И так Тойота Камри (араб) тем кто смотрит в ее сторону посвещается . Ноябрь 2010.С прогрессирующим ...
Автор: Гость // 07.08.2011
Отзыв
И так Тойота Камри (араб) тем кто смотрит в ее сторону посвещается . Ноябрь 2010.С прогрессирующим увеличением машин на белорусских транзитах , было принято решение распрощаться с своей любимой тридцаткой беляшом 01г , (пробег приближался к критическому ) на , что ушло примерно один день и притянуть себе следующий кузов из Республики Казахстан . Съездив на таможню «казах» мне объяснил , что для этого нужно и я приступил к поискам через Колеса КЗ. Европейцы там стоили так же как и у нас от 750т. р , америка 99,9 % битье, арабы(австралийская сборка) три комплектации GL пустая до безобразия у арабов как правило они используются в такси , SE (спорт едишин австралийской сборки) и GLX (GLX SPL ), это примерно что в районе R3 у европейца.
Покупка.
Выбор был ограничен Павлодаром и Астаной , отдельное спасибо The Victim принял душевно. На поиски ушел почти месяц в топовой комлектации так и не удалось ни чего взять , народ там больно часто меняет машины, поэтому последняя регистрация была как правило 2010г. , с таможней , справками ни кто не хотел связываться. Пришлось довольствоваться GL, на перфорированной коже и самопальными сонарами , где делали утепление там походу обклеили деревом. Большой плюс, с нуля один хозяин , вся ровная бампера не в счет, минус горящий чек(проблема была в глючной сиге) , постукивающая рейка. Итого сторговался на 1500 $ результат 19200 американских рублей или 600 с хвостиком т. русских рублей (курс тогда был 31,45) дороговато конечно в апреле это авто можно было взять тысяч на семьдесят- восемьдесят рублей подешевле , но , что делать и в Новый год я въехал на белом арабе 07г по тех паспорту и с пробегом под 70тысяч.
Эксплуатация.
Зиму пережил можно сказать нормально , а давило не слабо , машина все таки была подготовлена к зиме хозяин не соврал тепло в ней действительно. До — 30 заводилась без проблем , дальше не рисковал. Рейка таки засопливила и передняя стойка приказала долго жить. , натяжитель ремня давал о себе знать.
Весной все было устранено , стойки у араба отличаются от европейца , как в принципе и пружины(машина ниже см на 1,5) , и по этому их пытаются впарить минимум в 1,5 раза дороже , но и пущай с ними обымутся , нашел токику за 1900 р , проставки под стойки не избежали своей участи , посмотрим , что такое поулеритан. Натяжитель идет такой же как и на 30ке цена 2700 р, на европейце он подороже будет хотя конструкция попроще.
Из неприятного
Шумка не нравится по гравийке уши надо затыкать , а так же стойка закрывает весь обзор , на тридцатке такого не было, правда машинка была с правым рулем. Но все же она порезвее будет ACV30 и рулится с лева веселее однако. Была проблема с педалью газа не понял правда толи от коврика? , вообщем залипла в кикдауне , хорошо вспотел я тогда- реально вспотел! , глянул педалька то Денсо , коврик обрезал и на клипсы зацепил от греха по дальше. На старой приборке звук от не пристегнутый ремень и 120 км/ч ну просто выбешивал.
Приборный щиток на арабе как будто привет из прошлого , по этому замена на оптитрон была однозначной , заодно и кожаная баранка с мультяшкам и круизом цена вопроса 12000 рублей , правые кнопки климата эта бутафория , хотя климат тоже можно внедрить. Мафон с экраном читает все , навигации нет , играет естественно хреново , а что вы хотите от китайского кооператива ? , одно радует пока не сломался , про запас есть штатный, акустика тоже ни к черту сразу в утиль , тут я видел на сайте ее даже продавали смех да и только.
В принципе своим арабом я доволен , ……за эти деньги.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >