Машину приобрел по случаю возникновения ден. знаков и родная "шестерка" 89 г. в. поднадоела... Лежать ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Машину приобрел по случаю возникновения ден. знаков и родная "шестерка" 89 г. в. поднадоела... Лежать под ней каждый день особенно... При первой посадке за руль обалдел сразу — габариты немеряные, мощей под капотом — подзавязку (после "шершня" так ого го), двигатель не слышно, скорость не чувствуешь — что 140, что 80 — одинаково! В общем взял за 150 тыров у корешка. Первые впечатления были ошеломляющими...
Первое время, месяца три, привыкал к габаритам. Все косяки бамперов по этому же случаю. За 1,5 года вроде привык, но сзади кормой все равно периодически ловлю чего нибудь... Машина нравится, однозначно... Внутри очень просторная, багажник огромный, сиденья удобные. Периодически делаю выезды на Горный Алтай — ни разу не устал за рулем. Двигатель везет везде. В перевалах, что в Семинском, что на Чике-Тамане — без проблем, только на Кату-Ярыке очко играло и то не за машину, а уж больно серпантин там здоровский и местные постоянно бухие гоняют... Лоб в лоб встретиться — как два пальца об асфальт... Подвеска очень мягкая — кочек почти не чувствуешь, сейчас вожу жену в автошколу, так по почти всех автолюбительниц и автошкольниц которых подвозил по пути, говорят: "Ой какая мягкая! А у нас жесче гараздо" — у всех в основном иномарки... А меня прям гордяк распирает за машинку.
Объем в три литра очень нравится. Запаса хода и резвости всегда хватает, а левый руль и треха под капотом — отличное сочетание, особенно на трассе М-51 с вечными фурами — обгон без напряга. Бензин оплачивает контора, так что расход особо и не смотрю, но стабильно сжигаю 0,5 тонны в месяц.
Свет слабоватый. Впендюрил лампочки по 100 Ватт — поплавилась проводка((((, поменял обратно...
Гимор по полной случился зимой прошлого года. Было градусов 47 мороза и на пол пути стрелка температуры резко поползла вверх — в общем перемерз антифриз в нижнем патрубке (на станции потом плотность померяли — он падла до — 15 градусов был, а на канистре суки нацарапали до — 50), пихло закипело и почти весь антифриз вылетел. На галстуке в СТО... Отогрели, охладитель залили и вперед... Через недельку машина ехать отказалась вообще, т. е. до работы доехал, день отпахал, вечером сел, завел — а она и говорит "А я не поеду". Снова на галстуке В СТО — диагноз гробовой: залегли кольца, компрессии в 4-х горшках из 6-ти по нолям... Решение однозначное — капиталка. Две недели делов и 60 тыров наличными и вот оно счастье, сново в седле.
После ремонта сразу заметил, что резвости добавилось, масло кушать двигатель не стал категорически, если до этого подъедал на 120 км/ч, то сейчас от замены до замены.
Все расходники по плану, есть почти все магазинах. Оч. много подходит от Скептера и Виндома, главный тормозной цилиндр подошел с Калдины (износились манжеты). Если чего по каталогу нет, снимаешь железяку и дуешь на разбор — ни разу не пролетел...
В возрасте 20 лет не заметил на ней следов ржавчины ни где, на яме все посмотрел, там где краска и грунт облетели чистый металл и коррозии нет, а жигуль бы уже рассыпался в труху блин...
В общем машинка очень нравится, если надумаю менять, то снова будет только Камрик. Да и то продавать старую не буду, отдам жене...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >