Купил в прошлом году Кэмри 2007 года американской сборки. Двигатель 2,4л, автомат, комплектация LE, ...
Автор: Гость // 27.06.2011
Отзыв
Японец из Америки.
>Купил в прошлом году Кэмри 2007 года американской сборки. Двигатель 2,4л, автомат, комплектация LE, салон велюр. Машиной полностью доволен. Салон не скрипит, как пишут о евроверсиях. Запчасти по кузову и ходовой идентичны. Расстроило, но несильно, то, что боковые зеркала не складываются никак, при парковке иногда напрягает. Приятно ездить по городу, очень комфортно себя чувствуешь.
Двигатель достаточно резвый, мощности достаточно, чтоб вылезть впереди транспортного потока, но не спортивный, машина не дня гонок, а для удовольствия. Больше комфорта, меньше драйва. Автоматическая коробка — просто песня, красивая песня. Понимает, что и когда ты делаешь. Реакция очень быстрая, без задержек. Порадовал расход топлива — 10,3 в смешанном: 30% трасса, 70% город (лето). При топке в пол 13,5 по городу (зима). Чисто по трассе расход не замерял.
Салон очень просторный, никто из пассажиров себя ущербно не чувствует. Также в машине очень вместительный багажник. Только тут одно большое «НО»: дно багажника устлано ковриком, под которым простой кусок крагиуса! прикрывает запаску (таблетку). Экономия, блин. Сэкономь на отделке 1$ и с 1 млн машин получишь 1 млн$ экономии! Так вот, сколько машин таких, как моя, я не смотрел, у всех продавлен этот самый крагиус:(. Так что каждый раз плюхая сумки супермаркета переживаешь за этот кусок опилок.
Теперь немного про обслуживание.
Оно очень-очень радует. В основном меняем масло в двигателе. И фильтр масляный. Также простой осмотр резинок по кругу и ходовки. По инструкции для двигателя 2AZ 2,4л используется масло вязкость 0w20 или 5w20. Желательно Toyota баклажка, емкость примерно 4л, стоит у нас 55$. Недавно зашумела помпа (82$), пришлось менять (70$), заодно и антифриз заменил. Антифриз тоже тоета, какой-то малиновый, на 160 000км на двигатель 2 баклажки (72$). В обслуживании помогает индикатор обслуживания. Когда время приходит, сначала начинает мигать, а потом горит. Сделал обслуживание, сбросил и дальше в путь. Также есть индикатор давления в шинах, позволяет рано заметить спущенное колесо.
Безопасность. Перед покупкой просмотрел и перечитал много информации про эту машинку. Безопасности много тут уделено. 9 подушек в любой комплектации (американской), Brake Assist я испытывал в лабораторных условиях. Со 100 км в час до нуля машина останавливается всего через примерно 30 метров! При этом ни одна шина не пикнула. Зимой все хуже, но работает изо всех сил.
>Плюсы
Отличная вместительность багажника
Просторный салон, тесно не бывает даже на заднем сидении втроем
Экономичность. Расход топлива по последним замерам 10,3л 92го на сотню (смешанный цикл)
По инструкции меняются масло в двигателе и фильтры каждые 7000 км (5000 миль) и ВСЁ!
Хорошая тормозная система c Brake Assist
Нормальная динамика разгона
Куча запчастей, сервиса и аксессуаров у торгашей
Безопасность, если верить тестам
Минусы
Американская настройка фар, светят вдаль (решаемо)
На одометре мили, на термометре Фаренгейты, на радио… а фигушки, частотки не наши! Благо на спидометре 2 шкалы (наши кулибины за плату все решают)
Запасное колесо прикрыто листиком не самого толстого крагиуса. При перевозке тяжестей можно сломать
Слабоват обзор, относительно большие мертвые зоны в зеркалах, массивные передние стойки