Предисловие. Бугагушеньки-бугога! Наконецто я успокоился после первой неудачной попытки написать от ...
Автор: Гость // 03.03.2011
Отзыв
Предисловие.
Бугагушеньки-бугога! Наконецто я успокоился после первой неудачной попытки написать отзыв, когда весть мой текст стерся к **ям, после слета ОС так и не опубликовавшись... ))) Конечно, тогда, счастью моему не было предела, когда я узнал что несколько, мною написаных, страниц блакнота больше нет, но это уже другая история, поэтому я начну и постараюсь ничего не упусьтить.
1. Выбор Комплектация
2. Эксплуатация
3. Двигатель, МКПП О системе Lean Burn или как лечить «плавающие обороты»
4. Ходовка
5. Салон
6. Обслуживание, ремонт, а так же Рубрика "Своими руками"
1. Выбор Комплектация
Начну с того, что это мое первое авто, а я ее первый хозяин(в РФ по крайней мере=) ) привезли ее в Хабаровск конструктором под документы. Было это почти два с половиной года назад, в те времена, когда народ еще не догадывался, что конструктора закроют и появятся некие "распилы". По аукциону, тачка была оценена R, что означало замену некоторых деталей кузова, так собственно и было, праве переднее и заднее крыло были заменены в японии. В остальном состояние авто порадовало, кроме мелких царапин больше ничего и небыло.
Пробег на момент приезда авто в РФ составлял всего 20500 км, что меня в результате эксплуатации несказанно радовало(стилистический повтор? !) Так же салон оказался очень чистым, на рамах еще не был сорван полиэтилен с автосалона, что лишний раз показывало состояние нового авто)) С тачкой также пришла ее сервисная книжка и что-то типо инструкции к машине.
Комплектация называется 1.8 Si, что значит, по мимо всего прочего вы имеете салон под дерево, задний дворник, и туманки, которым отдельное спасибо, за их огромную пользу!
2. Эксплуатация
Сразу скажу, что механика выбиралась целенаправленно, как способ улучшить динамику не прибегая к более дорогим и прожорливым 1.6 4а-ге моторам. В это плане машина себя полностью оправдала, так как первый год-полтора динамики мне хватало на столько, что бы душа не просила чего то большего. Сейчас конечно с эксплуатационным опытом и привычкой кажется что можно и пошустрее.
Не добавлю ничего нового, если скажу, что каринка это отличный, надежный автомобиль который при должном уходе никогда вас не подведет! Так у меня и было, за ~2.5 года эксплуатации, куда она меня только не возила! Каждый день в институт, обратно, по делам, просто покататься, да что вам угодно, машинка радовала во всем!
Кстати, этой зимой(2010-2011)(не за долго до начала снегопадов о О) так получилось, что 3 месяца красотка стояла в гараже, разумеется специально я не бегал в гараж и не заводил ее. На дворе начало февраля, беру ключи, аккумулятор, хранившейся дома и иду с друганом отчищать гараж от снега(за что ему отд. спасибо) и заводить тачкО, 40 минут работы лопатой и настал момент когда аккумулятор подключен и в голове одна мысль: «заведется или нет? » Все оказалость просто: поворот ключем на пару крутков стартера, чтоб размаслать застывшее масло, еще 15 секунд ожидания и все. Она завелась. Формула проста: Хочешь завестись – имей живую аккуму! Если учесть, что стоят японческие свечи с завода, которые выкатали «там» 20тыс и тут еще 48 и (продолжают отлично работать до сих пор, хотя весной буду их менять в порядке профилактики), также масло с подходящей вязкостью, новые топливный, маслянный и воздушный фильтры, и 92й бенз(для зимы) то реально машине больше ниче и не надо кроме аккумы чтоб она завеласть!
3. Двигатель, МКПП, О системе Lean Burn или как лечить «плавающие обороты»
Итак. У каринки в этом кузове несколько удачных движков: 5a-fe(1.5л 100лс), 7a-fe(1.8л115 лс), 4a-ge(1.6л165лс) это линейка бензиновый движков стоит на многих тойтах, очень удачная, на мой взгляд, запчастей валом, цену не гнут, контрактных хватает.
7a-fe мой в частности 1.8 115лс, (нормальный тяговитый движок, достаточно резвый но не гонка!) версия с Lean Burn что это значит? Отличие в том, что на панели горит зеленым цветом значек «Econo» если ехать плавно, без резких нажатий на газ, то он продолжает гореть вплоть до 4000-4500 об. мин. потм гаснет. Есть еще один способ убрать его с панели: резко нажать на газ можно и на 50%, главное резко.
А теперь главное. «Econo» не является простым индикатором. Когда он горит на панели, это означает, что в двс подается обедненная смесь для плавной и «экономичной» езды. Машина едет, а топливо экономится. Но… если ты хочешь ввалить, то резко жмешь на газ, «гасиш» экономайзер и получешь богатую смесь для уверенного ускорения. Это конечно не ВТЭК аля хонда, не турбо и мощный пинок под зад ты не получишь)), но разница заметна, тачко едет резвее.
[буйным не читать]Для сравнения вставал как то с корешем на светофоре, у него аккорд сир автомат, очень живой во всех отношениях(тут кстати где то его отзыв есть), короче, красный, желтый, зеленый: стартанул удачно, ушел от него на первой на пол корпуса и так вплоть до 90(конец моей второй передачи) Дальше гнать не могли надо было сворачивать, аккорд ушел на поворот в право, в ГСК я за ним, вижу его удивленное лицо, нелепые оправдания, я и сам не понял, как так вышло(наверное МККП рулит) но факт есть факт. Хочу отметить, что целей соперничать с аккордом небыло и 100пудово с третьей передачи меня бы вздрючили-мама не горюй. П. с. : Ванек, будешь читать, ты не подумай, что тут на твоего аккорда гоню)))))))) он у тя классная тачкО)) П. с. с: если спросите как так вышло и не свищу ли я, отвечу что уйегоЗнает как так вышло, наверное стоит учитывать такие факторы как удачность старта, качество покрышек, состояние асфальта по полосам и тому подобные.
Вернемся к отзыву. Много было мною перечитано инфы про каринок, и до и после покупки, для себя отметил, что очень часто пишут, о том, что двигатель на холостых оборотах работает не ровно: его сильно колбасит, он опускается до 250-300 об мин, затем резко взлетает к 900-1100 и все в этом роде с разными амплитудами, но не выше указанных. Короче, че я только не вычитал, то на свечи грешат, то еще чтото, но гдето сказали, что тема обсуждалась и в итоге никто не знал как это лечить и пришли к тому, что все это из-за плохого Российского бензина(!? Свалили все на бенз))) Ладно, хрен с ним, мошь не теряется, на скорости не колбасит, да и куй с ним, буду так ездить.
По приезду машинки в РФ через какое-то время эти симптомы вылезли и у меня. И однажды, мне друган рассказал, о такой процедуре как прочистка впуска. Покупаешь копеечный(200-350р) баллончик со спреем, там все написано как, что делать. Короче прогреваешь движок, глушишь его, снимаешь все впусковое оборудование(откручивая хомут) вплоть до начала металлического впускного элемента. Там же на металлической части к впрыску идут разные шланги, их нужно отсоединить (какие именно не помню, но я последний раз отсоединял все что смог). Далее берем этот баллончик-спрей, у него есть тоненькая пластмассовая спреепроводящая трубочка, суешь значит ее, во впуск(туда куда воздух всасывается) и впрыскиваешь ее туда сколько не жалкО)) Таким же макаром вливаем содержимое в отверстия от отсоединенных шлнгов, вливая туда жидкость. Далее ждем 10-15 минут, и заводим авто, а точнее крутим двигу стартером, пока не заведется, и попутно помагаем педалью газа, так как сразу завестись не дожна 100пудов!
В момент заводки ДВС если посмотреть на выхлоп, то увидишь какой грязный и черный дым он выплевывает, гари куча!
Продолжаем процедуру, даем перегазовки и доливаем жидкость в те же «дырки» Как правило на 1 раз хватает пол баллончика. После процедуры для души можно прожарить со светофора несколько раз)) И это, не забываем поставить все на свои места))) Для справки: описанная процедура является экспресс методом отчистки, это лечит плавающие обороты, прибавляет мощьноSTI(чуть чуть)) ) и снижает расход топлива. Также есть более глубокий способ отчистки впускного коллектора, есть фотоочет о нем на сайте, там разбирают почти полностью элемены дроссельной заслонки и все это отдельно промывают в чем то. Вот так.
