Прювет всем любителям авто! Пишу отзыв впервый раз – считаю долгом! Пишу подробно. Покупка Владею ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
Прювет всем любителям авто!
Пишу отзыв впервый раз – считаю долгом! Пишу подробно.
Покупка
Владею Toyta Camry 2001г. в. , 3,0L, АКПП, 25-ка, америкот уже год. Это всего лишь вторая моя машина. Первым был Volkswagen Passat 1995г. в. , 1,8L, АКПП, универсал – ездил я на нем 2 года и так он меня заипал своими мелкими поломками, что когда он поломался 6 раз за 2 недели я его проклял и решил продать! Погнал его в Алмаату летом 2010г. (там большой рынок в Каскелене), продал на рынке на второй день за $5300. С выбором следующей машины определился быстро – благодаря советам опытных о том что Камри очень надежная и не дорогая в обслуживании машина. Именно эти два качества мне были нужны, а к чему-то более роскошному меня не тянуло вообще, так как я неприхотлив и практичен. Походив по рынку убедился в том, что пригнанных машин нет, и осталось только барахло после серьезных ремонтов у перекупщиков. К стати теже 25-ки европейки были дороже на $2000-$4000! Не поняв за что мне переплачивать решил смотреть америкотскую. Дальше искал машины на руках у владельцев – за день штудирования местного сайта продаж машин kolesa. kz пригласил на встречу около 10 маниш. Подъезжали они как на конвеере – через 15-30 минут поочереди, я только выбигал с блокнотом и смотрел:-) Но все они были в среднем состоянии, но в конце дня приехала она... – то что мне надо было – ухоженная, серебристая, объем 3, ремонта не требующая и с приличным хозяином средних лет. Прокатнувшись вместе я поверил его словам что ездил он за 2,5 года, после того как она была пригнана по его заказу им из USA, только по городу и только на работу и что 3-ки ему много (он заказывал 2,2) – потому как ехал он очень медленно и спокойно. После осмотра договорились совершить купле-продажу на следующий день. Так он с утра следующего дня заменил масло в коробке и сделал хим чистку салона! – такой порядочный человек. А еще он долго провожал свою уже бывшую машину взглядом:-)
Не большой драйв-тест, внешний осмотр, и диагностика на СТО не выявили ничего. И так отдав $12000 за новую игрушку я стал ее обладателем!
Впечатления
Большая; широкая; очень мягкая повеска (америкот) – удивительно было попасть задним колесом в ямищю и не подпрыгнуть с кресла как на Пассате, а еле заметить толчка, руль крутить очень легко – открытой ладонью; кондер – атас при сравнительно небольшых воздушных отверстиях маслает воздух напором да еще какой холодный – в режиме максимум вентилятора можно просидеть макс. 5 минут – потом на минимум!; двери закрываются тихо и легко; внешний вид – большой по-американски выступающий задний бапер, большуший багажник, широкие задние фонари, «хрустальная» оптика, зад ее мне нравится больше!
Динамика
Ездил в начале осторожно – все такие не знакомый город с большим движением. А когда выехал на трассу – почувствовал мощь – быстрый разгон – обгон уверенный и шустрый – в общем ехал наслаждаясь и играючи:-)
Мосчь очень радует – едешь и знаешь что под тобой жеребец (200 лошадок). Очень приятно слышать рычание V6 при резком разгоне:-) В начале удивился когда проехав по луже одним колесом, при повороте на сухом асфальте чуть сильнее нажал на газ и услышал пронзительный свист покрышек заставивший прохожих испуганно обернуться, подумал — «Это я чтоли? Вот это да...»:-) Можно трогаться со свистом покрышек на асфальте при АКПП! А при повороте это вообще стабильно – если нажал на педаль газа до середины – будет шлифовать, так что на поворотах надо быть осторожным чтоб потом не пришлось ловить съежающий шлифующий передок:-)! Все, теперь я понял что ездил как старичек на своем бывшем 1,8 АКПП! Стиль езды поменялся — теперь я не плетусь в потоке слегка обгоняя его, а постоянно обгоняю со всех сторон просачиваясь во все открытывшееся пространства между авто. Настройки коробки имеют не такие плавные характеристики какие ожидаешь от седана размеров бизнес класса – они болше спортивные – при спокойнном движении немного дожимаешь педальку для обгона и она пеключает на нижнюю передачу с толчком очшютимого ускорения – это конечно хорошо, но предел положения нажатой педали газа при котором происходит переключение на пониженную передачу находится близковато (ранновато), и в случаях когда нужно ехать плавно из-за пассажиров – боишься пережать до той зоны переключения, и в итоге обгон получается или медленнее чем хочешь или быстрее чем нужно:-) Зато когда я один – я этим наслаждаюсь – при обгоне не плавно дожимаю педаль а резко утапливаю до нужного предела и досвиданье плетущимся и здравствуй 80-90 км/ч:-)
Разгон до 100км/ч. по паспорту 9сек. У меня на бензине АИ-95 – 10сек. На АИ-92 – 12 сек. Теперь езжу только на 95м:-)
Подвеска
Мягкость подвески очень радует (она полностью независемая со стабилизаторами устойчивости) – машина плывет. А на гравие я еду почти в 2 раза быстрее остальных. На мелких волнах в городе непривычных пассажиров укачивает на заднем сидении, хотя я никакой излишней раскачки не чувствую. Такой мягкости легко прощаю и раскачку на трассе и случающиеся пробои подвески на буграх. Теперь садясь в такси я почти всегда подмечаю – «А машина не такая мягкая как у меня» или «Ужас! Мы едем по ровному асфальту и я чувствую его зернистость? !».
АКПП
В АКПП 5 скоростей но 6й не хватает на трассе – при скорости 140 – 3тыс. Оборотов, хотелось бы поменьше – было бы поэкономнее. Переключения скоростей незаметные. Удивило что если на скорости менее 80км/ч отпустить педаль газа то машина катится как на нейтралки – не замедляя ход торможением, даже такое ощющение что сила холостого хода даже пытается поддерживать скорость, т. е. скорость падает очень медленно.
Есть возможность отключения Оver Drive – вроде это повышенная передача (должно быть пятая что ли? ...), но эффект при нажатии кнопки O/D OFF всегда один – повышаются обороты при тойже скорости. Это вроде бы для большей мощности, но при разгоне я разницы никакой не почувствовал и не пользуюсь этой кнопкой. Единственное где я ее использовал – это при торможении двигателем при спуске с гор – перевожу селектор АКПП в положение 2 (2я скорость) или L (1я скорость) и если недостаточно торможения нажимаю O/D OFF. Но думаю все таки что эта функция нужна для машин с движком 2,2 – один знакомый пользуется ею в городе, говорит так машина мощнее.
Тормоза
Тормоза очень порадовали (все дисковые) – когда очедной потерянный олень (пешеход) выскочл на дорогу прямо передомной движушимся со скоростью 55 км/ч я сумел остановиться в сантиметрах от него! Сколько просматревал это видео (в машине автовидеорегистратор) – все удивляюсь и радуюсь! На бывшем Пассате я бы снес его на 100%. Если ты читаешь, олень, не делай так больше – живее будешь! Дело и в шинах тоже — не узкие – 205х65хR15.
АБС – классная вешь! Здесь на Камри она хорошо настроенна – срабатывает только когда уже послышался свист резины – т. е. не слишком ранно! Говорят там электронное распределение тормозного усилия и по этому при резком торможении нет ни закидывания задней оси, ни клевка носом из-за недостаточного/слишком сильного тормозного усилия задних колес по сравнению с передними. Зимой это вообще без слов – занос машины при торможении или торможении скоростью – я такого не знаю! Просто нажимаю на тормоз до конца и жду – машина останавливается ровно. А как же люди на ВАЗах при резком нажатии на тормоз на сухом асфальте умудряются (не специально) развернуться на месте из-за отсутствия АБС – это для меня чудо из области фантастики:-) Серьезно, без обид, как есть говорю – видел такое только на видео! Хотя на гравии несколько раз мне казалось что АБС ранно срабатывет и ухудшает торможжение.
