Созрел для написания отзыва о своей Камри. До нее был переднеприводный Хайлендер2.4. С ним и буду п ...
Автор: Гость // 26.08.2011
Отзыв
Созрел для написания отзыва о своей Камри. До нее был переднеприводный
Хайлендер2.4. С ним и буду проводить сравнение.
В прошлом году получил заманчивое предложение о продаже Хая, параллельно имея возможность купить дилерскую Камри в комплектации R3 c пробегом 38000 за смешные деньги. Взвесив за и против, решился.
Что же я выиграл по сравнению с Хаем? Однозначно более приятный салон, более свежий год выпуска и … пожалуй все! Был неприятно поражен, что Камри , несмотря на то, что является седаном, ест бензина не меньше Хая( расход в городе 12-13, трасса 8-9) Динамика Камри, субъективно, тоже не лучше Хая. Думаю, что все связано с нормами токсичности Евро. Налицо тенденция, в новых моделях прибавляется лошадей, а динамика падает, расход возрастает, т. е. табун работает на экологию. Поэтому вероятно новая модель Камри будет кушать больше, ехать хуже. В этой связи не могу не затронуть тему моторных масел, горячо любимую на всех форумах. Сейчас стала популярной пропаганда очень жидких масел(0-20) . Раздаются призывы лить только его, иначе система VVT выйдет из строя и т. п. Также слышны жалобы на дилеров, льющих 5-40.Долго разбирался в этой проблеме и выяснил следующее: Для одной и той же модели двигателя , установленного на старую и новую модель автомобиля, производитель рекомендует разные по вязкости масла. На старые модели погуще, на новые пожиже. Все это из-за тех же требований экологического класса, которые на масле 5-40 выполнить уже нельзя. Но зачем нам такая забота об экологии, в ущерб защите двигателя? Ведь по защитным свойствам 0-20 сильно уступает 5-40.Пожалуй, представляется приемлемым заливать золотую середину 5-30, учитывая еще и показатель топливной экономичности.
Подвеска в Камри более мягкая, однако, на мой взгляд, чересчур, например, при проезде лежачих полицейских легко можно приложиться брюхом. Сказывается и низкий клиренс авто. На высоких скоростях, более 150, машина ведет себя хорошо, только редко у нас я так езжу. Посторонних стуков и гряков в подвеске не наблюдаю, пробег на данный момент около 55тыс. Шумоизоляция средняя.
Пятиступенчатый автомат работает в меру плавно и нареканий не вызывает. Двигатель заводится с первого раза при любом морозе(больше минус 29 не было)
Всякие прибамбасы типа раздельного климата я не считаю нужными, скорее это дань техническому прогрессу, в Хае прекрасно обходился простым кондером. Тем не менее работа климата в Камри без притезий.
Качество кожи(кожзама местами) считаю хорошим, ничего не вытерлось до сих пор. Панель не скрипит, немного раздражал голубой цвет центральной консоли, но сейчас привык.
Свет фар оцениваю очень хорошо, однако в Хайлендере они были не хуже, учитывая даже то, что там они были настроены на американский манер.
Коснусь еще очень плохого качества окраски колесный дисков, облезли за зиму, пришлось перекрашивать. Качество ЛКП машины, как и всех современных авто, тоже оставляет желать лучшего(сколы образуются очень быстро).
Куплю ли я новую Камри или какой-нибудь другой седан? Нет, для меня такие машины оказались совершенно неподходящими. Только кроссовер, причем все равно полно или переднеприводный, главным достоинством которого считаю: высоко сижу-далеко гляжу и возможность безбоязненно заезжать на бордюры и проч. В заключение скажу, что главным достоинством Тоеты(может мне просто повезло) считаю надежность, ведь ни Камри ни Хайлендер у меня не ломались, делал только ТО и то своими силами.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >