Всем привет! Решил оставить свой отзыв на камри 2011 года выпуска. Мне 19 лет, отцу 52 года. До это ...
Автор: Гость // 17.09.2011
Отзыв
Всем привет! Решил оставить свой отзыв на камри 2011 года выпуска.
Мне 19 лет, отцу 52 года. До этого была камри 2003 года v6, этот авто покупал мой дядя, мы взяли ее в 2007 году, с пробегом 120 т. к. Когда продавали, на ней было 188 т. к. За все время поменяли стойки стабилизатора и пару деталей по мелочи. Автомобиль был просто шикарен, мощный, комфортный, стильный дизайн. И главное надежный, в любую погоду, с любым пробегом сел и поехал, за что я очень уважаю тойоту.
Продали юр. лицу на взаимовыгодных условиях. Когда сдавали, полетел бензонасос, еле заводилась, и колодки стерлись на 90 % и все!!
Автомобиль выбирали для повседневного использования в городе, хотелось, желательно новый, комфортный, для всей семьи, со всеми удобствами. Для себя я, конечно же, за эти деньги аккорд выбрал бы. Бюджет был не больше 1150, хотели именно первый в жизни новый автомобиль, знакомый продавал Volvo xc90 2008 года с пробегом всего 40 тысяч в идеальном состоянии за 1400, пожалуй, были бы деньги, Volvo взяли бы, не задумываясь, xc 90 так и осталась автомобилем мечты. Новые джипы за эти деньги не купить, мечтали о них всю жизнь, но новый nissan pathfinder и pajero sport стоят от 1650, поддержанные не хотели. Паркетники не нравятся, у знакомого freelander 2, слишком маленький, ну а kia Sportage и Nissan Qashqai это просто убожество, да простят меня владельцы этих автомобилей. Оставались только седаны «так называемого» бизнес класса: У ниссан теана просто не нравился дизайн, у nissan с этим проблемы, чего только новый juke стоит, приведите пример худшего дизайна? Калина по сравнению с ним эталон красоты)). Passat в старом кузове не нравился, уж очень убогие задние фары, когда продали старую камри до выхода нового 2011 оставалось 2 недели, а автомобиль нужен был СРОЧНО. Остальные немцы дорогие.
В камри привлекли: цена, внешний вид, надежность, просторный салон. О минусах позже.
Разочаровавшись, что на нормальные авто нам денег не хватает, мы пошли к дилеру тойоты. Камри в любой комплектации были в наличии, взяли по бюджету среднюю комплектацию Элеганс плюс, сделанную в Японии. Серого цвета, белую не стали брать, потому что не мажоры, черную не хотели.
Первые впечатления:
Забрали из салона новенькую, чистенькую, красивенькую машинку. Сели и поехали. Бензина в автомобиле было на пару километров, благо радом с дилером заправка. Запах нового автомобиля не вызвал никаких неудобств, нейтральный, не сильный, выветрился после пар сотен километров, и мы про него забыли. На дороге стоит уверено. Хорошая управляемость. Плавный ход. На кресле, как дома перед телевизором. Как положено, прошли обкатку. Накатали за 3 месяца 10500 километров, уже прошли первое ТО. Как известно, на тойоте, ТО каждые 10 тысяч километров, что мне считается правильным, в условиях Российской эксплуатации. На ТО мне показалось цена высоковата. Нам обошлось 10300 с учетом 15% скидки по карте. Естественно меняли только по регламенту работ( масло и тому подобное) . Ничего не сломалось и не должно было сломаться.
Теперь минусы:
1. Не понравился движок. Заводится очень ГРОМКО, как дизель или как логан, или как трактор))! Как я понял, этот движок делают по технологии 2000-х годов, движок устарел, просто отстой, на новые тойоты надеюсь будут другие ставить. Во вторых он не тянет. Те, кто говорят, что камри, это корова, которая не едет правы, двигатель слабый, 9 с половиной секунд до сотни это очень медленно! тот же пассат, у которого всего 150 л. с, турбированный до сотни за 8 сек разгоняется!
2. Не понравилось лакокрасочное покрытие, на авто всего 10 тысяч, уже имеются сколы на капоте, у старой камри, или у нового пассата лкп намного лучше. В этом отношении у камри, как у теаны, полный отстой.
3. При тест драйве и выборе просто старался не обращать внимание на интерьер, но после пользования автомобилем, это стало невозможно! Просто убогая передняя панель подсветки кондиционера и проигрывателя. Голубая подсветка! Убейте дизайнера. Самая страшная панель, по сравнению с седанами «так называемого» бизнес класса.
4. Качество кожи отстой, самая дешевая кожа, которую я когда либо видел. Лучше бы сделали как у пассата тканевую обивку, чем такую жалкую кожу.
5. Салон сделан кусочками из нескольких деталей, я не знаю как объяснить, но кто владелец, тот поймет, может потом выложу фотки и объясню. Выглядит просто убого.
6. Летом еще ничего, а вот когда выезжали из салона, было много грязи после зимы и мелких камушков, …. Ну как же бесит этот звук по колесным аркам.
Вот скажите мне, в каком автомобиле еще есть такое косяк? Даже в логане нет.
7. аудио система так себе, самая дешевая… и самое главное, частенько раз в 400-600 километров резонанс аудиосистемы, просто невероятно бьет по ушам.
Что понравилось: много места в салоне, задним пассажирам очень комфортно, очень красивый экстерьер, я бы сказал великолепный внешний вид, на трассе под 140-150 хорошо идет, практически все оборудование.
Могу подытожить тем, что если логан рабочий автомобиль, для рабочего класса, то камри автомобиль для чиновников и офисных клерков, то есть рабочая машина для среднего класса. Короче Япошки пошли в сторону удешевления, вы скажете, что за эти деньги можно купить? Читайте дальше)
Так как отец со мной согласился, и по поводу косяков, и по поводу авто конкурентов, будут деньги, поменяем камри на пассат. Пассат за 1150 можно в нормальной комплектации купить, с рабочем движком 1.8, 150 л. с. , до сотни за 8 секунд! Или хендай соната, очень симпатичная, за 1250 с люком и системой Push Start. Около 1160 без люка и системы Push Start .
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >