Здравствуйте! Приобрел новую камрюху в ноябре 2008г, японской сборки, в комплектации R-4. При выборе ...
Автор: Гость // 20.09.2011
Отзыв
Здравствуйте! Приобрел новую камрюху в ноябре 2008г, японской сборки, в комплектации R-4. При выборе принципиально брал двигатель с меньшим объемом из-за экономичности по расходу топлива в городских условиях. Выбор был из двух машин либо лексус IS-250 или камри. По всей своей нашпигованности 250 лексус проигрывал в просторе и вместимости. Можно было конечно взять лексус классом выше, например GS-350 или LS-460, но пока на сей агрегат не хватает денежек. IS-250 хорош собой, по своему- это городской леопард. Способный влезть почти в любую улочку, спокойно парковаться на стоянках. Его стихия город и шоссе с хорошим асфальтным покрытием, чего в России к сожалению пока нету. На такой машине только и остается, что крутить руль дабы не пробить подвеску или не погнуть диск. У камри подвеска не убиваема. Но обо всем по порядку.
Автомобиль выбрал белым цветом и светлым салоном, чернота просто приелась и раздражает. Плюс в том же потоке она выделяется и не сливается с серой массой... Оказалось выбор был сделан правильно белый цвет камре очень идет, даже завораживает, выглядит очень богато. Плюс в жару не так сильно напрягается кондиционер. А светлая кожа не нагревается и не заставляет вас скакать с искривившимся выражением лица от ожога. Конечно здесь в сиденьях не хватает вентиляции, но даже в жару дискомфорта не ощущаешь. После 90000 км пробега могу сказать, что салон сделан добротно. Негде нет скрипов или дребезжанья как в жару, так и в морозы до 30. Единственное есть не большие выступы при стыковке панелей торпеды, но это так незаметно, что не обращаешь на это внимание и еще приходится привыкать к обзору, который забирает стойки с встроенными подушками. Самый большоей подарок это то, что не ПИЩИТ НИЧЕГО, когда не пристегнут. Просто моргает лампочка. ( Знакомый взял новый лексус 350, но это выписк мозга. ) Очень удобно, когда кружися в одном районе и часто выходишь. Аудио система здесь конечно самая минимальная. Если вы желаете слушать музыку в хорошем качестве, то советую поменять колонки и голову. На сервисах головное устройство предлагают от 32000руб до 84000руб. Хочу подчеркнуть, что отличия в них никакого, только цена. За эти деньги можно в автомобиль упаковать довольно хорошую систему с навигацией и камерой заднего вида.
Первым приятным сюрпризом было то, что возможно заправлять автомобиль 92 бензином, по паспорту от 91. Согласитесь, что очень не маловажно в российских условиях по продажи суррогатов. Заправка на МКАДе и до дома еще 200 км ехать. Второй сюрприз был это расход топлива. На летней резине, без кондиционера, при скорости не превышающей 100 кмч составила 6,3 литров, что для 167 сильного движка мало. Мощности хватает с лихвой, для быстрого обгона или перестройки в другой ряд. Автомат после вдавливания педали в пол имеет свойство задумываться и скидывает передачу в низ. Поэтому нужно эту секунду вкладывать в расчетное время обгона. По наблюдениям расход следующий: на сухом шоссе без круиз контроля: от 6 до 7 без кондиционера при скорости до 120 кмч. С кондиционером от 7 до 7,5 литров при скорости до 120 кмч... От 120 до 140 от 8л до 9л. От 140 до 160 9л. На зимней резине с шипами на сухом шоссе расход такой же. Смешанный цикл от 7,5л до 10л. Городской от 10л до 13л. Есть еще один немало важный момент это качество топлива, которое влияет на расход очень существенно. Из моего опыта расход сразу увеличивается минимум на литр.
