ПВсем привет. После 5 лет эксплуатации авто решил написать свой 2-й отзыв о данном автомобиле. Отзыв ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
ПВсем привет.
После 5 лет эксплуатации авто решил написать свой 2-й отзыв о данном автомобиле. Отзыв будет содержать в основном рассказ о каких-либо изменениях от первоначального состояния авто. (первый отзыв здесь Отзыв о Toyota Carina)
Итак: Toyota Carina 12.12.2000 г. в, цвет белый 040, АТ-212, 5A-FE, МКПП С51, комплектация Ti MyRoad.
Экстерьер: Внешний вид автомобиля за прошедшие годы ни чуть не разонравился, я по прежнему считаю что некоторая граненость со сдержанной
скругленностью придает вполне достойный вид и на сегодняшний день. Но все же внешний вид авто притерпел некоторые изменения связанные со стремлением
к нему к совершенству, но к совершенству гармоничному, а не абы как налепить всякой ... А именно, затонированы задние стекла 15% американской тонировкой, чуть более года назад установлены новые колесные диски. Диски литые из аллюминиевого сплава российского производства компании СКАД, модель Омега, 15 дюймов, вылет родной 45, центральное отверстие 67.1мм. с пластиковым переходником под родной размер центрального отверстия 54мм, серебристый цвет, с выбитой на одной из спиц надписью GT. Резина Dunlop DS-2, 195/55(взамен родной 175/70). Праметры новых колес практически не изменились по сравнению с родными заводскими(внешний диаметр, погрешность показания спидометра и т. д). Установлен родной Кариновский спойлер с полупрозрачным рассеивателем стоп-сигнала. С периодом установки спойлера связан неприятный момент установки нового переднего левого крыла и двери, по причине того что отморозь на Карине 90г. в. (в гипер ушатанном сосотоянии) с моего же подъезда при выезде задним ходом со стоянки у дома углом бампера придавил передние крыло и дверь. Хоть повреждения были и не слишком велики я сразу решил ставить новое а не накладывать шпатлевку. В итоге были куплены дверь и крыло в идеальном состоянии. В тот же период были куплены новые тайваньские брызговики потому как те что я покупал в первый раз я красил сам с баллончика и краска соответственно пожелтела, а тут все равно красить крыло, дверь, спойлер, дай думаю и брызговики в один цвет сделаю(старые брызговики от краски очистить возможным не представлялось). Сейчас в гараже лежит родной GT обвес купленный во Владивостоке за несколько дней до нового 2011 года. Кстати я себе и представить не мог что родной обвес и спойлер на рестайлинговую Карину так сложно будет найти. Обвес и спойлер начал искать еще в 2008 году и вот только недавно все это было приобретено. Причем с обвесом просто повезло. У моего друга карина 97 г. в. , он поставил себе обвес показал мне, я вечером уже просто ради интереса посмотрел обвесы и фортуна мне улыбнулась хотя я уже толком обвес и не искал.
Интерьер: Салон авто считаю как и прежде уютным и удобным, в плане того что все на своем месте, везде куда нужно, дотягиваюсь без лишних усилий, даже в бардачек дотягиваюсь за полисом страховки не отстегивая ремня безопасности. Что изменилось во внутреннем убранстве? .
