Доброго времени суток! — - До приобретения данного авто довелось поездить на разных, поэтому, гово ...
Автор: Гость // 08.03.2011
Отзыв
Доброго времени суток! — -
До приобретения данного авто довелось поездить на разных, поэтому, говоря о машинах, знаю о чем. О праворульных машинах слышал давно, что отличаются они отменным качеством, длительным сроком службы, неприхотливостью, экономичностью и надежностью. ) Все не терпелось проверить на деле)))
Начну с начала приобретения авто. История была случайной: в 2003 г. на ней приехал в гости дядя с Севера. Комплектация самая простая: ABS, 2 SRS, A/C, МКПП5, 1.5л, 105 л/с, ГУР, центральный замок, 4 ЭСП. После знакомства с Carino-й и не долгого раздумья, решил оставить себе, тем более что дядя отдал по цене приобретения (безо всяких накруток), на одометре было 180.000 км. В то время в нашем регионе японцев можно было пересчитать по пальцам, могли встать проблемы с обслуживанием, ремонтом и запчастями. ) После приобретения для профилактики были заменены свечи, ремень ГРМ, натяжной ролик ГРМ, воздушный фильтр движка, масла, бензинный фильтр. До 2008 года (пробег был 230000км. ) вложений не требовалось вообще никаких (только расходники). На 235т. км износились покрышки на которых машина пришла с Японии (всесезонка Bridgestone Blizzak), купил на лето самую дешевую (российскую резину) Cordiant, на зиму на дисках KUMHO. Сразу ощутил разницу — -, излишний шум, плохую боковую устойчивость и вялое торможение Cordiant летом; плохую боковую и курсовую устойчивость KUMHO. Появилось желание снова поменять покрышки на родные — -, к которым претензий не было в любую погоду. Застучали родные стойки, передние приобрел новые, а задние отремонтировал. Заменены по одной тормозной колодке на каждой ступице. Заменена пыльник левого шруса, правый пришлось поменять полностью (т. к вовремя после зимы не заметил повреждения пыльника). В 2009 году пришлось заменить аккумулятор (у родного разболтался электрод из-за чего контакт периодически пропадал). С запчастями проблем нет никаких, из всего пришлось ждать только передние стойки (3 дня) — -.
В целом машиной продолжаю восхищаться до сих пор — -.
Езжу каждый день в любую погоду, заводится с «пол-оборота», двигатель тяговитый как на низах, так и на высоких оборотах — -, неприхотлив в топливе (кормлю 92), очень порадовал экономия бензина (расход по трассе со скоростью 100-120 км/ч с включенным кондером 6 литров; в городе 7 литров), печка очень теплая, кондер охлаждает, что через минут 5 ты как в «Арктике» =D, подвеска не зависимая, очень комфортная, никаких лишних шумов в салоне, салон очень большой (сзади как в представительском CROWN-е), ABS работает на 5+)), электроника не глючит.
В настоящее время машина пробежала 250тыс. км, работает все. Из минусов (если это можно назвать минусом) правый руль, к которому я вполне привык. Подумываю о приобретении нового японского авто, знаю что буду сожалеть о расставании с Каринкой, но хочется перемен (уж больно давно я на ней езжу).
На данный момент все) Смотрите фото и оставляйте комментарии. В дальнейшем времени буду дополнять новыми впечатлениями и фотографиями)))
Удачи на дорогах, как говорится «ни гвоздя, ни жезла» — -.
Если вдруг кто-то заинтересован покупкой вот мой телефон: 8-987-704-04-11; e-mail:islam vrach@mail. ru
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >