Toyota Camry 3.5 AT (249 hp)'2012 (седан, 3.5 л, автомат)
Автор: Гость // 21.03.2013
Отзыв
В ожидание заказа жизнь не останавливалась, в один из дней подвернулся случай по работе весь день прокататься в Toyota Camry 2012 (V50) 3.5. С первого же взгляда интерьер салона мне упорно напоминал салон Lexus LS 4.3 i V8 32V, с которым в свою очередь я ранее был знаком также не понаслышке. Сделаю небольшое отступление Lexus LS 4.3 i V8 32V буквально поменял мое личное отношение к автопрому, когда проезжаешь 1 500 т.км. выходя чувствовал себя не разбитым ( не в пример к короллам, авенсисам, и пр. моделям указанного класса), стекла как стекло пакеты, в салоне тихо, комфортно, уютно, а двигатель тянет всегда. По окончанию дня, выйдя из Camry однозначный выбор был уже сделан. Далее собрав достаточное количество информации из разных источников о Toyota Camry 2012 (V50) 3.5, волевым решением отказался от Mondeo.
На утро следующего дня был сделал звонок в автосалон Toyota, где как раз в наличие "оказались" Toyota Camry 2012 (V50) 3.5., 2012 года (277 л.с.) (целью была комплектация Люкс 3.5, черного цвета). Скажу сразу, переговоры с менеджером проходили не легко, сначала мне предлагали пару вариантов белого цвета со склада при автосалоне, в процессе общения они куда то подевалась (типа продали), потом появилась темно- синяя из зала салона (все вышеуказанные цвета не устраивали) и О ЧУДО!!! все таки нашлась в "заначках" черная НО ВНИМАНИЕ с допоборудованием, И ЯКОБЫ УЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО)))) на 80 000 т.р.- это защита, ковры, замок на коробку, секретка на бензонасос и резина зимняя (Yokohama). В процессе общения (упускаю пару дней подробностей) я убедил менеджера по продажам, что резина Yokohama в принципе и вообще меня не устраивает, что я привык пользоваться более зарекомендованными мировыми производителями резины и пр. Мои доводы достигли своей цели и снизили стоимость допов (в лице резины) на 40 000 т.р.
В день "Ч" без особой суеты, с утра, по предварительной договоренности с менеджером автосалона, я выехал за своей черной "бестией". Не буду рассказывать, как меня встретили, угощали кофе искрении улыбались, высказывая как рады меня видеть)))) Да все бы ничего и я бы может этому с радостью и поверил!!! Но любезные Toyotaвцы подкачали в самый ответственный момент. Прозябая в кафе автосалона в ожидание приглашения на приемку авто, вместо чего был приглашен менеджером для объяснений, заключалось оно в том, что авто к сдаче не готов, мол на него не успевают сегодня поставить МультиЛок (замок на коробку), и выход из создавшейся ситуации один, это перенос получения авто на завтра. Признаться честно, от такой наглости в первые секунды был немного шокирован, в связи с тем, что ранее по телефону было обговоренно, что все уже допы установлены. Если быть кратким и упустить моменты общения со старшим менеджером, руководителем салона и еще с кем то. Пришли к такому решению, что МультиЛок в упаковке ложиться в багажник, а при прохождение нулевого ТО устанавливается бесплатно и без очереди.
Выехав из салона заправился до горлышка, что составила 72 литра ( что по моему мнению бензонасос в этот момент питалсяпарами), так началось мое общение с Camry. Первую тысячу км. в качестве рекомендаций от салона посоветовали не поднимать обороты выше 3 000., в дальнейшем показало, что при этих оборотах можно ехать и 140км/ч., ограничивать приходилось себя в резких ускорениях.
Процесс притирки к друг другу проходил неожиданно быстро, это адаптация к размерам и габаритом, второе к системе управления кнопки и пр. С первым освоился за неделю, со вторым намного быстрее, как никак 21 век на дворе)))).