Всем здрасьте! Купил свою Камрю из Америки, в 2008-м году. Ждал долго. Пришла. Карфакс, все дела. Рас ...
Автор: Гость // 30.05.2011
Отзыв
Всем здрасьте! Купил свою Камрю из Америки, в 2008-м году. Ждал долго. Пришла. Карфакс, все дела. Растаможил. Поехал. Естественно поменял все расходники , ушло , примерно 400 баксов. Итого машина встала в 10200 у. е. Расход приятно удивил. При скорости 90-100 км — 8 литров. По городу больше 12-ти не ела. Ну про дешевый пластик, мили, мафон писать не буду. Это всем известно. Пол года ездил, бед не знал. Через пол года загорелся "ЧЕК". Поехал на диагностику, выяснилось, что датчик детонации полетел. Заменил. Через месяц-два снова ЧЕК". Опять диагностика. Теперь полетел датчик распредвала. Заменил. "ЧЕК" погас. Причем дорогой такой, датчик и работа не дешевая. Проходит еще пару месяцев снова горит "ЧЕК". "Да зае*пал"- думаю я и забиваю на него. Проходит неделя как я забил на чек, появляется стук в передней части машины. Еду на СТО. Посмотрели и выявили передние опорные чашки амортизаторов. Заменил. Погонял неделю, опять стук. Че за муйня? Еду на СТО. Посмотрели, приговорили "серьги". Заменил, стук не прошел. Думаю, ну на хер этих грамотеев и еду на другое СТО. Там выходит дядя Ваня-Грамотный, умной мордой осматривает машину и приговаривает сайлентблоки. Ну, думаю ХсН — меняйте! Поменяли. Стук не пропал. Спрашиваю: — чЁ за хрень? Приносит мне конченные сайлентблоки и говорит, что все равно им кирдык и надо было их менять. Объясняю им, что я приехал к ним выяснить причину стука, а не слушать про конченные сайлентблоки. Дабы не опозориться перед своим подмастерьем, дядя Ваня-Грамотный лезет опять под машину и приговаривает втулки стабилизатора. Поменяем, говорит, бесплатно, ты только купи втулки. Купил. Поменяли. Стук не пропал. Короче послал я этого д. Ваню и поехал к официальному диллеру Астана-Моторс. Через 15 минут пришел мастер и список всего , что следует заменить. Объяснил , что стучит рулевая рейка и именно рейка. Подвел, показал. Действительно стучала рейка. Поехал на СТО , которое специализируется строго по замене рулевых реек. Ремонт рейки оценили в 300 долларов. Вспомнил про ЧЕК и попросил сделать комп. диагностику. Сделали. Опять полетел датчик распредвала. Пока разбирали рейку поменяли этот датчик, всякие сальники и т. п. Все вместе встало в 350-400 долларов. Сделал геометрию и стал наслаждаться ездой без стука. Прошло немного времени, загудел правый передний подшипник. С деньгами было туговато(строил дом), думал потерпит. Он погудел, погудел и перестал. Ну, думаю все хоккей! Притерся. И появился стук, точнее побрякивание на кочках. Заехал на подъемники, оказывается люфтит правое колесо. Подшипник сдох окончательно. Мастер сказал, что пока он разбирает ступицу, я могу сгонять за новым подшипником. Так и сделал. Покупаю подшипник за 50 у. е и еду к мастеру. Тот, к тому времени, снял ступицу. Показывает мне ступицу, а там прежний подшипник сточил место , где он стоял и новый подшипник болтался на нем как ложка в стакане. Пришлось искать новую ступицу. Поехал на автосвалку(благо у нас их не мерянно) и купил Б. У-шную ступицу за 70 у. е. Поменял. Все хоккей. Вот как вылезло мне не своевременная замена подшипника. Проходит около года как я купил авто(хотя на аукционе была оценка 4) при подъезде к дому появился посторонний шум, в отсеке двигателя, которой возрастал. Доехал до дома заглушил машину, открыл капот и заметил течь антифриза из-под прокладки помпы. Полетел подшипник помпы (как потом показала диагностика). Помпа рассыпалась, зажигание сбилось, но(!!!) , клапана не погнуло! Поменял помпу, антифриз и с работой вместе, встало в 250 у. е. Опять обрадовался и поехал... Проходит еще около двух месяцев, как на скорости начали падать обороты и газулька не слушается. Давлю на педель газа, а реакции ноль. Медлено пригоняю авто к мастеру. Тот после осмотра приговорил прокладку головки. Опять 200 у. е с работой. Заменил, теперь сижу и думаю, нахер мне такая машина, которую не я имею, а она меня имеет? Жена после каждой поломки в обморок падает. Успокоил, сказал , что все что может сломаться я уже сделал, поменял, обновил. Ладно- дала добро жена. Проходит еще полгодика как начинает пинаться коробка автомат. Стали ощутимые толчки при передачах, через некоторое время появились толчки при переводе рукоятки АКПП на заднюю и переднюю передачу. На этом терпение мое лопнуло и я решил избавиться от этого кровопийцы. Короче, машина попалась мне проклятая какая-то. Еще раз напомню, что оценка была "4". А про плюсы можете почитать на любом форуме про Камри. Извините, что не хвалю машину. Думаю других отзывов , про хвальбу должно хватить. Поменял на мерс 210 (лупарь) и пока (тьфу-тьфу-тьфу) все мазя!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >