Здравствуйте , как вы уже поняли , речь пойдет о 10 летним автомобиле toyota camry «рестайлинг» . ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Здравствуйте , как вы уже поняли , речь пойдет о 10 летним автомобиле toyota camry «рестайлинг» . Который я покупал у знакомого , сам автомобиль в России находится 2 года , у него был 1 хозяин . Пробег был не большой 100 тысяч . Расход топлива в городе около 12 литров , на трассе 8.5 , в смешанном цикле 10 .
КУЗОВ SXV20
Весь кузов оцинкован , благодаря чему машина не ржавеет . Тип кузова – седан . Масса, 1400 кг. Колесная база, 2670 мм. Длина передней оси, 1545 мм , длина задней оси, 1520мм. Клиренс (высота дорожного просвета),145мм. Объем топливного бака, 70л. Усилитель жесткости в дверях. Тонировка стекол. Передние противотуманные фары. Электропривод боковых зеркал. Габариты кузова (Длина x Ширина x Высота), — 4760мм x1785мм x1420мм.
ДВИГАТЕЛЬ 5S-FE
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об /мин. — 140 (103) / 5600. Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об. /мин. — 19.5 (191) / 4400 . Двигателя 2S – FE , 3S — FE , 4S — FE , 5S – FE , на протяжении многих лет производит toyota , эти двигателя одни из самых надежных.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4AT
Уверенно и быстро переключает передачи , нареканий нет .
ПОДВЕСКА : Передние тормоза вентилируемые дисковые , задние тормоза дисковые . Передняя подвеска амортизационная стойка с винтовой пружиной , задняя подвеска амортизационная стойка с винтовой пружиной . Колеса 205 / 65R15 94H. Передний стабилизатор , задний стабилизатор.
САЛОН : Подушка безопасности водительская, подушка безопасности переднего пассажира . Центральное отключение стеклоподъемников , дополнительный стоп-сигнал , климат контроль , трех точечный ремень безопасности , убирающиеся задние сиденья 4060 , отделка салона "под дерево" , вертикальная регулировка руля , дистанционный ключ , электрические стеклоподъемники , гидро усилитель руля. Поясничный подпор для водителя , датчик температуры за бортом, электрозеркала , подлокотник .
Мне автомобиль достался в хорошем состоянии , но его все равно нужно проверить . Выехал на трассу , на скорости больше 120 кмч машина начинает дергаться и появляется вибрация в руль . Думал масло в коробке , сменил , не помогло ! А может топливный насос или фильтр? Проверил тоже нет . Заехал к другу , он сказал , что тут дело в свечах , заменил свечи на платиновые , помогло дерганье пропало ! От балансировал резину , вибрации в руль не стало ! Машина казалась низкой , приподнял . На третий день после покупки автомобиля , поехал с семьей впервые в Красноярск , а дорога не знакомая ! Не знал , где стоят и замеряют скорость , купил антиродар . Не сколько раз он меня выручал и экономил мои деньги . Взял нормальные дворники которые даже высокой скорости хорошо чистят . Расстояние , которое мне предстояло преодолеть , около 700 км , в одну сторону . Выехал в семь утра , и приехал в Красноярск через 8 часов . Порадовала подвеска , мягкая и в тоже время отсутствуют крены . Шумоизоляция на высоте , но жалко не слышно как рычит двигатель , толь когда стрелка тахометра у ходит за 4000 оборотов . За 8 часов за рулем почти не устал , скорости не чувствуешь , едешь 140 кмч как будто 80 кмч . Ехал не быстро 120 – 140 , т. к. дорогу не знал , маршрут держал по карте по карте . Через пару дней поехал домой в Юргу , уже смелей . На трассе между Красноярском и Ачинском положил стрелку спидометра в крайнее правое положение . Машина бегает быстро , prado не догнал , можно потягаться с внедорожниками , после того как стрелка тахометра уходит за 4000обм машинка становится пулей .
По приезду в город заменил ремень грм т. к. пробег 100 тысяч . Поставил сигнализацию sharhan magic car 4 , поменял фары на евро – свет , приобрел зимнюю резину gislaved 5 , где было возможно заменил лампочки на диодные .
Хороша машина , что сказать ! До этого автомобиля была корона 95года просто в народе «бочка». Если интересно можете посмотреть http://reviews. drom. ru/toyota/corona/45361#add comment
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >