Всем привет!:) На дроме много отзывов на грации 2.2, 2.5 литра, но почему то на 3х литровые нету, т ...
Автор: Гость // 08.08.2011
Отзыв
Всем привет!:)
На дроме много отзывов на грации 2.2, 2.5 литра, но почему то на 3х литровые нету, т. к продал свою камри, нахлынула волна ностальгии...) решил восполнить пробел :) И так приступим :)
Досталась машинка в очень хорошем состоянии, кузов не битый, двигатель шепчет, салон как новый :) Стояла она на 15 дюймовых литых дисках, тонировки не было — вид у нее был, как пенсионерского жигули :) Левый руль, максимальная комплектация для этой модели, салон в коже :) По VIN`у производство Япония, сделана для европы
В салоне очень удобно, садишься за руль и чувствуешь себя как дома на диване возле телевизора :) т. к курю, люк в салоне оказался очень кстати, открыв его в положение "вверх" на скорости вытягивает весь дым, а если включить климат контроль люк можно вообще не закрывать, всегда тепло и свежо =) Для пассажиров сзади места хватает, так же удобно как и водителю :) Зимой обогрев сидений греет попу :) Летом правда плохо с кожей, сильно нагревается, но спасает кондиционер, прежде чем поехать, прогреваю машину минуты 3, салон охлаждается и спокойно сажусь :)
Багажник огромен! влезет все :)
По динамике машина очень резвая, педаль в пол и двигатель 1MZ-FE за 7 с лишним секунд разгоняет до 100км/час, еще так приличненько вжимая в сиденья. Когда двигатель крутит выше 4500 оборотов звук от него просто сногсшибательный. До 4500 оборотов двигателя в салоне почти не слышно. На спидометре 240км/час, стрелку положил запросто, больше явно не поедет, т. к на 240 почти рэдлайн. Коробка автомат переключает передачи очень незаметно и плавно. Кикдаун, при педали в пол всегда срабатывает, обгонять одно удовольствие, при переключениях не тупит. Тормозит она так же хорошо, как и разгоняется, дисковые тормоза по кругу, спереди довольно такие большие диски, сзади чуть поменьше, спасибо ТОРМОЗАМ, именно благодаря им мое владение камрюшей прошло БЕЗ ДТП.
Через два месяца владения умерли задние стойки, решил менять все в круг, начал искать стойки, везде цена 2500-3к, друзья кричат дорого, ищи дешевле... Однажды зашел в магазин, там продавались стойки Monroe по 4000р одна штука, незнаю что мною двинуло, но я купил все 4шт и не разочаровался, я проездил на них 3 ГОДА!!!! и с ними же продал!! В то же время купил 17ое литье, все поставили и машину как будто подменили!! Она стала выглядеть очень солидно =) теперь действительно похожа на бизнес класс :) После замены стоек на монрое и обувки на 17ое литье, машина стала жестче и более управляемой, пропало ощущение как будто плывешь и машину слегка покачивает, резина на новых дисках была шире, перестал собирать небольшие ямки, по гравийке мог лететь 100-120 и никакой зубодробилки!!
Расход неплохой, по трассе она кушала 9 литров, поехал отдыхать на озера, проехать надо было 600км, скушала всего 50литров 92 бензина, в городе 12-15, вроде мало для 3х литров? Единственное при прогреве машина кушала очень много бензина, незнаю может это была неполадка чего то там?
За все 3 года из строя вышли только задние стойки, которые я поменял в самом начале, передний правый суппорт, шаровая, поменял линки и пыльники на приводах и это все что я покупал из зап. частей за ЦЕЛЫХ 3 ГОДА. Остальное только расходники. не машина, а МЕЧТА! =)
Двигатель очень надежный!!!
Перед продажей загонял в сервис, попросил проверить подвеску и двигатель, диагноз: все как новенькое
Расскажу немного о тонкостях эксплуатации
Стойки рекомендую монрое, австралийского происхождения, главное не нарваться на подделку, каябы, токико умрут у вас за зиму.
Колодки лучше покупайте хорошие японские, китайские оставляют черный налет на дисках и быстро начинают посвистывать
Масло лил castor, visco, bp, revanol все 5w40, двигатель его не кушал, покупал всегда 6 литров, 5.3л залить, остальное на долив, так в гараже литровые бутылочки и стоят полу полные, никому не нужные :)
3 свечи меняются легко, на остальные 3 надо постараться подлезть, проще снять коллектор и спокойно их вкрутить, заодно почистив всю ту грязь от нашего бензина
Очень часто баловал 98 бензином, пока этим летом не начался якобы "бензиновый" кризис, перешел на 92-95, ухудшений не заметил
В бак заливается 70 литров
Машине 13 лет и за все эти годы в ней ничего не заскрипело и не задребезжало
Налог печалит — за 220коней просят 14 в год, можно платить меньше, 1mz-fe имеет несколько модификаций 186hp, 190hp, 220hp, далее думайте сами ;)
Американки победнее в комплектации
Поднакопил немного денег, решил продать, посмотрев цены на такие же авто, посмеялся, конкурентам мысленно пожелал удачи получить почти 400к за 13 летний авто, поставив за 315, продал с небольшим торгом на следующий день.
Следующая машина скорее всего будет Subaru Legacy GT SPEC B турбо или Марк Х :) Как раз сейчас изучаю их отзывы :)
Если вы ищите хороший и надежный авто, советую обратить внимание именно на такие камри
Конец =)
Кстати первый отзыв ;)
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >