Всем привет!!! Рассказ о своем «чудо-автомобиле» начну с первого дня владения… Осенью 08.09.10 года ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
Всем привет!!! Рассказ о своем «чудо-автомобиле» начну с первого дня владения…
Осенью 08.09.10 года штудируя объявления на www. drom. ru, наткнулся на свеже-выложенное объявление о продаже Toyota Camry 1996 г. в. Lumiere 1.8 4S-FE 125 л. с. АКПП за цену в 190 000 рублей. Не долго думая, я набрал 11 цифр телефона и договорился о встрече. Смотреть поехали вместе с тестем, он человек опытный, в 90-е гонял авто из Европы, поэтому сами понимаете…
Облазив ее полностью и понимая, что в таком состоянии (по кузову) их осталось совсем мало, была предложена цена в 180 000 р. , на что был дан положительный ответ и мы поехали оформляться. ПТС 25, прежде у нее было 4 хозяина. Спустя 1,5 часа я стал счастливым обладателем камрюшки.
Первое время, эксплуатируя автомобиль, я не особо интересовался его техническим состоянием, но проехав около 700 км я решил посмотреть уровень масла в двигателе и был огорчен увидев уровень на щупе, на самой минимальной риске по сравнению с тем когда покупал автомобиль (тогда был почти максимум). Решено было последить за расходом масла и дальнейшими от этого действиями. Ну и спустя время расход на 1000 км оказался около 1 литра масла, вот тут я уже начал продумывать разные варианты, либо капиталка, либо замена маслосъемных колпачков, либо контрактный двигатель. Ходовая часть тоже заявляла о себе, непонятное бряканье в передней подвеске, при загруженной машине (5 не худеньких человек) пробивало задние стойки до отбойников(( Далее еще одна проблема свалилась на мою голову, остановившись на светофоре я обратил внимание на легкий дымок, идущий из под капота. Съехав на обочину и открыв капот, я увидел, что задавил радиатор, на самой верхней его части. На следующий день поехал в авто-магазин контрактных запчастей и купил за 2400 р. контрактный.
На дворе были уже первые числа декабря, масло я так и подливал, причем утром, когда заводишь ее, она начинала так дымить что мне было стыдно перед соседями которые нюхали запах жженого масла, и зимой со всеми прогревами расход стал равен: «Я заливал на 500 р. бензина (21 р. за литр АИ 95) и 1 литр масла. И так после каждой заправки» (либо проще на 180-200 км уходил один литр масла).
Близился НГ и мы с работниками собирались поехать на праздники в Шерегеш. Ну и естественно я поехал проверить на тех. состояние свой автомобиль, т. к. дорога от Новосибирска до Шерегеша туда и обратно составляет около 1500 км. На СТО так скажем мне сообщили не очень приятные новости, стойки все текут, рейка бежит и разбита (она и была причиной постоянного бряканья спереди), тормозные шланги были все в трещинах, на замену сайленблоки задних продольных тяг, побежала помпа(((( А в Шерегеш я очень как хотел поехать и причем на своем авто!
Подсчитав свой бюджет на НГ праздники, мы с женой выкроили небольшую сумму денег на ремонт авто, а именно на замену тормозных шлангов и сайленблоков (последнее сам не знаю зачем))).
Естественно эта часть работы была выполнена и закупив на долив 4 литра масла и 5 литров антифриза мы отправились в путь. И о чудо! Без проблем доехав туда и обратно расход масла оказался всего 1 литр на 1500 км, антифриза тоже около того. Да и на удивление расход по трассе составил 7 литров на 100 км, средняя скорость была 80-90 км.
Время шло, мне становилось все меньше и меньше стыдно перед соседями)), тут пришла весна, была собранна сумма на ремонт автомобиля и в начале марта я начал действовать…
Купил контрактную рулевую рейку (3 400 р. почти нового состояния), приобрел контрактный двигатель (19 000 р. ) в АвтоЛенде через знакомых (как мне сказали с пробегом до 100 000 км. ). Замена выше изложенного, вместе с расходниками (масло, фильтра, сальники, антафриз, заодно поменял пыльники на гранатах, на шаровых) мне обошлась в 10 000 р. Спустя месяц поменял все стойки вкруг, сделал развал-схождение, сейчас не автомобиль, а сказка. Все ямки, неровности проглатывает только в путь, ничего не брякает не стукает. Движка шепчет, масло тьфу тьфу тьфу ни грамма. По трассе сейчас как по рельсам, до 180 на легке, дальше можно но не нужно)) На той неделе тонировку сделал все кроме лобового, пятеркой, выглядит шикарно! И внутри уютней)
В общем ласточкой теперь доволен, как говорится «за удовольствие надо платить!». Продавать не собираюсь т. к. души в ней ни чаю…
На этом Всем спасибо, до новых встреч!!!
P. S. Для доведения авто до идеального состояния было потрачено более 60 000 руб.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 10 Следующая > >