Часто читаю отзывы на этом сайте, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы по ...
Автор: Гость // 22.07.2011
Отзыв
Часто читаю отзывы на этом сайте, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы помогают с выбором авто в дальнейшем, а в принципе приятно почувствовать настроение человека, который решил поведать историю эксплуатации своего авто или выдуманную историю менеджера-просто как сказку. Сам не раз писал о своих машинах, возможно, это кому то пригодилось. Сравню три машины, которые эксплуатируются в семье последние 3 года. Камри 07 года, авенсис-07, РАФ 4-08 г. Долго созревал, стоит ли вообще о них писать, информации очень много, кроме того, как говорят люди, гордо перешагнувшие через японский автопром, в них нет души и харизмы. Поскольку я с ними не согласен, а на дорогах еще довольно часто встречаются камри, авенсисы и рафы, это значит, что информация может кому то пригодиться. Не являюсь фанатом тойот, просто так сложилось, кроме марки у моих машин одинаковый двигатель 2.4 — 2AZ (у авенсиса есть отличия в модификации), и выбран он не случайно, на мой взгляд это тот объем, с которым нет проблем с динамикой на автомате, по лошадиным силам 167, 163, 170, коробки автомат — у Раф 4-х ступенчатый у остальных 5 АКПП, Авенсис делают в Англии, камри и рав 4 в Японии. Авто абсолютно разные и не только внешне, но и по тому как они едут, и по тактильным ощущениям, которые испытываешь садясь в каждую из машин. Мое мнение об этих машинах субъективно и сложилось из эксплуатации от 30 000 км до 70 000 км, явных предпочтений я не отдаю ни одной из них, в комплексе они все выполняют свои функции, но мелочи, которые отличают каждую позволяют говорить об их индивидуальности, например на РАФике можно привезти двери)). Итак, шумоизоляция лучшая у авенсиса, затем камри, никакая у РАФ, кожа лучшая у авенсиса, затем РАФ, потом, камри. Эргономика — (мой рост 178 см): авенсис более удобная посадка (отличная боковая поддержка сидений) все кнопки доступны-управление многими на руле, камри (кресла на любителя, без боковой поддержки, но крупным водителям вполне по вкусу, РАФ — (не хватает 1-2 см) для максимального отдаления водительского места (не критично) с ростом от 180 см будет не комфортно. Прогрев салона в зимнее время камри и РАФ 4 — 5-7 минут, авенсис 10-20 минут, подогрев зоны щеток только у авенсиса и РАФа. Разгон до 100 км очень субъективно, вообще авенсис по паспорту разгоняется за 9.1 это очень близкий к реальности показатель, почему то тапку в пол хочется утопить только на авенсисе (при разгоне улавливаются спортивные нотки настройки коробки), но вот говорить о том что камри медленнее (по разным источникам от 9.4-10.1) я бы не стал (разгон мягче, незаметнее и комфортнее), разгон РАФ 4 вполне приличный, но после 120 гнать уже не хочется, звуки шин и слабая шумоизоляция оказывают свое негативное влияние. Расход в смешанном цикле — авенсис и камри 12.3-13, РАФ 4 — 12.2, в глухих пробках зимой 13.7 и 14.4, максимально. Минимальный расход за городом камри 7.2 л, авенсис 8.2л и РАФ 7.9л, лакокрасочное покрытие лучше у авенсиса — сколов почему то меньше, пробег самый большой. Проходимость, естественно, выше у РАФ 4, но по той же дороге проезжал и на авенсисе с частичным отрывом бампера, но у авенсиса есть кнопочка движение по снегу, ни на одной из машин при круглогодичной эксплуатации (живем за городом) в снегу не застревали, хотя пару раз были очень близки к этому, выбрались сами. Мягче всех едет камри на 16 резине, затем на 17 авенсис и РАФ на 17. Что устаранял? Скрипы торпеды камри 15000 руб (параноидально не выношу скрипов-устранено в камри-клуб), сальник привода (РАФ 4) на 30 000 км-2000 руб, у авенсиса ничего вообще не ломалось, масло не употребляет ни одна из машин от ТО до ТО. Рулевое управление самое острое и легкое у РАФ 4 (именно этот параметр оказался самым важным для жены), камри — руль легче чем у авенсиса с его штатной резиной 215 Х17Х50. Что скажу в заключение, к машинам не привязываюсь, легко покупаю, легко продаю, но на данном жизненном этапе не хочется ничего продавать, все машины устраивают ничего не бесит, если бы все качества были объединены в одном авто из 3-х, купил бы такую, но как говорят выбор автомобиля-это компромисс.
Всем удачи!
>