Купил в 2008 году в Ростове-на-Дону за 930 000 в комплектации R4, еще японской сборки. Хочу поделитс ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Купил в 2008 году в Ростове-на-Дону за 930 000 в комплектации R4, еще японской сборки. Хочу поделится способом решения одной проблемы. Примерно полгода назад начал скрипеть рычаг АКПП при переводе из положения из N в D и наоборот. Машина была на гарантии, поехал к дилеру в Тойота-Ростов. Загнал, посмотрели, сказали, что устранили. Выехал — скрипит. Возвращаться не стал. Через некоторое время наступило очередное ТО. Попросил посмотреть еще раз скрип — посмотрели, устранили, выехал — скрипит. Решил не обращать внимание — может само пройдет, а может "хороший стук наружу сам вылезет". Не вылез. Скрип задолбал. Решил разобраться самостоятельно. Разобрал центральный тоннель и блок селектора АКПП. Несколько дней покатался в таком состоянии — пытался смазывать трущиеся узлы, но не помогало. Наконец, нашел. Там есть прижимная планка из пружинистой стали — ходит выступом по зубчатому пластмассовому сектору и не дает рычагу болтаться в определенных положениях. Место трения выступа о зубцы сектора и было источником скрипа. Смазка узла не помогала — смазка быстро уходит с места контакта и возникает скрип. Устранил следующим образом: подобрал по размеру отрезок термоусаживающейся ПВХ трубки и натянул на участок прижимной планки с выступом. Подержал над огнем — трубка плотно обжала пластину и затвердела. Установил на место — скрип исчез, так как пластмасса стала ходить по пластмассе. Рад, если смог помочь кому-либо с такой же проблемой.
>