Начну с того как сел на этот замечательный автомобиль: декабрь, 2009г, я сдал на права, радости полн ...
Автор: Гость // 06.03.2011
Отзыв
Начну с того как сел на этот замечательный автомобиль: декабрь, 2009г, я сдал на права, радости полные штаны, хотелось поскорее сесть за руль своей машины. Пошел а отцу попросить таковую, у не было несколько вариантов на выбор(сам он катался на ГАЗ 3110): audi 44 кузов 84год, мерс 123 кузов год точно не помню но что то в районе 80-85, и toyota carina II, 88год, 4А, 1.6, карб, газ-бензин. Мерс жрал 18 а то и больше литров на сотню, ауди требовала ремонта поддона и передних стоек, тойота же не требовала серьезных вложений, сел и поехал, только не запиралась))) В итоге я попросил именно тойоту, т. к. мне нравился внешний вид, небольшой расход (цена газа за литр тогда была ~10р, сейчас 14р). Машина была куплена за 22.500, "почти на ходу", заводилась, работала, но был заклинен суппорт заднего колеса, не открывалась задняя дверь, крылья стояли новые но не покрашенные, ну и еще кое-что по мелочам. В итоге вложений примерно на 2-3 тысячи, включающие в себя: замена суппорта(взят на разборке), покраска крыльев из балончиков, местами подкрашена тоже балончиками, замена рулевой крестовины (от 5ки), замена фильтров и по мелочи еще что-то. Помазали петли неработающей двери и разработали и она стала открываться))) После установки и ремонта этого всего на машине можно было ездить, ничто этому не мешало, только она не запиралась (ключ кроме как к замку зажигания и бардачку не подходил ни к чему)
Сел на машину первый раз когда на дорогах был снег и лед, а на машине стояли зимние шины только на передних колесах, отец сказал не гоняй на поворотах, ну и на первом же перекрестке меня понесло, ехал один, сначала стало страшно) но преодолев страх поехал дальше. Первые впечатления были такие: очень легкий руль, хорошая динамика для таких то годов, на тот момент нигде ничего не стучало, не гремело, слегка чувствовалась отдача по рулю на кочках т. к. умерала рейка, точнее рулевая тяга от нее. Поездив так пару месяцев дом-учеба-дом-спорт. зал-дом стали подниматься потребности: захотелось все-таки запирать машину и ехать хотя бы с радио) поставил сигналку шриф за 1500, и установка 1000, чтобы машина запиралась (на машине стояли передние центр. замки), и нашел в гараже у отца касетный мафон, на первое время хватало. Но он быстро мне надоел и летом поставил pioneer и назад отличные колонки DLS с переделкой и перетяжкой задней полки своими руками.
Это все о комфорте для себя, теперь о самой машинке, ее проблемах и прочем: сталкивался с обрывом ремня генератора первой зимой, потом умер сам генератор (умерли щетки, самодельничали из каких то валявшихся в гараже), далее летом стало очень сильно отдавать в руль на кочках, сняли рейку, оказалась она жива, умерла рулевая тяга, взяли рейку от бмв (80х годов, валялась в гараже), точнее от нее тягу, отпили обе тяги помолам, и приварили новую часть тяги к старой, усилив трубкой(пальцы на них отличались, а вот то место где тяга вставляется в рейку было таким же, оно и было разбито на старой тяге). Все заменили поставили и вдруг машина не заводится, 2 дня не могли понять что с ней случилось пока мы делали рейку. В итоге обнаружили что мудрит вакуумный усилитель, вытащили из него шланг, заглушили и она завелась. Какое то время так и ездил, но потом проблема ушла сама собой, машина не завелась как то в таком состоянии, шлаг был поставлен на место и проблема ушла, так и не поняв в чем дело. Далее были заменены передние пружины, на старых было треснуто по витку с каждой стороны. Полистав интернет узнали, что встают от 8ки, их и поставили, машина стала повыше, что мне и надо было, а то зимой цеплял все что можно(спасала толстенная защита которая досталась от предыдущего хозяина, респект ему за это, единственная офигенная вещь, которая досталась от него))) ) Этой осенью что-то забрякало сзади, оказалось косточки, поменяли сразу обе, но через месяц уже опять бряканье: протерлась резиновая втулка, которая держит тягу стабилизатора на кузове, тяга бьет по кузову слегка, нашел похожую резинку от русского автопрома, но пока в такую погоду в гараж идти не хочется менять ее. Еще одна большая проблема, которая будет устранена летом это гнилое дно, пока решается листами оцинковки и мостикой, но до последнего такого ремонта все днище было в воде и гнили, все сушил, вычищал, заделывал, замазывал, чтобы до лета как то доездить, а там заняться машиной серьезно. По двигателю скажу только что чуть-чуть кушает масло и где то у меня оно подтекает, а так японские двигатели по-моему одни из самых надежных.
Да, еще, самое ужасное в машине что очень не понравилось это головной свет, не видно вообще ничего, на мокром асфальте как ежик в тумане. Установил туманки Hella FF75, очень ими доволен, монтируются легко и в любое место, светят в любую погоду, видно все, рекомендую.
Самое странное в машине: заводится только на газу!!! На бензине только на горячей и обороты 1500, на газу нормальные. Пока не занимаюсь этой проблемой, едет и едет, заводится на газу в — 30, хотя о таком чуде даже в сервисе по установке и ремонте газового оборудования даже не слышали! Больше серьезных проблем в машине не встречал, все остальное работает исправно. Планы на лето: варить днище, шумоизоляция всего кузова, установка музыки в передние двери с подиумами, немного разболтались петли дверей, устраню, покраска всего авто, ну и выясню причину почему все же не заводится на бензине. Все делать конечно сам буду. Также хочу немного поднять зад(5-6см) и колеса поставить R15, сейчас 13, каждая маленькая кочка/ямка для них ощутима)))
Итог: отличный авто, для первой машины дак просто офигенный! Не прихотлив, не дорогой в ремонте, если конечно делать самому, очень мягкая подвеска, для таких то годов, просторный салон, не как в русских 9-15, не упираешься головой и ноги есть куда протянуть=) Лучше любого русского авто, которые пытаются "конкурировать" с японцами 80-90гг и то нервно курят в сторонке)))
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 8 Следующая > >