Во-первых стандартная черная панель та что вокруг магнитоллы и климат контроля, накладка вокруг рычага КПП, накладки на передних дверях те что с управлением стеклоподьемниками были заменены на накладки с окрасом под дерево. Между передними сидениями появился двухэтажный бардачек с тканевой обшивкой взамен родному одноэтажному пластиковому. Взамен родной комбинации приборов поставлен ОПТИТРОН с 211 кузова. Очень красиво смотрится во-первых из-за равномерной подсветки всех элментов, во-вторых из-за того что шкалы спидометра и тахометра более крупные чем на родной аналоговой комбинации, да и тонированное стекло вносит свою лепту, короче кто видел тот не даст обмануть что довольно красиво и опять же без лишних рузукрашеностей. Блок управления климат-контролем так же был заменен на блок климат-контроля от Калдины 2000г. в. 215 кузов тот что с ЖК дисплеем. Кстати ЖК дисплей не единственное различие. Теперь вручную можно задать 5 скоростей обдува вместо трех, а в режиме AUTO блок способен задавать 11 скоростей + индикация температуры наружного воздуха(датчик температуры наружного воздуха стоит с завода). Все освещение в салоне, багажнике и подсветка номерного знака переделаны на светодиодное бело-лунного цвета свечения. Еще при магнитолле Toyota которая стояла с Японии собственноручно был сооружен сабвуфер в ФИ исполнении объемом 63 литра на основе головки Mystery MJS-12. Теперь на месте родной магнитоллы живет 2 DIN мультимедийник JVC KW AWX800. Теперь уже и диски в машине не нужны все на 16Гб флешке. Аппарат хоть и дорогой но я его как купил так и думать забыл про замену на что-то другое. Ну и раз уж начал про аудиосистему сразу напишу то, что к нему относится. Заменена задняя акустика на компонентную Mystery стало получше но не на много(дешевые взял так на пробу). Сейчас не до их. Установлена камера заднего вида с автоматическим включением при включении задней передачи, и принудительным включением от кнопки на панели левее руля. На сиденьях остались все те же накидки белого цвета, от них заметил одно неудобство, когда смотришь на дисплей климат-контроля в яркую солнечную погоду очень сильно отражается белая накидка переднего пассажирсоког сидения, что заставляет сделать тень рукой для того чтобы разглядеть инфу на дисплее, да и на мультимедийнике то же самое но чуть поменьше. Накладки на ручках открывания дверей обтянул серой тканью под цвет салона. На заднем сидении теперь ездиет еще и детское кресло, которое без проблем ставитсяи фиксируется автомобильными ремнями безопасности.
Оборудование и оснащение. Все оборудование в автомобиле продолжает работать в штатном режиме, без сбоев и нареканий за что спасибо японским иженерам. В этом разделе также хочется упомянуть о новом оборудовании установленным в авто. Установлен обогрев боковых зеркал заднего вида. Установлен предпусковой подогреватель двигателя Гидроник, с таймером, заменена старая китайская сигнализация на новую MagiCar с GSM управлением, теперь предпусковым обогревателем и самой сигнализацией можно управлять через мобильник, что совершенно удобно. Но здесь надо отдать должное китайской сигнализации которая была куплена 5 лет назад всего за 2 тыс. рублей и отработала на ура до момента замены. Вместе с новой сигналкой установлен активатор на замок крышки багажника чтобы с брелока открывать багажник. В связи с тем что в авто стоит нормальная аудиосистема заменил АКБ с Solite 45-ки на Solite 65-ку(75D23L) конечно с заменой клемм, ну и сделана виброизоляция всех дверей, крышки багажника, багажного отделения, задней полки. Для виброизоляции использовал Вибропласт М1, М2, Битопласт. И частично шумоизоляция с помощью СПЛЭНа.
Двигатель, трансмиссия, ХОДОВАЯ: 5A-FE 1498 куб. см 100л. с. Двигатель в 100 л. с. для веса авто в 1100кг. с МКПП (1130 с АКПП) слабоват для езды с полной загрузкой по весу когда в салоне 2 и более пассажира. А так мне хватает. Но все же было бы лучше на 1.8 либо 2.0 литра и конечно МКПП. МКПП вполне устраивает, пердаточные числа подобраны оч. грамотно. Пару лет назад поменял масло в трансмиссии, залил синтетику MOTUL 75W90 GL4/5 а по паспорту надо GL3. Так вот на морозе коробка стала застывать чуть поменьше, не так чтобы супер но получше. Но мне кажется что переключение передач стало не таким четким как было, перключается без усилий но в момент перевода рычага ну например с 4-й на 3-ю передачу стал чувствоваться какой-то ну вроде как щелчок что ли(не знаю как сказать даже). Короче после замены подумал что менять не стоило. А вот масла GL3 в магазинах нет вообще. Видимо синхронизатор стал подругому как-то работать. Абсолютно ничего критичного но просто я заметил что переключение изменилось. Подвеска авто довольно комфортная, но только в теплый период года до — 10 — 15. При — 20 подвеска уже дубеет, а при — 30 и до-42 табуретка.
Здесь ссылки на некоторые проделанные работы.
Обогрев зеркал 04.2009г. http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-prem
Климат 03.2009г. http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-prem
Фаромойка 09.2008 http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-prem
Доводка освещения http://forums. drom. ru/toyota-caldina-carina-corona-prem > < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 3 Следующая > >