Toyota Carina '1993 (автомат)
Автор: Гость // 05.03.2012
Отзыв
Карина ED -1993 год, в последнем кузове, можно сказать модель 1994 года, т.к. выпуск в этом кузове этих моделй начался в ноябре 1993. Внешне машинка очень красиво смотрится. Комплектация была думаю минимальная, в машине стоял 1.8 двигатель 4S- FE, передний привод. Но узнавал, есть комплектации с 2.0 объемом 140 лошадей вроде и есть 2.0 -170 лошадей и полно приводные варианты. Вообще S- серия двигателей Тойоты очень удачны!
Кататься на такой машине очень приятно. Даже 1.8 двигателя впоне хватало для этой машины. Правда если салон садилось уже человека 1-2, то тяговитость при разгоне была уже не та. Расход у машины был около 9 литров в городе, при умерено езде, и около 7 на трассе, на 95 бензине. У знакомого на Короне с таким же двигателем расход был около 10, правда он и ездил на 92. При активной езде, расход конечно был велик, стрелка бака можно сказать опускалась на глазах.
За весь срок эксплуатации проблем двигатель не доставлял вообще. Менял расходники строго по регламенту масло, фильтр каждые 10.000, свечи один раз и не более. Кузов в автомобиле очень жесткий. При поддомкрачивании одного из колес, можно было снимать сразу 2 колеса по одной стороне, переднее и заднее, двери при этом открывались без каких- то проблем. Колеса стояли на 14, что и влияла на хорошую динамику при разгоне. Можно поставить и на 15, видел и на 16. Ходовая машины не сказать что мягкая, но и не жесткая, т.к. прокатился на Марковнике 94 года, разницы особой не заметил. Возможно, что амортизаторы были уже чуть умотаны. Скорее всего машину с Владивостока гнали своим ходом, потому что через полгода примерно начал замечать, что рулевая рейка чуть подстукивала и со временем стук становился поболее, что потом и выяснил при продаже, загоняли на полную диагностику.
салон по моему мнению создан исключительно для передних пассажиров, т.к. трубовод для теплого воздуха из печки были только для передних мест. Но в зимнее время в машине что спереди что сзади не было холодно. Даже 1 раз надо было ехать, а мороз был примерно -33, завелась, даже антифриз был как кисель, потому что печка начала дуть теплый воздух примерно через полчаса после начала движения. кстати скорее всего в этот мороз передние амортизаторы я и подушатал на кочках, т.к. они перемерзли и даже малейшая кочка жидкость и даванула.. Вообще, как профессионал по эксплуатации автотранспортной техники, скажу что машины при более чем -20 лучше не эксплуатировать, т.к. ходовка на любой машине убивается со страшной силой, в крайнем случае! надо начинать движение медленно, плавно наезжая на ямы/кочки, для того, чтоб жидкость в амортизаторах чуть разогрелась, т.к. она тоже имеет свойства при морозе становиться вязкой.
Управляемость у машины была очень хорошей. Правда руль был тяжеловат, что даже было приятно при движении при скоростях за 100 км/ч. Кстати на машинах созданных под динамичную езду рули вроде специально утяжеляют, чтоб его можно было лучше чувствовать при скорости. Обзорность тоже на уровне. Управляя машиной с правым рулем, даже не замечал этого. Даже при обгонах на трассе помогала хорошая приемистость.
Из минусов могу привести багажник. Он вроде в машине и не маленький, но крышка, да и задняя панель, сейчас все в основном машины делают с открывающейся задней стенкой багажника, короче положить можно много, но частями))).
В общем машина очень понравилась и о ней остались положительные воспоминания.