Шило на мыло. Camry 2.5 2014 года.
Автор: Гость // 06.12.2016
Отзыв
Всем привет! Мой отзыв про Камри подкреплен довольно большим опытом общения с предыдущими моделями. Если можно так сказать - я давний любитель японских производителей. Королл в общей сложности было около шести типов, но начинал с отечественных ТАЗиков - 06, 09. Из необычных был ГАЗ-21. Но настало время, когда комфорт играет большую роль, поэтому было принято решение обратиться к линейке Камри. Перед Камри долгое время владел Теаной, но так с ней и не свыкся почти за год. Причины - вариатор в первую очередь, который в городской езде просто выводил из себя - пинался, тупил, да и вообще вел себя неправильно. При всем этом мотор у Теаны очень хороший - что в городе, что на трассе. На обслуживание ездил к официальному дилеру, где стабильно получал отметку, что с вариатором все ок. Но все же душа была не на месте, поэтому Теана без сожаления была продана.
Выбор на Камри пал по определенным причинам. Я выбираю машины не импульсивно, а взвешенно, долго присматриваясь.
Правильность моего выбора подтвердилась на практике.
- багажное отделение на порядок больше, чем у Теаны. Ясное дело, что не на сотню литров, но на что-то около 50-ти. Даже визуально, на самом деле, он больше, незачем обращаться к инструкциям. В Теане много объема съедают выступающие колонки, в Камри подобных выкрутасов нет.
- на удивление у Камри оказались немного меньше габаритные размеры. Имею в виду вопрос сочетания свободного места в салоне и удобства парковки. В Теане места было примерно так же, но ощущалась она как гораздо более массивный автомобиль. А Камри рулится и паркуется без проблем, хотя может это уже привычка езды на подобного размера автомобилях. Просторность салона подтверждена собственноручно тестом "сесть сам за себя”. При росте в два метра в Камри я чувствую себя гораздо лучше, чем в Теане, особенно учитывая, что за рулем сидит такой же двухметровый великан.
- одна из главных причин - честный автомат, хотя вычитывал случаи в сети, что автомат отрабатывал своё в первые тысячи пробега машины, но это скорее уникальный случай, чем рядовое правило. Вариаторы Ниссанов ломаются гораздо чаще, это факт.
- 2.5 против 3.5, будь эта машина служебной, не обращал бы внимание на подобные вопросы, но когда она личная, бензин считать приятней на 2.5 Тойоты.
Все эти пункты подтвердились на практике, поэтому о смене машины абсолютно не жалею. Конечно, не все в Тойоте отлично и гладко, это неправильно, что Теана в моем отзыве кажется гадким утенком.
К Камри появились вопросы после первого времени вождения: кнопки на руле слишком маленькие, алгоритм складывания заднего ряда тоже вызывает вопросы. Нужно потянуть за тросик из багажника, нужен второй человек. Почему во всех современных и даже не очень машинах это возможно сделать одному человеку, а в машине представительского класса - нет?
Центральная консоль тоже пестрит маленькими кнопками, часто попадаю сразу на две. Ясно, что у среднестатистического японца пальцы меньше, чем у меня, но неужели нельзя было сделать эти кнопки чуть больше?
По ходовым качествам все более-менее на уровне, не считая пары странных случаев, когда меня развернуло (ладно, хоть на пустой дороге) в знакомом повороте. На Теане не было такого. Хотя подозреваю, что дело не в машине, а в шинах Тойоты.
Ну а кроме этих случаев, все хорошо - машина очень мягкая, но не в ущерб управляемости, хоть идет на порядок мягче Теаны. Мощности двигателя хватает всегда, но манера езды немного сменилась.
Расход вполне устраивает, по борткомпьютеру на тысячу км 135 литров. Эксплуатация преимущественно в городе, но были и трассы. За городом расход ощутимо падает, если не совершать резких обгонов, примерно до десяти литров.
Вообще, считаю, что смена машины была оправданной. Хоть у Камри и не такая запоминающаяся внешность, как мне кажется, но все-таки по потребительским характеристикам она устраивает меня больше, чем Ниссан.
Дальнейшая эксплуатация покажет, но уже сейчас могу сказать, что с выбором не ошибся.
Плюсы
расход топлива, управляемость, просторный салон, отделка салона, качество сборки, ликвидность модели
Минусы
мелкие кнопки на торпеде, медленный мультируль
Toyota в автосалонах