Итак, рад представиться – 190 см росту, 110 кг веса , 34 года возрасту, семьянин. Пью пиво, ем мясо, ...
Автор: Гость // 12.09.2011
Отзыв
Итак, рад представиться – 190 см росту, 110 кг веса , 34 года возрасту, семьянин. Пью пиво, ем мясо, люблю кино, читаю Дром. ру. Данная машина была куплена в марте 2010 года в г. Астане, столице Казахстана за 315 тысяч рублей.
История.
Toyota Camry, в кузове SXV20, была собрана в славном городе Кентуки, США, в 2000 году. Если верить истории (карфаксу) не была бита, не была утоплена. Имела пару хозяев. Эксплуатировалась в Калифорнии. Так сказать, служила верой и правдой. Прибыла в Казахстан летом 2009 года. И если верить местному продавцу аккуратно эксплуатировалась его женой вплоть до самой продажи. Что подтвердилось проверкой в СТО и дальнейшей эксплуатацией.
А теперь впечатления об этом качественном, и не побоюсь этого слова, удачном автомобиле…
Комплектация.
Бедная. CE. Это почти самая бедная:
1. Автомат 4-ступка
2. Кондиционер
3. Электрорегулировка боковых зеркал, и электростеклоподьемники боковых стекол
4. Круиз-контроль
Проще сказать чего нет – АБС, подогревов попы и боковых зеркал, и т. д. Но что удивительно и этого хватало – хвала маркетологам…
Мотор 5S-FE.
Объем – 2,2л, 4-х рядный, многовпрысковый инжектор, электронная педаль газа. Родом из конца 80-ых, чугунный, с балансирным валом, малошумный (в том числе, благодаря хорошей звукоизоляции). Его старший (или младший по объему) брат 3S-FE отлично себя зарекомендовал себя на других Тойотах. Но благодаря американским стандартам экологов был ухудшен системой EGR, лишними датчиками кислорода, которые на нашем бензине отлично глючили и включали check engine. Тем не менее, мотор отлично заводился, хорошо тянул, умеренно любил бензин и почти не любил масло. Кстати, масло заливалось почти любое, в основном ZIC 5-30, Valvoline 10-40, BP 0-40. В целом двигатель крайне не требователен к качеству масла и бензина. Не побоюсь этого слова – он как автомат Калашникова, надежный, всеядный, неприхотливый. Разгон уверенный, умеренно напористый и предсказуемый. В общем – отличный мотор для своего времени (90-ые годы)!
Зимой в любые морозы с помощью ВР 0-40 мотор всегда заводился, поначалу шумел, а потом по мере прогрева стихал и через 15 минут, сидя в салоне, его не было слышно. Одним словом, не досаждал лишними звуками. Хотя на трассе, после 3000 об/м его было различимо слышно, но звук был приятный и не надоедал.
Салон.
Салон был удачной расцветки, преобладал серый и темно-серый цвет. Грязи и пыли на нем практически не было видно, велюровые сиденья неплохо чистились и тяжело загрязнялись. Единственный минус – очень хорошо грелся в жару и температура в салоне, если верить термометру легко достигала 67 градусов по Цельсию. Вход и выход в машину в силу моей комплекции был слегка затруднен, а зимой в зимней одежде особенно, но в целом терпимо. Посадка на водительском месте достаточно удобная, спина не затекает ближайшие 500 км, хотя после них побаливают ноги, но опять-таки грешу на свой рост (длинные ноги). Все кнопки расположены удобно, все легко регулируется, их расположение легко запомнить. Посадка на втором ряду для данного класса авто достаточно удобная и просторная, есть подстаканники как на первом ряду (2шт), так и на втором (2шт). Также присутствовали подлокотники на первом и втором рядах, что тоже очень удобно. Обзор широкий, есть поначалу затруднения с обзором назад, но через 10 парковок задним ходом привыкаешь. Одним словом, грубых эргономических просчетов не обнаружено.
Подвеска.
Маркообразная, достаточно мягкая и легко- и понятно и самое главное дешево обслуживаемая. Наличие большого количества автозапчастей. Почти все мастера в СТО ее знают и не боятся ремонтировать. Мне досталась американская подвеска, она мягкая и на трассе машина склонна к небольшой раскачке и после 140 на виляющей дороге заставляет немного нервничать. На автобане спокойно позволяет держать 160 км/ч. Но я не гонщик, редко ездил больше 120. Мелкие ямки глотает, на больших конечно пробивает, но энергоемкость хорошая. В общем, любит хорошие и прямые дороги. Была мысль сделать ее более жесткой, ближе к европейским настройкам, но честно сказать особо этого и не хотелось, ибо повторюсь не гонщики (я и жена). Надежность подвески – выше обычной…
Коробка.
Автомат, 4 ступени, любит 3-ий декстрон. Переключается мягко и незаметно, но бывают непонятные подергивания. 4-ая скорость экономичная и позволяет держать небольшие для своего времени обороты на высоких скоростях. Одним словом, тихо и молча в тряпочку выполняет свою работу.
Багажник.
Большой, удачной формы, позволяет перевезти за раз 4 баллона или кучу всякого груза. Немного мешают петли, но некритично. Легко захлопывается, зимой правда тяжеловато открывается (примерзает резинка).
Дизайн.
Спокойный, уверенный, не раздражающий. Даже сейчас не смотрится чем-то страшным. Довольно все симпатичненько, мордочка строгая, а попа машины, так вообще прелесть. В общем, смотрится как строгий деловой костюм, немного староватого покроя.
Клиренс.
Маловат. Цеплял и не раз. Помогали лыжи, идущие по дну машины. Спасибо создателю авто за их наличие. В общем, без происшествий, несмотря на качество наших дорог.
Управляемость.
Не фонтан. В городе умеренная чувствительность. Визжит резиной в крутых поворотах, кренится, но предсказуемо. Тормозит зимой плохо (нет АБС у меня), но дозировать усилие легко. Не устаешь, если в городе ездишь за рулем пару-тройку часиков. На трассе склонна к раскачке, но не сильно. Парусность небольшая.
Кондиционер.
Вот это самое главное для меня в авто. Потому что не люблю жару, стараюсь хорошо охладить салон. Тут мы с Камри нашли полное взаимопонимание – кондиционер быстро и сильно охлаждает салон, реально холодильник. Часто пассажиры просят убавить мощность работы кондиционера. При включении кондиционер мало забирает от мощности двигателя, по прикидкам примерно 10-15%, считаю, что это немного. Расход, правда, увеличивается на литр-полтора.
Печка.
Ташкент! Быстро прогревается в морозы, особенно если подсобить картонкой перед радиатором. Утром перед выходом заведешь пультом сигналки (а градусник за — 30), выходишь через 15 минут и садишься в реально теплую машину. Что еще желать? ! Одним словом, Камри – самая теплая машина, которая у меня была.
Подкапотное пространство.
Классика Тойоты. Все понятно, можно с закрытыми глазами все найти. В общем, с 80-ых годов и до нашего времени – одно и тоже. Единственно масляный фильтр немного неудобно расположен.
Сигнализация и музыка.
Сигналку поставил у проверенного человека. Томомгавк 9010. Да самая простая, но и самая безглючная. Охраняла от воришек, сама прогревала в морозы авто, не капризничала. Доволен.
Не меломан. Старый магнитофон убрал, поставил достаточно новый Панасоник, тоже с CD, но уже с MP3, есть кассетник, т. к. было некоторое количество кассет со студенчества.
Поломки.
При покупке вылезла поломка регулятора (резистора) оборотов вращения вентиляторов печки, замена с работой 1,5 тысячи. Потом планово заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками. Свечи, масло, фильтра – как у всех. Потом через год заменил сайлентблоки передней подвески (ибо постукивало) и все…
Происшествия на дороге.
Бампера (спасибо жене), коцки на капоте от трассовых скоростей и вмятины от соседей по стоянке на дверях, сколы на лобовом от Камазов. ДТП слава богу не было…
Продажа.
Продал дороже чем взял, забрали быстро и без особо торга.
Впечатления.
Автомат Калашникова. Надежная и проверенная конструкция. Сел и поехал. На эту машину можно положиться. Временами скучная, но предсказуемая и за это любимая. Именно эта машина вместе с Короной, Калдиной, РАВ4, Ипсумом, Марком2 и ЛэндКруюйзером создали положительный имидж Тойоты, который позволил ей раскрутится, заработать кучу бабла и авторитет, и которые тоетовцы сейчас успешно просаживают.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 7 Следующая > >