Запуск
С заводом проблем никогда не было. Хотя почти весь год ездил на умирающем аккуме украинского производства мощьностью 45 Ам/ч – это для двигателя объемом 3л. ! Устал от заливов/подливов/проверок плотности кислотной жидкости и ждал когда же он сдохнет. А когда у него замкнула банка я с радостью купил Bosch на 70 Ам/ч необслуживаемый:-) Зима у нас не зима – максимальный холод — 20, ито на одну ночь!
Шумка
Шумоизоляция очень хорошая – с закрытыми окнами при абсолютной тишине разобрать что говорят мне с улицы шансов нет. Также двигатель – он такой тихий что в начале я несколько раз пытался его завести его когда он уже работал! Как говорят его «шепот» не слышно совсем. И до сих пор, после года владения, для того чтобы при запуске не перекрутить стартер я смотрю на тахометр чтоб определить когда двигун заведется! Почти всегда когда еду по дворовой территории за идущими людьми – они меня не слышат! Скорее услышишь шелест покрышек чем двигатель! Приходится уже близко подкравшись сигналить пугая их. Это наверное даже минус:-) Удивительно что мошьный двигатель V6 так тихо работает:-)
Круиз
Круиз-контроль – очень удобная вещь! Я им пользовался не только не трассе (для фиксации скорости без надобности удерживания педали газа), но и постоянно в городе – только разогнался до 65-68 влючаю круиз (это потому что у нас город почти «безпробочный») – и педаль давить не надо и гарантия того, что на радар не поймают (хотя с этим чудо-Визиром они могут и на чужую скорость любого фотать). Хотя перестал круизом пользоваться в городе после того как поставил радар-детектор (в простонародии – антирадар) – теперь разгоняюсь до 80км/ч и отпускаю педаль, когда снижается до 70 км/ч нажинаю опять – и экономия (хотя она для меня не важна) и полет:-) К стати особенность которая может быть опасной – в зимнее время на скользкой поверхности я не полюзуюсь круизом – при нажатии кнопки возвращения к заданной скорости (например если задал 60 а потом притормозил до 40) движок слишком уверенно начаниет набирать скорость, что запросто приведет к буксованию, особенно на повороте или при подъеме!
Рсход
Расход по трассе был 10л, но это и город чуть-чуть. По городу было минимум 13,6л при гололеде, когда приходилось плестись, хотя зато тратил на прогрев. А по городу 14-15л 95-го бензина. Но нужно учесть что вожу я активно – в нормальном режиме при разгоне обороты до 3тыс. И если при разгоне я кого-то НЕ обгоняю – я нажимаю до конца:-) И это еще в почти безпробочном городе. Ёмкость бензобака – 70 литров. Что бы вы не подумали про расход, уважаемые читатели, зато он правдивый – де факто! Скрывать расход прибедняясь смысла не вижу вообще. К стати так хотел установить минимальный расход, но не могу выдержать медленной езды в течении 5 дней чтобы опустошить бак и, заливая до отстрела пистолета на постоянной заправке, подсчитать сколько израсходовалось/проехалось:-) Вообще бензин не экономлю – я солидарен с теми кто считает что если у человека есть деньги на недешевую машину, то и на бензин должно быть. И очень рад что прислушался к тем, кто посоветовал не брать 2,2 а взять 3х литровую Камри – говорят разница в расходе 1,5 литра, зато в моще существенная.
Свет
Радует наличие датчика света – включает ближний свет фар когда темно. Даже днем в закрытых парковках и тунелях включается! В итоге переключателем света я вообще не пользуюсь – все делается автоматически (исключение только включение дальнего света). Сам датчик виден в салоне в месте где панель совмещается с лобовым стеклом на уровне пассажира и выглядит как красное куполообразное непрозрачное стекло размером с циферблат наручных часов. Говорят что датчика два – это и объясняет что как я ни старался обмануть тот что на панели – никак не смог! Ложил я на него тряпку днем чтоб затемнить и светил фонариком ночью:-)
Есть особенность со светом – у америкотов при заводе двигателя включается «свет безопасности» — лампочки дальнего света горят в пол силы. Этот факт только радует – на предыдушей машине для безопасности (а я хочу долго жить) мне приходилось каждый раз вручную включать противотуманки – а здесь свет всегда горит. Так же выезжая на междугородную трассу (у нас обязателен ближний свет) включение света меня больше не беспокоит – этого света дальних лап в пол силы вполне достаточно чтоб ГАИшники расценили его как включенный ближний!
По качеству света могу предположить что предыдущий хозяин им небыл удовлетворен – он купил бампер от европейки (у них естьс отверстия для туманок), купил противотуманные, а по факту простые фары, вмонтировал их туда, покрасил бампер в цвет с машиной и установил, потратив на все это $350. Но меня свет устраивает полностью после того, как мастер поднял и отрегулировал свет с помошью настроек на самих фарах (корректора фар нет). Теперь светит не хуже чем на Пассате ксенон в 4х фарах – наооборот, за счет того что цвет света не такой яркий и не так сильно отличается от темного фона южной ночи, не утомляет глаза. Я бы даже сказал что мастер чересчур «задрал» фары потому, что некоторые встречные мигают мне, но пусть они лучше об этом теперь говорят/жалуются:-) Теперь включать установленные туманки смысла нет вообще – света они и так к яркому освещению не добавляют – не пользуюсь вообще.
А вот особенность америкотская – при включении фар роль габаритов впереди выполняют поворотники горя в пол силы. Итак в сумерках ездиешь как космолет какойто – с желтыми лапмочками побокам фар, да еще когда поворотник включаешь, так эта полугоращее чудо (поворотник) начинает мигать не затухая полностью! Хотя это еще ничего – всего лишь особенность, по сравнению с совмешенными стоп сигналами-поворотниками красного цвета на Кадилаках и некоторых Инфинити.
Радует наличие с завода дополнительного стоп сигнала поседедине за задним стеклом – он очень важен для грузовиков/автобусов следующих за мной близко. И еще радует то, что загораются все 4 красные лампочки задних фонарей, при торможении они горят ярче, — это мелочь для красоты, но смотрится приятно:-) И есче как видно на фото задние фонари закруглением продлеваются на бока машины, там расположено еще по одной красной габаритной лампочке – т. е. если в темноте припарковался перпендикулярно дороге оставив зад на дороге, его не снесут увидев боковую лампочку:-)
Салон
Салон конечно скучный. Имеются только китайские наклейки под дерево. И панель приборов не оптитронная. Но наверное чтоб об этом сожалеть нужно из премиум класса сюда пересесть, иначе – меня это не беспокоит – ведь это просто средство передвежения и главное как оно движется. В моем представлении красивый салон – это белая кожа, но пракчичная и большая моя сторона за этим абсолютно не гонится и уж точно не даст мне потратить на это деньги. Вообще если честно не понимаю как можно хвастаться кожей, все равно что хвастаться тем, что летом на нее не сядешь – жарко, а зимой – холодно. Как бы кондер не холодил, а спина при долгой езде все-равно потеет у меня на велюре, а как там на коже...? Хотя это может только для жаркого климата... А управление напровлением воздушного потока и заслонкой забора воздуха с улицы осуществляется электроным приводом, т. е. переключил положение и жди какое-то время пока плавно осуществляется задуманное. В центральной панельке есть часы-идиндикатор температуры за за бортом:-) Между прочим места на заднем сидении в Пассате было больше чем в Камри:-)
Две подухи безопасности. Электропривод всех стекол и зеркал. В передних козырьках вмонтированы зеркала. Блокировка опускания стекол и запирание замков с водительской двери. Большой бардачек. Удобный подлокотник посередине – и руку ложу постоянно и вещей там немало помещается. Между подлокотником рычагом АКПП две выемки для бутылок/стаканов с откидными крышками – туда тоже мелочи можно положить и очки для вождения там удобно пристраиваются (использую очки типа «Палароид» — устраняют блики лобового стекла и цена $10).
