Toyota Carina '1993 (автомат)
Автор: Гость // 17.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток. Первый отзыв, первая машина и все как в первый раз.)
Права получил два года назад, положил на полочку и лежали они там себе спокойно. А тут вроде как и возможность появилась и желание приобрести собственную машину. О том чтобы брать что- то кроме японки и в мыслях не было. На работе мужики постарше убеждали брать четырку, пятнашку, десятку, восьмерку и все в таком духе. Мол у японок ресурс давно исчерпан и вообще рассыпется со дня на день. Я с умным видом кивал головой, а сам внутри то уже знал, что слушать никого не буду.
Долгие и мучительные поиски Хонды Цивик 5,6 в хэтч кузове продолжались 2 месяца. Параллельно поглядывал на короллы, интегры, спринтеры и улыбки. Без особого желания их брать. Цивик хэтч, то такая пацанская тачка, что хочется аж немогу! Несколько убитых выходных на авторынках и ничего, несколько выездов в разные районы города на смотрины и снова ничего. Тут ржаво, тут криво, да еще и ценник задран.
Начитался отзывов на дроме, про то как многие стали ****водами по случаю. Мол шел- шел, увидел, влюбился купил. Все ждал, когда же я свой цивик так увижу и куплю. Оказалось, что все будет иначе. Одним холодным январским днем, зацепив родителей от скуки и для компании поехали на авторынок. Побродив пару часов, набираю номер, заранее найденный в интернете, человека, продающего короллу. Он сказал в какой части авторынка стоит. Подходим, смотрим. Все с машиной хорошо, но вот душа не лежит. Решенно идти домой опять ни с чем, уже вечереет.
Топаем, и вот ОНО! Сначала я влюбился в ее зад) Ровненький, не перекошенный. Хорошо вытягивали и шпатлевали х) Подхожу, на тюменских транзитах. Фиг с ним. Продавец - явный перекуп, фиг с ним. Машинка то ровная. А чего тут у нас на задних дверях наклейки какие- то стертые. FullTime 4WD! 1994 года, двигатель 3S- FE, комплектация SX. Ну чего еще желать от машины в сибири? Салон с парой прожегов от сигарет. Фиг с ним. Поехали прокатимся. Едет чудно, ровно, не брякает ничего особо, сверчков особых нет. Стоит какая- то японческая магнитола clarion на 2- din, красиво, стильно, дорого. Абалдеть. Работает один динамик в водительской двери. Но я же не музыкальный центр беру? С электрикой разберемся, главное все колонки на месте и машинка едет. Берем, едем в банк снимать деньги. Водитель едет не более 40кмч. Думаю осторожничает. Сделка состоялась. Изучаю ПТС, 1993 год (привет Дима!), я третий хозяин, до меня 6 лет в тюмени и потом еще 5 лет там же. Неплохо. Ладно, карму себе перекуп немного подпортил, а с меня +- год не станется.)
Сажусь, завожусь, поехали. Притапливаю газ, свистит. Подсекает выпускной. Тут стоит сказать спасибо моему отчиму, который на СТО уже 20+ лет работает и помогает мне с этим чудом японской инженерии, без него не уверен, что смог бы адекватно вопринимать капризы каринки. Менять прокладку все особо некогда, на работе завалили. Проездил так неделю. Офигел от расхода бензина, около 20-25 на 100км по городу. Списал, на -35 за окном. Но понимал, что расход не нормальный. Решил оставить этот вопрос на будущее, когда разгружусь. "Новый" аккумулятор на 45 сдох через неделю, хотя я его снимал на ночь при -30 и ниже, еще раз привет Дима- перекуп.)) Попер своим ходом в -30 на рынок за новым на 59, тащил его до остановки и до дома, матерился, но к машинке уже начинал испытывать нежные чувства, бросить ее не мог.) Заменил аккумулятор. Завелась без вопросов. И тут спустя 9 дней после покупки, отправляют в командировку на "2-3 недели", вышло 1.5 месяца в итоге. Машину срочно на стоянку, собираю вещи и скорый поезд меня уносит. Так вот она 1.5 месяца простояла на стоянке.
Вернулся, первым делом даже не поел, а полетел за ней) Ставил чистую машину, прихожу а там какой- то ралли- кар, вся в грязи, снегу, листья клена откуда то примерзли. Ужас. Поширкал, снег посбивал, стекла протер. Завожу, завелась без проблем.
Так все, пора заниматься машиной. Решил делать для себя и на совесть.
Купил прокладку, свечи родные денсо, масло BP Visco 10 W40, маслянный фильтр родной. Цена вопроса около 2500р. Поехали к знакомым на СТО, глянуть что и как с ней. Теперь то я уже понял, что такие вещи делаются перед покупкой.) Но в день покупки меня было не остановить, глаза горят, моя машина и все хоть убейся. Загнали. Сняли жаровню. Выпускной коллектор сниматься не хотел. Много "заломышей", высверливали полвечера, сделали, нарезали новую резьбу. Сняли коллектор. Офигели. Катализатор раскрошен и забит донельзя. Мастер улыбнулся и сказал, что катализатор в России умирает на счастье, взял монтажку и под мой офигевший взгляд, начал выдалбливать катализатор. Попутно объяснил, что оно и зачем надо. По ходу обнаружилось, что порог сзади с пассажирской стороны немного сыпется и подгнивает. В ближайшее время займусь кузовщиной. На СТО заметил на капоте трещину. Шпатлевка пошла трескаться на "небитонекрашенной" машине, привет перекупу снова.) Благо есть знакомый хороший жестянщик - кузовщиной тоже придется заняться, люблю я уже эту машину.
Заменили прокладку выпуского коллектора, заломанные шпильки на новые. Поменяли свечи и масло. Выезжаю с СТО, время 11 вечера. Спать хочется жуть. Выезжаю на нефтезаводскую, омичи поймут) Притапливаю газ, и чувствую что меня ВЖИМАЕТ в сиденье. Вот тут то я и почувствовал эти 2 литра и 135 японских пони уносящих меня вдаль! Машинка просто ожила! Если раньше я считал ее японской старушкой, то теперь понял, что это еще вполне молодая и резвая девочка) Влюбился в нее повторно.) Еще раз спасибо мастерам на СТО, для них это каждодневная работа, а для меня маленькое чудо. На СТО говорят, что очень любят японские машины. Все сделанно для людей, как в салоне, так и под капотом.
Расход пока не замерял, но надеюсь, что с новыми свечами и без катализатора станет меньше. Пока ехал до СТО, появилась вибрация в руле, при торможении с 70км/ч. Решено поменять тормозные диски и колодки до кучи. Все закуплено, в воскресенье займусь. Цена вопроса 4800р и n- часов. Заменен правый повторитель в бампере, старый был "немного" расколот. Цена - 500р и 3 минуты времени.) Долил декстрона - 200р. Пропали скрипы при поворотах. Машина постепенно оживает.)
Фото обязательно добавлю позже.