Отдельно про резину. Летняя якохама очень хороша на сухом асфальте уже прошла 70000 и пора менять, но что самое интересное только передние колеса . Задняя резина еще очень хорошо выглядит. Отлично держит дорогу. К сожалению этого нельзя сказать во время дождя. В поворотах при 120 кмч резина скользит на встречку, что очень не приятно и заставляет держать меньшую скорость. Хотя и это проблема решается по своему достаточно передвинуть рычаг автомата на четвертую или третью передачу, как автомобиль становится наиболее предсказуем за счет увеличении сцепления передних колес. Очень порадовала зимняя резина нокиа хапепилита 5 с шипами. Уверенно держит дорогу в гололед, в каше, в снегу. Главное, что бы была выбрана оптимальная скорость движения и они вас не подведут. Да и сам автомобиль ведет себя очень предсказуемо. При экстренном торможении на скорости в 120-130 кмч на разнородном покрытии в повороте. С одной стороны лед, а другой асфальт перемешанный с мокрым снегом. Автомобиль четко держит заданный курс и самое важное он полностью управляем. Вы можете корректировать курс поворотом руля при этом, не боясь срыва в занос: передние колеса до конца не блокируются оставляя возможность четкого управления, а электроника стабилизирует автомобиль на дороге. Делая большую работу за самого водителя.
На дороге автомобиль очень послушен, руль четко информирует вас о состоянии покрытия при увеличении скорости наливаясь тяжестью. Шумоизоляция конечно хромает, где-то на среднем уровне. Во время вхождения в повороты на высоких скоростях наблюдается крен. И если в повороте вы еще дергаете рулем, для выравнивания траектории этот крен увеличивается. Поэтому, входя в поворот руль уже должен быть в нужном угле, допуская плавное корректирование. Тогда вход в поворот осуществляется с наименьшим наклоном. А лучше вообще не гонять – это машина создана не для спортивной езды, а для комфортного перемещения из точки А в точку В. При этом вы можете с собой взять кучу полезных вещей: палатку, два велосипеда, сумки с продуктами, одеждой и прочими нужными мелочами. А задние складывающиеся сиденья дают еще более внушительные возможности при перевозке длинных габаритов.
Круиз контроль на любителя, на шоссе очень полезная вещь-главное не уснуть, а вот там где много спусков и подъемов раздражает не обоснованным скидыванием передачи с 5 на 4, 3, при этом тахометр зашкаливает за 6000 оборотов вызывая тем самым дискомфорт. На подъеме создается ощущение, что автомобиль вырывается из рук, такое впечатление управляешь не машиной, а тройкой лошадей держась за вожжи. Неровности и ямы проглатывает не заметно. Чтобы пробить подвеску нужна хорошая ямища. По своему опыту дорог в России, на которых можно спокойно ехать свыше 160 кмч — НЕТ. Так как в любом случае колея или ямы, неровности на высоких скоростях делают любую машину мало предсказуемой и мало управляемой.
Машина прошла 90000 км и только сейчас поменял передние тормозные колодки. Задние еще ведать столько же отходят. Никаких лишних вложений и замечаний. Единственно сейчас обслуживаюсь в Внуково центре, до этого обслуживался в Калуге Седикам на Болдина 67. Но там ребята явно начали борзеть и что называется создавать проблемы. Поменяли втулки заднего стабилизатора за деньги и при этом воткнули туда еще и старые, которые уже стояли на другой машине. Что сразу стало заметно при первой тысячи пробега после ТО характерным постукиванием. А до этого на родных ни шума ни стука. Приехал во Внуково, там сказали, что должны были менять по гарантии и бесплатно. Так что это машина не убиваем уж поверьте, конечно если к ней еще и бережно относится. И туда не лезит страшная рука рогатого слесаря. Требуйте показать снятые запчасти и забирайте с собой. Радует когда автомобили с более жесткими подвесками остаются далеко позади, а ты просто паришь над дорогой.
Вывод : хорошая машина для российского бездорожья за приемлемые деньги. Даже назвал бы его семейным седаном.
Конечно, если еще жадность нашего государства не была столь уж высокой мы бы могли покупать его процентов на 50 дешевле, а то ндс18% да гос. пошлина 30 %. Одним словом уж не знают как содрать наши чинуши с нас деньги и поэтому в США машина эта стоит на 10000 зеленых дешевле.
>