Заинтересовала эта машина меня, в то время как ждал доставки нового . На улице зима, любимая живет в ...
Автор: Гость // 26.08.2011
Отзыв
Заинтересовала эта машина меня, в то время как ждал доставки нового . На улице зима, любимая живет в 30 километрах и под жопой нету ничего. А тут объявление о продаже прекрасного седана бизнес-класса, с лютыми номерами «666», при этом цена автомобиля была 60000 рублей. Я подумал почему бы и нет, за такой ценник таксисты отметут этот авто в любое время, да и номера при желании можно продать. Звоню по указанному номеру, договариваемся о встрече. На встречу поехали с другом Денисом. Подъехал парень и предоставил к просмотру этот прекрасный автомобиль. Состояние машины кроме как «ха ходу» по-другому оценить было нельзя. Из того что кинулось в первую очередь были гнилые пороги, капот домиком, который пытались починить, но ничего не вышло и поэтому краска на месте ремонта была темно-синей, измятое левое крыло, разноцветные фары, пассажирская дверь без ручки, тонировочка вкруг, включая фары, китайской пленкой. Конечно на объявлении фото были посимпотичнее, тем не менее 2 месяца покататься сойдет, подумал я и договорился о встрече у нотариуса. На следующий день оформили документы и я счастливый обладатель этого прекрасного автомобиля. Изучая салон машины, пришел к выводу что дело еще хуже чем казалось. Выяснилось, что магнитола в машине горит, но музыка при этом не играет, стеклоподъемник водителя не работает, обогрев заднего стекла не работает, порваны обшивки двух дверей и не закрывается бордачек. Ехать на машине было так же приятно, как и смотреть на нее со стороны. На кочках ощущалось что не одна из стоек не работала, и машина прыгала и раскачивалась, явно было слышно хруст какой то из гранат и гул ступичного подшипника слева.
Этим вечером заехал к подруге и поехали с ней в кино, не могу описать тот восторг, который она испытала увидев наш новенький автомобиль. Так как ручка пассажирской двери была сломана, ей пришлось сесть сзади. И по дороге она обнаружила что на полу что то блестит и переливается. Наклонившись она обнаружила что это не блестело и переливалось, а была дыра в полу. Нда, тут то я и сообразил что не печка виновна в том что в салоне ацко холодно и ужасная шумоизоляция. После кино заехал к другу и показал что обнаружил. Решили что надо заехать на эстокаду и посмотреть снизу днище. Поехали в СТО и попросили поменять лампочку. Сами же во время замены спустились вниз. Действительно взору предстали 2 дыры, образовавшиеся, в результате того что прогнил сварной шев по заду. Кроме того обнаружили, что протекает бензобак, тем не менее так на глаз определить место протекание не получилось. «Нда»- констатировал мой друг-«главное не вывалиться и не сгореть в этом автомобиле».
В общем, не получилось долго, как я планировал проездить ничего не делая. Напрягал неработающий обогрев заднего стекла и неработающая магнитола, а так же просто дикий расход масла. Заехал к знакомому электрику, оказалось что задние колонки не были подключены, а передняя рабочая была только одна, но она не подцеплена. Заднее стекло не обогревалось по той же причине – была не подцеплена одна клемма. Наладил он мне все это дело за 500 рублей. Было так приятно, что за такую цену машина получила столько дополнительных опций. После чего заехал на диагностику, чтобы узнать куда девается масло. Оказалось, что масло в основном вытекает из щупа, так как он стоял не родной, техники предположили что он королловский, как на самом деле я не знаю. Кроме того сапун был заклинившим и поэтому картерные газы выдавливали через щуп все масло. Диагностика подвески показала необходимость замены следующих элементов:
• Шаровая опора прав/лев
• Ремонт рулевой рейки
• Стойки 4 штуки
• Пружины 4 штуки
• Втулки стабилизатора 2 штуки
• Опора ДВС задняя
• Ремни навесные
• Замена бензобака
• Замена ГРМ
• ШРУС – 2 штуки
• Щуп маслоизмерительный
• Клапан вентиляции картерных газов
• Кольцо трамблера
• Ручка пассажирской двери
Смех во время диагностики у техников вызвали втулки стабилизатора, которые были сильно изношены, и чтобы они не стучали были уплотнены гаечным ключом и гвоздиком. Вечером посмотрел цену на эти запчасти в Интернете и был удивлен очень не высокой ценой на них, поэтому решил заказать и сделать машину чуть лучше чем она есть. Заказал все описанное выше кроме стоек, пружин, рейки, бензобака, подушки и гранат. Кроме того, заказал свечи – посчитал, что они лишними никогда не бывают. Цена на все эти запчасти составила 4000 рублей. Гранаты и подушка были куплены в Автограде. Обошлись они в 2500 рублей. Стойки я решил просто прокачать перед тем как устанавливать все эти детали. Этим я занялся в ближайшие выходные. Посоветовали человека, занимающегося прокачкой. Все кто не делались у него, говорили что стойки работают как новые. Загнал ему машину. Оказалось что стойки у нее были совсем не от камри 30. Передняя правая была от камри грации, передняя левая и задняя левая от камри 40 и одна стойка родная, пружины так же были все в разнобой. Стоечник Юра сказал что надо контрактные ставить, в итоге цена за все это составила 7500 рублей. Неприятно конечно было что так все дорого получилось, но все было компенсировано когда сев на автомобиль я почувствовал как машина себя стала вести на дороге. Пропали постоянные раскачивания и подпрыгивания на каждой кочке, подвеска стала работать гораздо жестче. Мне самому было не понятна радость которую я испытывали вообще как можно испытывать и получать удовольствие от управления таким автомобилем, но я реально был в тот момент счастлив.
Через неделю пришли запчасти на машину. Кроме перечисленного выше, был дозаказан передний левый ступичный подшипник. Подшипник явно гудел, и с левой стороны шла сильная вибрация на скорости свыше 70 км/ч. Щуп и сапун я поставил сам, после чего заменил масло. Новый щуп встал на место гораздо плотнее того который был, приходилось даже приложить небольшое усилие чтобы поставить его на место. Остальные же детали поставили в сервисе. Обошлось это совсем не дорого, около 2500-3000 рублей. Сказали кроме того что изношены внутренние шрусы. Выехав из сервиса я почувствовал насколько лучше стала работать подвеска автомобиля, пропали скрипы, гулы, стуки, хрусты. Тем не менее вибрация осталась, но не в такой степени как была. Оставалось предположить что виной всему или резина или внутренний шрус. Не смотря на это на машине стало вполне сносно передвигаться. Если раньше скорость более 60 разгонять было просто страшно, то теперь я ездил и 100 и 120. Для передвижения по городу больше просто и не надо. Расход масла значительно уменьшился и составлял не более литра на 4000 км. Данные вычисления я сделал в процессе дальнейшей эксплуатации. Что касается бензобака, я сделал следующее наблюдение. Если машина стояла ровно или под уклоном вниз задом, то был сильный запах бензина. Если же она стояла передом вниз, то запах исчезал. Под окнами был небольшой пригорок. На него я заезжал задним ходом и так оставлял машину. Не могу сказать что расход уменьшился, а он составлял что то около 14 литров, тем не менее предполагаю что это было именно так.
Так наверно и ездил бы я на черной молний (такое название я ей придумал), если бы не начали смеяться над ней кузовщики в сервисе, когда я заехал поставить ручку на дверь. Они посоветовали сдать ее на авторазбор и сказали что такую машину сделать просто нельзя. Да ну нафиг подумал я, как это мою молнию и нельзя. На следующий же день заехал к знакомому кузовщику Диме. Он тоже посмеялся над молнией и поинтересовался нафиг оно мне надо, тем не менее сказал что можно все. Сказал что нужно найти пороги для нее, а желательно весь пол, остальное делается. Нашел на разборе кузов от такой же камри, с замятым потолком. Забрал его поторговавшись за 4000 рублей и привез Диме. Работу он оценил в 50 тысяч, в них входило приварить пол и сделать ее ровной, а потом облить вкруг. Облить думал сначала черным цветом, но потом, подумав, что тогда придется еще и доплачивать за внутрянку решил в родной цвет. Цена мне показалась нормальной, учитывая объем работы. Понимал конечно что это навряд ли все окупится и цена машины не возрастет на потраченные деньги, тем не менее мне просто хотелось чтобы она ожила. По мере ремонта пришлось купить еще и крыло с капотом, так так крыло было прогнившее, а капот домиком, залепленный шпаклей. За них было отдано еще 8000 рублей. Бензобак Дима заварил, но оказалось что основная течь была из-за того что был лопнувшим шланг от горловины до бензобака, его заменили на новый. Так же был докуплен лючок бензобака, еще одна ручка двери, задняя рестайлинговая оптика от бегемота, стоп-планка от бегемота и целые подкрылки. И вот она ожившая черная молния которую было просто не узнать, вся ровненькая. Можно сказать беспробежный автомобиль. Поставил на нее литые 15ые диски и резину continental. Машина была просто преобразившейся. По салону заменил консоль, козырек, почистил сиденья и накинул чехлы.
Так и проездил я пол года на черной молнии, потом пришла другая машинаи необходимость в ее эксплуатации пропала. Эксплуатируя сей автомобиль я понял, что машина не обязательно должна быть дорогой, престижной и красивой чтобы привязаться к ней, любить ее и ухаживать. Черная молния была противоположной всем перечисленным критериям, но тем не менее этот автомобиль постоянно побуждал меня вкладывать и вкладывать в него деньги о которых я не жалею. И доволен тем результатом который получился из умершего автомобиля.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >