне не была в новинку, раньше я периодически просил у приятеля одолжить его авто (2,4- литровый двигатель, коробка- актомат) во время ремонтов Фолька. Думал, что ничем удивить меня этот автомобиль не сможет, пока не оказался за рулем... и внезапно понял, что машина совершенно не такая, как у моего приятеля!!!!
Что ж все по пунктам:
- Мотор 3литра, шестицилиндровый, 186 лошадей, выстреливает при разгоне так, что чувствуешь себя словно за рулем аквамобиля несмотря на достаточно большой вес Camry... При включении режима Офф драйв лучше ездить пристегнутым даже по городу... Отличная штука — трэкшгн контроль, сильно спасает во многих ситуациях. Какие- то сравнения??? Наверное это все равно что сменить девятку на машину с антиблокировочной системый, наверное похожие ощущения.
- комфортабельные настройки подвески: достаточно мягкая, очень хорошо скрывает все недостатки дорог. Клиренс достаточно низкий, поэтому надо осторожнее ездить по кочкам или неровным городским дорогам. Я катаюсь в загородный дом... честно говоря страшновать что начнет задевать свесами грунтовку.
- интерьер: очень просторно в салоне.... В комплектации с кожаной отделкой салона все так хорошо, что действительно стоит доплатить. Все панели очень эргономичны, даже если не знаком с приборами совершенно, все становится интуитивно понятно. Родная музыка может показаться ужасающей для ценителей (в том числе и для меня) но например радио вполне приличное. Хотя лично я планирую аудиосистему доработать.
- дополнительное оборудование: датчики дождя и света, как мне кажется, лишние, но раз уж поставили, жаловаться не стану... Ксеноновая оптика это конечно тема, даже при тонировке ветрового стекла освещенность дороги прекрасная, при этом луч света четкий и не ослепляет встречных водителей. Парктроник может пригодиться разве что женщинам, потому что очень раздражает его писк во время стояния в пробках, когда кто- нибудь подъезжает совсем близко сзади... Трэкшн контроль просто очень классная опция, при прохождении крутых поворотов на солидных скоростях (уж не знаю как он действует, но факт остается фактом) кажется что стойки амортизаторов становятся более жесткими, и машина очень устойчива на выбранной траектории, не сносится, не кренится и прочее.
Коротко я сказал бы про этот шедевр японского автопрома:
Машина премиум- класса, комфортабельная, юркая и просто шикарная...
Проблем при эксплуатации никаких не возникает!!!! Просто обалденно!!!!
Заливать только 92й бензин!!! ну и расход все- таки великоват, около 15,6-16 л/100 км.
Плюсы
Комфорт, маневренность, работа подвески
Минусы
Дорожный просвет