Кстати, о расходе. Из личного опыта мой аппарат ест: в городе летом 8л при не частых отжигах. В абсолютно спокойном цикле можно и 6.5-7 литров получить(нейтралка рулит). Зима горд: 8-12л с прогревами, долгими часовыми простоями заведенным. Как правило по зимним дорогам быстро не поездишь, от этого и такой смешной расход. Самое интересное — трасса: летом ездил в находку отдыхать, так не поверите, со средней скоростью 80-100 расход был 5.5л/100!!!
За все время эксплуатации никогда не лил минералку, но юзал Кастрол Магнатек 5в40 и 10в40, придя к выводу, что масло не стоит своих денег, потом попробовал Энеос, загрязняется быстро, поджирается, в общем амно редкостное))) Сейчас Езжу на BP Vissco 5000 (могу ошибиться в орфографии), вязкость такая же. Вроде хорошее, пока полет нормальный. Да, меняю масло с фильтрами, одновременны через каждые 5-8 тык. Да, кстати в движке пока поломок небыло совсем.
4. Ходовка
Что сказать? Просто. Дешево. С уклоном на комфорт.
За все время были поменяны: линьки перед и зад (дважды + резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости ), стойки задние(контракт), передние амортеры(новые KYB) + усиленные пружины к ним, шаровые, рулевые тяги, (и еще что то спереди, сделал заливку того, что стояло с япии) Вроде все. Щас потеплеет, надо поменять две пары сайлентблоков которые уже куплены, придется в сервис ехать, сам не умею пока. Да, еще, линьки слабый узел, но и самый дешовый))
Вывод: поменяно не мало деталей и это не радует, но учитывая, что ездил на море дважды, на дачу не редко выезжаю, да и вообще с нашими дорогоами... то это было вполне предсказуемо, и даже простительно, потому как цены на зап части не так уж и дороги. В целом как уже упомянул ходовка скорее комфортна нежели спортивна, поэтому если хотите погонять, то ГТ подойдет лучше.
5. Салон
Достоинства: огромный багажник! Просто огромный, говорят, даже на маркообразных он меньше, много места на заднем сиденье, есть вставки под дерево, приборная панель оптитроновая с регулируемой яркостью, штатная аккускика играет вполне сносно для среднего потребителя (2 колонки в пер двери и по две в задней полке, которые кстати здорово отрабатывают низ. частоты, так как выполненны из «бумаги»), хорошая печка.
Недостатки: Явных косяков не выявил, все вполне практично, но блин приборка и оформление в целом выполнено как то уж скучновато, карина есть карина, это не краун...
6. Обслуживание, ремонт, а так же Рубрика "Своими руками"
Про ремонт и обслуживание добавить особо нечего, все уже изложил выше, расскажу лишь вкратце, что было сделано в машине для адаптации «под себя» Кто назовет это колхозным тюненгом, и тп , - пожалуйста, я этим больше не страдаю, но раньше мне это нравилось!
1. Первое что было сделано это подсветка под номером сзади, смотрим фото.
2. Воткнул 2дин китайскую магнитолу.
3. Установненны колхозные пищалки в дополнение к колонкам в передних дверях.
4. Выбит катализатор. Это отдельная тема)) как она рычала, когда глушитель снимали…. !!!
5. Прибабаханы разного рода светяшки в передней, внешней части авто. И багажние. Смотри фото.
6. Инсталляция отличного саба с усилком и подсветка в салоне (спереди, под ноги) Саб MacAudo IceFire 225 (500watt max) MacAudio MPX 2000 (500 watt max) На сабе синяя диодная подсветка, играет в такт к басу(в купе с подсветкой под ногами) )))) Выглядит достаточно эффектно, учитывая, что яркость света прямопропорциональна громкости.
7. В планах купить красивое литье и установить оригинальный спойлер от SkyLine R34, который надо перекрасить в белый цвет из серебристого(зы: может кому нужен именно серебристый? могу поменять на белый)
Зы: извиняюсь за ошибки, редактор из меня не очень((
Надеюсь инфа будет полезна.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >