Toyota Carina '1999 (седан, автомат)
Автор: Гость // 18.04.2012
Отзыв
Здравствуйтевсем посетителям сайта DROM. Пишу свой первый отзыв о первой личной машине. Хочется начать с того, что никогда не думала, что приобрету себе старую Carinку. Хотелось сразу чего- то нового и не дорогого, но разве такое найдешь?! Решила для первого раза попробовать что- то простенькое. Маленькую машину никогда не хотела, предпочитала Висту, Краун, Корону или Карину. Подвернулась удача, и машина по совсем скромной цене перешла ко мне. Свежая т.е. только только после общего ремонта (хадовка, замена всех жидкостей, свечей, лампочек, и т.д.) Купила я ее с рук, первый месяц осваивалась, знакомилась, прислушивалась. За это время машинка показалась послушной девочкой, но чуть позже стала немного огорчать.
Опишу для начала все плюсы этой малышки:
Внешний вид на четверочку, мелкие коцки, вмятинки, и на заднем стекле не было тонировки. Так же нет литья, позже хочу приобрести японское. Над ее внешним видом работать и работать, на что постоянно не хватает денег. Цвет серебристый с золотым переливом. На лобовуху налепила полоску от солнца, черную (20см), удобно, но не по ГОСТу. Немного низковата посадочка, а так удобная и симпатичная.
Внутри машинка аккуратная, салон чистый, не прокуренный, не прожженный. Кондер летом выдает на 5+, а зимой приходится периодически выключать печку или убавлять мощность, машинка жаркая, под капотом и на радиаторной решетке на зиму стоит утеплитель. Магнитола была родная, через 6 мес. заменила на Pioneer. Колонки не меняла, стоят родные выдают чистый звук, нужна только шумка, дверные ручки немного трещат в такт музыке. Места в салоне достаточно. Задние сидушки опрокидываются в салон, и в багажнике можно возить что- то длинное и большое=)
Двигательработает ровно, нос наружи, с выхлопной, шумно как на дизеле, в принципе это не мешает! Руля машина слушается чутко. Все педали тормоз, газ очень чувствительные. Объем 1,8. Двигатель 7А- эконом режим. Бензин А-92 ест не много. По городу примерно 9-10, по трассе 7-8 (эконом). Масло за 5 тыс. км съедает на половину щупа – зимой, а летом не замечала. Все зиму стояла в неотапливаемом гараже (-14 -20 градусов) заводилась с пол- оборота. Подвеска жесткая как на спортивной, вальяжно уже не проедешь. Колеса родные по документамR-14, а в данный момент стоят на 15.
Так же в этой машине, к сожалению, есть и минусы, но их не много.
Фары темнеют, видать не родные. Старый хозяин даже не додумался настроить дальний свет и поменять лампочки.
При троганье с места немного дергает передача, так же переключает при езде с рывками. Думала свечи или сальники, все заменила, и ничего не изменилось – это напрягает. Внутри панель управления печкой немного барахлит, переключает только с раза 2-3. Сзади стоят родные колонки и одна из них, к сожалению умерла. Так же я считаю небольшой минус, что на заднем стекле нет метлы, в дождь и снег неудобно.
А вообще, машиной я довольна! Советую всем начинающим вадилам, Carinку, она никогда не подведет! Теплая, проходимая, удобная, конечно не очень мобильная, но габариты на ней чувствуешь хорошо. Она ездила по крутым склонам, сопкам, глубоким лужам, а так же по сугробам и нигде не слетела и не застряла.