Командирское сидение (водительское) регулируется и по высоте – это радует учитывая высокий рост.
У выключателя дворников 3 рабочих положения – быстро, медленно и периодически, который имеет еще и свои 3 режима скорости/периодичности! При этом обилие режимов ни сколько не перегружает/напрянает – мне очень нравится и пользуюсь я ими всеми.
Очень хорошо что есть отображение положения АКПП на панели, да еще с лампочками разных цветов. Радует факт того, что при переключении рычага АКПП легко чувствуешь и фиксируешь его положения, при этом он переключается не по сложной траектории, а по прямой. А на Пассате всегда приходилось смотреть вниз при переключении чтоб не промахнуться:-( Так же там загорается лампочка при включеном ручном тормозе – далеко при нем включеном не уедешь:-) Яркость подсветки панели регулируется – приятная весчь для ночной езды:-)
Сверчки не досаждают. Очень редко один в водительском козырьке просыпается и затухает когда хлопнешь ему по башке! Это все америкоты – 10 центных монет я несколько уже нашел в разных уголках. Похоже что одна у меня в этом козырьке, все руки не дойдут достадь и обогатить себя.
Уже несколько лет езжу с видеорегистратором и всем его советую – за $100 и с экранчиком бывают – чтоб тутже ментокрылому (ну или красноперому) показать что успел проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора и что со зрением у него не впорядке:-) Без регистратора чувтвую себя как без каски под крупным градом или как с неприкрытым задом перед толпой голодных геев – неподстразованно, что случись – а доказательств нет!
Так же имею мафон с большим экраном и камеру заднего вида – включил заднюю – любуюсь на видео – нет ли низких препядствий или детей которых не видно из-за высокого багажника. Тотже багажник имеет уклон к концу авто и по этому конец багажника из салона не виден, т. е. без этой камеры припарковаться к чему-то близко с таким пологим багажником и длинным бампером очень сложно, а с камерой можно хоть на сантиметр подьехать.
Багажник
Багажник огромнющий – 4 колеса R15. Под поликом полноценная запаска. По бокам удобные и не маленькие нишы для домкрата, огнетушителяи других вещей. Так же можно сложить и даже совсем убрать задние сидения для расширения объема багажника в салон. Сложить можно только одно сидение по желанию. Крышка багажника приоткрывается с брелка – очень удобно. А закрывается крышка очень легко – я никогда не хлопаю – провожаю багажник до того положения когда он начанает сам падать, закрываясь под своей тяжестью, дальше слышу только щелк:-) И открывается крышка багажника из салона – не боишся что при стоянке в пробке кто-нить с улицы откроет багажник и прихватит мой ноутбук себе в подарок! К стати также его может прихватить и тот кого вы везете в багажнике – там есть ручка отрывания изнутри! Так что прежде чем кого-то заботливо везти в лес, убедитесь в том, что он уже точно не дышет, ато выпрыгнет на ходу, получит ссадину, да еще и в суд из-за нее подаст:-)
Цвет
Цвет этого авто намеренно выбирался серебристым, но по сравнению с Пассатом у Камри не очень красивый цвет – он с оттенком зеленого (типа болотного чтоли), когда у Пассата было серебро с голубезной + перламутр:-) Заметил что все амер-Камри такие. Очень нравится серебристый цвет – и машина яркая и практично (пыль/грязь) не видно – свою мою раз в пол года:-)
Остальное
Диски – обычные железки не стал менять на легкосплавные так как слышал что они лучше, да и не прихотлив я в этом совсем, ну и жаден я на такое:-)
Сигнал у Камри так себе – не мелодичный, но достаточно противный и громкий чтоб прохожие разбежались:-) Удобно сделана кнопка сигнала – большая на весь руль.
Ёмкость бачка для омывающей жидкости 4,5 литра – на долго хватает!
Радует что у нее нигде нет торчащей антены, или еще хуже выезжающей/заезжающей при заводе – что-за пережитки прошлого!?
Пластиковые козырьки над дверьми я оторвал – мне они не нравятся (на фото они еще есть), а «мухобойку» спереди оставил – кажетсо так красиво и от камней на трассе защищает.
Место для заднего номера квадратное под америкотский стандарт. Но этот факт я к минусам не отнесу потому, что мне такой номер квадратный изначально (еще на первую машину) попался, и это меня не тревожит:-)
Бампер вроде неплохо сделан – както разворачиваясь я не расчитал и пропахал краем переднего бампера возвышаюшуюся землю на обочине – такой душераздирающий хруст я услышал... но туманка не разбилась, только поцарапалась, бампер вернулся на место, его не нужно сшывать, а просто внизу подкрасить:-)
Машина низкая и сопротивление ветру у нее тоже наверное в выигрешном положении, однако при этом сидения в салоне расположены тоже низковато. Спинка задних сидений, видемо чтобы компенсировать торчащие вверх колени высоких людей, наклонена назад – таким образом садясь назад расположение тела больше похоже на «полулежа» — не очень убоно выглядывать в окно следя чтоб не увезли в темный лес...
Внедорожно-застевательные и пузо-зацепные качества не проверял, так как езжу только по асфальту и хорошей грунтовке.
Поломки
По поломкам – ничего серьезного. Когда ходовщики поднимают машину говорят – «Просто и надежно сделанна – нечему ломаться». Тормозные колодки – расходный материал, подшипник качения на переднем колесе шумел – заменил, газы выдавливают масло из под верхней клапанной крышки – немного видны подтеки (все никак прокладку не поменяю). Аккум сдох. Даже не интересно такие мелочи перечислять. Выражение «Камри надежные» она оправдывает полность и меня это очень радует!
Минусы.
Сушественные:
На трассе раскачивает вертикально – это недостаток мягкой америкотской подвески – приходится сбрасывать скоросто на волнах. Также на поворотах скорость «заруливания» ограничена наклонами машины в сторону, хотя чувтвуется это только при активной езде. Из-за мягкой подвески случаются пробои амортизаторов – это плохо, лучше люди в салоне больше подскочят чем услышать этот удар вызывающий переживание. Хотя может мои аморы просто здохли уже:-) Таким образом по грунтовке и мелких кочках я могу лететь быстрее остальных, а на серьезных ямах притормаживаю сильнее чем остальные (тут еще и машина низкая).
Левая передняя стойка опоры крыши такая толстая что существенно ограничевает обзор при повороте налево – приходится выглядывать из бокового или наклоняясь вперед из лобового стекла залетая в поворот. Как-то отвлекся на другую машину и начав ускоряться на повороте увидел ногу пешехода выходящего из-за этой стойки – там оказалось что даже двое могут спрятаться стоя недалеко перед машиной!
Остальные мелочь:
Высокие пассажиры рискуют упереться в крышу на заднем сидении – крыша ранновато начинает уходить вниз стисняя их сверху. Зато правда если они запракинут голову вверх – увидят небо – там уже начинается заднее стекло:-)
Руль легок на столько что ка кочках на трассе он поворачивается вслед за качнувшийся рукой – так что на плохом асфальте приходится лететь держась двумя рукаими.
Изза склонности к срыву колес в букс при резком старте и на поворотах при ускорении не плохо было бы иметь на машине систему «антибукс», а иначе мне приходится осторожничать с педалью газа даже тогда, когда нужно резко ускорится. Когда засекал разгон до 100км/ч три раза разгонялся и не слабо тормозил подряд, так вот на третий раз тормоза стали заметно менее эффективными из-за нагрева. Хотя по трассе и при спуске с гор с таким не сталкивался.
Радиус разворота слишком большой – даже смотря на максимально повернутые колеса думаешь – «Ну что жалко было еще больше их развернуть, машина же длинная!? » Раньше на Пассате я мог через 2 свободные полосы развернуться, а здесь надо на соседнюю полосу заехать на 4-х полосной дороге чтоб суметь развернуться. Как я это испытал практическим путем уже опсал выше:-)
Чтоб заменить дальние 3 свечи (двигатель расположен поперечно) нужно демонтировать «паук» выхлопной трубы с двигателя – таким образом замена свеч – на час работы.
Из-за «спортивности» настроек коробки и мощьного двигателя пассажиров любящих плавную езду в городе укачивает.
Регулировка руля по вылету отсутствует и в результате мне с ростом 182см приходится самому приближаться к рулю сгибая ноги в коленях. Руль – при долгой езде в жаркое время становится скользким – материал не очень (вроде это обще-тойотовская черта). А есче если установить руль с наклоном удобным для меня (т. е. повыше) – он закрывает верхнюю шкалу приборов:-)
Наличие электроприводов положения сиденья водителя («плавающее» сиденье в простонародие) скорее не плюс, а минус – потому как лучше вручную быстро изменить положение сидения чем ждать пока моторчик опустит/поднимет как нужно. Так что гениальность в простоте!
Жаль что нет боковой поддержки на сидениях – наверное с ней было бы удобней сидеть. Хотя я никогда еще не сьезжал в бок по сидению, может быть просто крепко держусь/упераюсь.
Минус в работе датчика света состоит в том, что включает он ближний свет с небольшой задержкой, и если завестись и сразу тронуться ночью, то первые 3 секунды придется ехать в темноте.
Педаль тормоза нужно немного утопить прежде чем начнется рабочий ход. Мне больше нравится когда машина начинает тормозить сазу при касании педали тормоза – это экономит время.
Переключатель дальнего света переводится легким толчком вперед, а в связи с тем что он так же является включателем поворотников, то иногда случайно включаю дальний.
Крышку бензобака нужно открывать из салона – может и хорошо – у грабителей-отсосников бензина меньше шансов, но мне не удобно каждый раз на заправки искать его внизу на полу слева от водительского сидения.
Шкала скорости в киллометрах на спидометре меньше чем милевая (хелоу от америкота) по этому тяжело ехать 68км/ч (штраф от 70ти км/ч) – приходится где-то 65км/ч держать так как стрелка указателя сама толстенькая. Но это компенсируется радар детектором:-)
У американской версии Камри почемуто отсутствуют поворотники на передних крыльях. Я просто догадывась как водители авто движушееся паралелльно-чуть сзади меня узнают что я собираюсь перестраиваться в их сторону или поворачивать! Но аварийных ситуаций с этим небыло. Наверное у них есть шестое чувтсво:-)
Боковые зеркала не складываются (у американок) – значит при ударе они вместо складывания разлетятся на куси:-(
Жаль нет обогрева зеркал в моей комплектации. Хотя у нас тепло зимой.
Капот на мой взгляд смотрелся бы лучше если был бы повыше – не такой плоский.
Передним фарам не хватает агрессивности, точнее ее там вообще нет.
Был бы бампер чуть короче – было бы возможно ближе подойти к открытому багажнику при загрузке.
При непристегнутом ремне безопасности и включенном зажигании периодический писк будет вам излишне навязчево напоминать об этом.
На заднем сидении нет среднего «подзатыльника» — подушки для головы.
Отсутслтвуют крюки для буксировки под задним бампером (аля америкот), но есть отверстия для их установки – но это меня не заботит.
Не нашел салонного фильтра! Там где у европейки он есть – у меня пусто! Не знаю на сколько это плохо, но следуя за дымящим чудом на колесах, заслонка закрывается плотно и ароматы в салон не попадают. А пыль и через открытое окно в теплое время года и так залетит.
А если оставить коробку на нейтралке, то ключ из зажигания вытащить не возможно! Это у них такая защита! А в результате невозможно на стоянке оставить так, чтобы потом моей машиной можно было играть в шашки пекатывая по парковке и пропуская выезжаюшие машины.
Не нравится большой ход ручника – думаю могли бы сделать его короче.
Вывод делайте сами! Я машиной полностью доволен!
Спасибо за чтение! Поставте оценку!
Ели что интересно спрашивайте!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >