Категорически приветствую всех добропорядочных пользователей этого замечательного сайта!!! ) ...
Автор: Гость // 15.06.2011
Отзыв
Категорически приветствую всех добропорядочных пользователей этого замечательного сайта!!! )
Вот уже добрых лет 6 я читаю многочисленные ваши отзывы, друзья мои, которые мне очень даже помогают в таком интересном и важном, лично для меня деле, как выбор автомобиля! Ну а железных коней за мои 32 года моей плодотворной жизни, я успел сменить не много, не мало, а целых 6 «особей».
Итак, тойота корола 91 г. , тойота спринтер марино 92 г. , тойота корола церес 97 г. , тойота карина 2000 г. механика, тойота аллион 2002 г. и собственно главная героиня моей эпопеи, моя первая в жизни новая машина — тойота камри 2011 г. японской сборки! Да, да, дамы и господа, как это не странно, но все мои автомобили были исключительно марки «управляй мечтой», так как опыт прошлых лет постоянно говорил мне о том, что от добра, добра не ищут!
Так же в своем отзыве хочу затронуть интересующую многих тему — питерская камри vs японская камри ибо имею замечательную возможность сравнивать непосредственно и, как говорится, в режиме он-лайн, потому что одновременно со мной, моим отцом была приобретена тойота камри, но только питерского производства! Чтож, начнем по порядку…
1. История приобретения — как это было!
К моему предыдущему авто, аллиончику или, как я его называл Алеши, у меня не было абсолютно никаких претензий. Он служил мне верой и правдой и за 2,5 года ни разу меня не подводил. Но жизнь «бежит», все мы меняемся, развиваемся и я все чаще и чаще стал задумываться о приобретении чего-то более свежего, более статусного и более леворукого ! )) И вот однажды, замечательным февральским утром, в офисе, за чашечкой кофе перед рабочими буднями, мы с отцом (а работаем мы вместе) размышляли на тему быть или не быть? Вот в чем вопрос! Взвесив все за и против, оценив финансовые возможности, мы решили – быть!!!
Исходные данные были такие – автомобиль должен быть новый и это должен быть седан! Цена вопроса – 1 млн. 100 тыс. рубликов. Почему седан? Да потому что кроссовер или джип в указанную сумму просто не вписываются, не считая таких авто как IX 35, кашкай и им подобные, а минивены, универсалы и хэтчбэки мне менее импонируют, так как передвигаюсь я в основном по городу и надобности в перевозке габаритных грузов и урожая с дачи у меня нет. А что может быть комфортнее седана для города? Таким вот не хитрым образом, в мое поле зрения попала три автомобиля, а именно – хонда аккорд, нисан теана и тойота камри!
Аккорд в эту троицу попал скорее как альтернативный вариант, больше для сравнения, для контраста, так как сейчас для меня более важным критерием является комфорт, а не спортивность! Времена «игры в шахматы на дорогах» и гонок со светофора остались в прошлом, вместе с моими марино и цересом! )) Поэтому, основную борьбу между собой вели теана и камри. Хотя, еще каких-то лет 7 назад я бы не задумываясь взял аккорда.
Теана безусловно достойный конкурент. Роскошный салон, множество всяких приятных опций, отличный тандем двигателя и коробки. Но почитав отзывы владельцев, их жалобы на цветение капота и облазивания хрома сыграли не в ее пользу! Еще мне показалось, что в камри, все-таки, чуть потише, нет гула от вариатора, так как там нет вариатора и меньше слышно двигатель. Да и опыт прошлых лет опять же кричал мне в ухо то, с чем мне сложно не согласиться! ))
Итак, после многочисленных тест-драйвов и сравнительных анализов, выбор был сделан и предоплата отдана дилеру!
Тойота камри, комплектация R3/элеганс, цвет пепельно-серый металлик, черная кожа, 2,4 л, 167 л/с.
2. Непосредственно о ней!
Приятным сюрпризом оказалось то, что вместо указанного в договоре 3-ех месячного срока, ждать мне пришлось всего 2 месяца и уже в конце апреля я стал счастливым обладателем своего новенького авто.
Получив добрую весть от дилера, что машина пришла и можно прийти и осмотреть ее, я больше ни о чем другом не мог думать, и уже через 30 минут был в салоне! И вот она, стоит красавица, блестит и сияет! А этот запах новой машины… Вот он какой «щенячий восторг»! )) Все было замечательно и, окончательно определившись с допами, я ушел с мыслями «скорее бы наступило завтра»!
Из дополнительного оборудования было установлено:
— сигнализация шерхан 7
— дефлекторы окон
— коврики резиновые в салон и багажник
— защита картера (подарок от дилера)
И вот, настал тот день и час, когда я выехал из салона и поехал в сторону АЗС, которая находится метрах в 100 от «тойота центра». Залил полный бак 98 бензина и вперед, на встречу ветру...!
Первые впечатления.
Соглашусь с теми, кто говорит, что машина больше, чем кажется! На тесте, я ездил по дорогам вокруг «тойота центра», выезжал на трассу, и в принципе, никакого дискомфорта не испытывал, но как только я заехал во дворы на тесную парковочку, я понял – это не аллион! Машина реально шире и длиннее и к габаритам пришлось привыкать! Тот факт, что руль находился непривычно с другой стороны, тоже усложнял ситуацию. Парктроники безусловно помогали, но даже к ним пришлось привыкать, так как ни на одном моем авто, ранее парктроников не было! Но ничего, привык, теперь я им верю! ))
Буквально через пару дней от скованности не осталось и следа, я стал чувствовать машину и появилось то ощущение, которого я ожидал сразу, ощущение, что я действительно управляю мечтой! (чуть-чуть утрирую, конечно)
3. После эйфории
На момент написания этого отзыва машинка пробежала 2500 км и, само собой никаких нареканий и замечаний к ней у меня нет, кроме одного маленького, но не очень приятного пустечка! Подлокотник в камри выдвижной и в выдвинутом состоянии, на зернистой дороге он неприятно так дребезжал! Заметил я это не сразу, так как первые дни он был в задвинутом положении, а когда я уже совсем привык к машине и для еще более комфортного управления я его выдвинул тут и «скребануло». Поехал к дилеру, устранили по гарантии. В остальном все замечательно. Я получил именно то, чего собственно и ждал! Понимаю что это совсем маленький пробег, но, тем не менее, я попробую поделиться мнением с теми, кто стоит перед выбором, и с теми, кому просто интересно!
После устранения «бряка» в подлокотнике я специально ездил по всяким разным дорогам с неоднородным покрытием и пытался выявить еще какие-нибудь звуки-бряки, так как менеджер по гарантии сказал, что проклейка с недавних пор будет считаться гарантийным случаем только для машин с пробегом до 1000, после 1000 это уже не гарантийный случай! Странно конечно, но, начитавшись про всевозможные сверчки, я все-таки решил подстраховаться и, как говорится, по горячим следам что-нибудь еще нарыть, да и подсунуть им для устранения. Не нарыл. Больше нигде ничего не брякает, не звенит, не дребезжит!
Зато оценил как плавно и мягко идет машина. Она словно плывет по кочкам и неровностям. Самое большое удовольствие, это ехать по трассе, ничего не раздражает, идет тихо, мягко лишь слегка покачиваясь на «чудных» российских дорогах. Словно в самолете – слышен только небольшой, ненавязчивый аэродинамический гул. Вот ради этого я готов пожертвовать управляемостью и спортивностью аккорда.
Очень понравился круиз-контроль, раньше никогда не доводилось им пользоваться, очень удобная вещь блютуз с громкой связью, особенно для тех, кто по роду свой деятельности часто в пути и на отзвоне! Хорошо читаемая панель приборов, с красивой подсветкой оптитрон, удобные электрокресла, раздельный климат и т. д. (не буду все перечислять, вы все это и без меня знаете) не могут не радовать.
Теперь двигатель. Казалась бы, для такой большой машинки 167 л/с не самый лучший вариант, но лично я доволен. По ощущениям, камри чуть резвее аллиона (1,8, 132 л/с). Хотя в полной мере оценить динамику машины пока не могу, не давил я еще на гашетку по полной, максимум давал 4000 оборотов. Поэтому, не исключаю, что скоро буду приятно удивлен разгоном машины. Расход в городе колеблется от 11 и до 15 литров.
Многие достаточно жестко критикуют шумоизоляцию камри. Может быть. Но я до этого на мерседесах и лексусах не ездил, у меня все еще впереди), а ни один из моих предыдущих авто не имел более лучшие показатели в этом компоненте. Да слышно дорогу и камешки, попадающие в арку, но для меня это вовсе не критично! Если бы у меня росли руки из того же места, из которого они растут у Виталия из Сургута, то конечно же я бы сделал такую же шумку как он (молодец, просто нет слов), но у меня они растут значительно ниже)) (благо, хоть гвоздь в стену могу вбить)) ), а тратить 50 рублей на шумоизоляцию у дилера у меня желания не возникает!
Ну и о том, что мне не нравиться! А не нравится мне широкие стойки, которые ухудшают обзор, не нравится качество ЛКП, мелкие царапинки и сколики уже есть, ну отделку салона можно было бы сделать получше, как, например, в теане и, наверное, на этом все…
4. Питерская vs японская
Отличия, по которым можно определить японка это или россиянка выглядят следующим образом:
— Металлический крюк слева, снизу на бампере (на японке он есть)
— Резина (японка на йокогаме, россиянка на мишлене)
— Сиденья (внешне одинаковые, но производители разные, Япония и Россия соответственно)
— Стекла (маркировка)
Долго и тщательно пытался найти еще хоть какую-нибудь разницу, и…. нашел же! )
Если руль опустить максимально вниз, то между рулевой колонкой и щитком приборов образуется щель, примерно в 0,5 см! Точнее сказать, она образуется на питерской камри, на японской же это щель закрыта резиновой полосочкой или прокладочкой, не знаю, как правильно ее назвать! ) Но это, по моему, мелочь, о которой можно было бы и не говорить! Больше ничего обнаружить не удалось!
Пробег у «питерской сестрички» сопоставим с пробегом моей камрюши. А именно, в районе 3000 км. Ну что могу сказать, так же мягко, так же комфортно! В управлении нет ни какой разницы! Никаких сверчков и посторонних звуков! И даже не пришлось заниматься проклейкой подлокотника)))
Во всяком случае пока, я не могу привести не одного довода в пользу японки!
В комментариях отзывов «коллег» я высказывал опасения про японский ЛКП! Так вот, повторюсь, на питерской машине пока нет ни одной царапинки и ни одного сколика! А на японской есть уже несколько, хоть и очень мелких царапинки по лаку, которые чтоб увидеть надо тщательно присматриваться, но все-таки они есть! И я об этом знаю, друзья мои! По началу было как серпом…, потом вроде смирился! ) Все эти мелочи легко устраняются глубокой полировкой! Большинство форумчан, как впрочем и я сам, считают, что дело не в том, где красилась машина, в Японии или России, а в том, что питерская камри, все-таки беленькая! А это самый не прихотливый цвет!
В заключении хочу сказать что те, кто уже «наигрался в догонялки» и те, кому хочется комфортно передвигаться из точки А в точку В, а денег на лексус, мерседес, БМВ, ауди и «иже с ними» пока не заработаны, камри будет весьма и весьма достойным вариантом и не важно, японского или же российского производства! Вот, собственно пока все!
По мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв!
Старался быть максимально объективным, без каких-либо пристрастий! Спасибо тем, кто выдержал…)
Жду вашей гневной критики и не только критики! )
P. S. Фото салона и еще некоторые фото выложу чуть позже!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >