Всем привет! Прошел почти год с момента продажи Тундры Отзыв о Toyota Tundra, почти целы год пешехо ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Всем привет!
Прошел почти год с момента продажи Тундры Отзыв о Toyota Tundra, почти целы год пешеходства и вот я стал обладателем "своей", "новой" машины White Camry 2011 года выпуска, Питерская сборка.
И так по порядку:
1. Покупка.
— Изначально в апреле 2011 была заказана машина Kia Certo Koup максимальная комплектация. Но по прошествию месяца решение было изменено, так как отношение дилера полное г...о. Отсутствие конкретного срока поставки (3-6 мес), отсутствие конкретной договорной цены, отсутствие самого договора поставки, несмотря на то что в Москве его заключают. В общим прождав месяц, было принято решение отказаться от Kia, и посмотреть что есть в городе, тем более это не кредит. Из кандидатов были такие марки как Субару, Хонда, Тойота,
Субару легаси — ну не та эта легаси, еще пару лет назад я б не задумываясь сделал свой выбор в пользу этой машине, но не сейчас. Хонда аккорд — отсутствие в наличии, и жестковат салон для такого ценника. Хотя 8-й аккорд очень даже гуд.
Ну и конечно же она. Зайдя в салон Тойотысмотрю, стоит в середине зала, белая, блестящая, большая, солидная в общим Camry. Спросил у консультанта мол что с машинкой свободна, в ответ ДА. В общим сочетание Цвет+Авто сыграли свою роль, так как в белом камрюха шикарно смотрится + наличие в салоне. Единственным но, был Велюровый салон, уж оч. хотелось кожу, но мне сказали что на коже ближайшая через пару месяце, а в белом цвете так вообще через 8-10 мес. На такие жертвы я не готов, а салон и перетянуть можно. Хотя узнал одно но, разница между комплектациями велюр и кожа 80 000 руб. , а стоимость одного водительского кресла у официалов около 200 000 руб. Жесть. Ну да ладно. Оформили предварительный договор, заказал сингалку и вот через два дня «деньги поменяны на машину» Пару недель ожидания и авто на учете, а заветные цифры на моем авто.
2. Эксплуатация
Сев в машину, я не ощутил какого либо дискомфорта от габаритов авто, и по сей день получаю только положительные эмоции….
АКПП 5-ти ступенчатый, работает отлично, есть конечно некие провалы, заторможенность, но они едва заметны, да и то только при активной езде. А это совсем другое авто. Ходовка, ну здесь конечно же 5+, все ямки неровности проглатывает на ура, такое ощущение что она сама исправляет все косяки наших дорожников, прокладывая собственную дорогу. Подвеску Camry могу сравнить с LX 470 (пневмо), уж оч. похоже. Двигатель 2.4 L 167 л. с. ну тут конечно маловато, что есть то есть первые 1500 т. км вроде как хватало, но как начал подкручивать понял что нет, маловато…На данный момент пробег порядка 3 000 км. Все таки ее двигатель V6 3,5 но это уже другие деньги. А так для неспешного передвижения по городу оч. даже гуд. Расход ну тут литров 15-16 с климатом в +30 C.
3. Экстерьер
Ну кузов Camry V40 далеко не нов, однако как я уже говорил сочетание (Цвет+Авто) = Она великолепна =)
4. Интерьер
Ну что тут сказать все работает на ура, все удобно, все под рукой. Места в машине ну слишком много, по сравнению с Тундрой, салон у Camry огромный. Причем не важно где сидеть спереди, сзади, сам за собой сел при росте (180 см) от коленки до сиденья ну сантиметров 8-10 причем посадка вальяжная. Приборка оч. порадовала, люблю Тойотовскую панель за ее белую подсветку, Camry не разочаровала. Акустика вполне устраивает, я не меломан, так что мне хватает. Все под рукой, все понятно читаемо. Удобный регулируемый подлокотник, не Tundra, но все же оч. удобно. Много всяких карманов, подстаканников, кстати это первая у меня машина в подстаканник которой входит литровая бутылка. Климат работает правильно + встроенные ионизатор воздуха, правда его работа мне не совсем понятна, он живет своей жизнью =) Парктроник тоже приятная и вполне удобная вещь, мне нравится.
Но, как говорится есть и нюансы:
1. Bluetooth – отличая вещь, но есть нюанс, отсутствие принудительной кнопки отключения громкой связи во время разговора или звонка по громкой связи, но при этом не прерывая разговор.
2. Отсутствие дырки между салоном и багажником в заднем подлокотнике.
3. Велюровый салон, но здесь двоякое мнение, если брать в качестве ухода и уборки то к нему липнет все что можно, а чистить это такой геморрой. Однако когда представляешь предстоящую зиму и вы ходя в — 30, гораздо приятнее садится на пачкающийся, но теплый велюр чем на дубовую, но чистую кожу =)
4. Отсутствие места для охлаждения напитка
В общим машиной в целом доволен на все 99%, а этот 1% недовольства будет присутствовать в любой машине.
Camry конечно не бизнес класс как говорит Toyota, но и цена вполне адекватная.
Комфортная, красивая, надежная, статусная машина за вполне сносные деньги.
Всем спасибо
Если бы мы делали девушек, они бы тоже не ломались "Toyota" ©
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >