Toyota Camry 2.4 AT (167hp)'2011 (седан, 2.4 л, автомат)
Автор: Гость // 21.05.2013
Отзыв
Друзья, постараюсь соблюсти лозунг от ВВ "Буду краток" и не упустить главного, а что главное в авто? Для кого- то комфорт и безопасность, для кого- то это обитель неудовлетворенных амбиций или просто телопереместитель по разрушенным дорогам РФ. Лично для меня - это симбиоз всего вышеперечисленного, ибо владею я по- настоящему народной маркой в Е- классе Тойота Камри 6- го поколения в бренд- цвете для этой модели серо- пепельный металлик. История приобретения - это текст для отдельной статьи, так как купил я её у дилера практически из последних поставок авто японской сборки в Россию в июне 2011 года, потеряв уже всякую надежду на приобретение именно "япошки" в таком цвете в комплектации "Престиж". Пришлось объехать 5 дилеров в Москве и Владимире..., но сейчас не об этом. Нужен же отзыв, ну а из отзывов, только положительные эмоции - элегантна, безопасна (неголословно!!!) и на фоне провального 7- го поколения (плюс которого только внутреннее убранство), мой авто стал практически народным эксклюзивом! Эксплуатирую я авто преимущественно по трассе М1 (Москва- Беларусь), поэтому за 40.000 км пробега никаких нареканий по ходовым характеристикам она не вызвала, кто был в РБ меня поймет. По обслуге, а все ТО я прохожу в Минске, то в среднем это 5.500 руб. - для авто такого класса копейки. По динамике двигатель 2,4 себя ведет довольно неплохо, разве что западает в данной модели «середина», так как на разгоне и больших скоростях она ведёт себя превосходно, а вот в диапазоне 50-80 км/ч присутствует лёгкая туповатость. Проблема эта не заметна в двигателе 3,5, но не настолько она критична, чтобы переплачивать такое кол- во налогов и расход топлива за излишнюю прыть, да и марка сама по себе позиционируется, как респектабельная, поэтому не стоит на ней тапку душить - оставим право юным отрокам на субариках и других спорткарах. Из недостатков, если их можно назвать недостатками – это необъяснимое упорство японцев ужимать перечень доп. оцпций, не включая в него такие пункты как люк или электропривод сидений с памятью. Искренне считаю, что в авто этой ценовой категории можно было бы расширить «список Шиндлера» и закрыть так часто обсуждаемые вопросы по шумоизоляции и качеству кожаной обивке сидений. В любом случае, в моем парке железных коней Тойота по положительным эмоциям уверенно обошла все предыдущие авто от VW Golf GT до Jeep Grand Cherokee.