Toyota Camry 2.4 AT (167hp)'2010 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 19.04.2013
Отзыв
Три года назад встал вопрос о замене ауди аллроад, требовавшего слишком частых визитов на сервис. И начался объезд салонов на предмет подбора авто. Критерии выбора: седан или универсал, представительная внешность, стоимость до 1100 тыс. рублей, двигатель 2,0-2,5. Очень нравился универсал ситроен с5, и даже собрался заказывать. Но когда я пришёл в салон и спросил о надежности подвески гидроактив 3, то услышал от менеджера приблизительно следующее: "А вам не всё- равно, у вас же гарантия" Я развернулся и пошел выбирать дальше. В конце концов остановился на камри R4 стоимостью1105 т.р.
Автомобиль большой, места в салоне достаточно, сидеть лично мне удобно, обзорность, я бы сказал, умеренная. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, но за широкими стойками лобового стекла, да ещё и в комплексе с зеркалами можно потерять из вида оку ( проверено на практике. Ока выжила, спасибо тормозам). Качество отделки салона - среднее. Да и вообще любителям чего- то погорячее нужно проходить мимо камри, поскольку камри - это хороший средний уровень во всем, и в ездовых характеристиках и в комфорте. Вроде всё хорошо, но всегда есть но.. Допустим есть борт компьютер, но показывает ограниченное количество харктеристик. А именно: температура воздуха, средний расход топлива, запас хода на остатке топлива, пробег за поездку, средняя скорость. Причём именно в таком порядке, либо, если удержать подольше кнопку компьютера, он вернется в первый пункт меню. Был удивлен тем, что в японском автомобиле нет сигнализатора малого уровня жидкости в бачке омывателя, хотя у конкурентов он есть и на меньших авто. Что можно отнести к плюсам авто, так это подвеску. За три года на наших дорогах я её не пробил ни разу, но есть одно но. При проезде лежачих полицейских на повышенных скоростях, подвеска работает до отбоя в обратную сторону, такое впечатление, что амортизаторы отстреливаются вниз. Причём происходит это с достаточно ощутимым бум. Рулевое управление на автомобиле понятное, габариты чувствуются хорошо, да и когда ты садишься в камри, ощущение такое, что ты ездил на ней всегда. Парктроники по кругу помогают правильно парковаться, но и тут есть одно но. Срабатывают они с небольшим опозданием, так что любителей быстро поездить задом может огорошить звук бабах, а только потом донесется до вас сигнал парктроника. Всю понятно и просто. Хороший двигатель, тянет прилично во всем диапазоне оборотов, не чувствует нагрузки, но если вы решились на рискованный обгон, позаботьтесь заранее о том, что бы двигатель перешел на пониженную. Хорошая коробка, переключений не чувствуется, но коробка очень не любит грузить движок и переходить на пониженные передачи. А теперь главное. У меня Камри питерской сборки, Проблем за три года и почти 90 т.км нет. Не гремит салон, хотя нет иногда гремит, когда снег тает на заднем стекле и замерзает на крышке багажника, ледяная корка долбит по стеклу и грохочет. Так вот, если меня спросят, изменил бы я тогда свой выбор, сразу отвечу нет. Камри меня устраивает и даже нравится. Хороший автомобиль, готовый в любой момент к поездке на любые расстояния. Ну а минусы, у кого их нет?